Курс, семинар, тренинг Школа реальных продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

12 000 р. 12 000 р.

Добавить к сравнению

Тренинг будет полезен для начинающих и опытных сотрудников — участники осваивают поэтапную технологию продаж и работы с клиентами, получают авторские методические материалы и сертификаты о прохождении обучения, а также поддержку тренера после обучения.

Программа курса

Длительность: 16 часов (2 тренинг-дня)

Даты тренинга: 27 февраля 2016 (суббота) и 05 марта 2016 (суббота)

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами,

торговые представители, работающие в различных сферах бизнеса.

Цели обучения:

• Передача и отработка участниками эффективного алгоритма активных

продаж.

• Формирование у участников системного подхода к продажам и

следования алгоритму работы, установка на активность в продажах.

• Осознание участниками собственных сильных сторон и

возможностей для их активного применения в работе.

• Формирование у участников установки на активную позицию в продажах,

отработка навыков и инструментов управления процессом продажи и получения

максимально эффективного результата.

В результате участники:

• Получают инструменты продаж.

• Осваивают алгоритм их правильного

применения.

• Формируют навыки эффективной работы в ситуации продажи.

• Формируют собственную историю успеха и избавляются от страха перед

клиентом.

• Получают экспертную обратную связь и рекомендации по дальнейшему

развитию.

Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения и

комплект методических материалов, а также поддержку тренера после обучения

Полученные инструменты участники отрабатывают на тренинге в форме

деловых игр и упражнений, а также в РЕАЛЬНЫХ ситуациях продаж с

РЕАЛЬНЫМИ клиентами!

Содержание программы:

Модуль 1. Подготовка к процессу продажи. Как успевать все и быть

успешным в продажах?

 Установление связи между результатом продаж и целями бизнеса, личными

целями и личным доходом менеджеров. Мотивация на активность в продажах через

связь личных целей с целями компании.

 Самодиагностика. Определение сильных сторон и зон роста участников.

 Навыки в постановке цели в SMART-формате и построении дерева целей.

Умение определять цели и задачи, способствующие их достижению.

 Подготовка менеджера перед началом работы: составление

маршрутов, планирование рабочего дня, проверка готовности к

работе.

Модуль 2. Установление контакта с клиентом. Как сформировать доверие

клиента с первого взгляда?

 Навыки профессионального поведения в общении с клиентом.

Отличия и особенности различных форм общения с клиентом.

 Приемы установления контакта с клиентом. Установление контакта

лично и по телефону.

 Как найти контакты лица, принимающего решения? Преодоление

секретарского барьера.

Модуль 3. Выявление потребностей. Чем руководствуется клиент, совершая

сделку?

 Типы потребностей.

 Инструменты выявления потребностей. Искусство задавать вопросы.

 Техники и приемы активного слушания и присоединения к клиенту.

Формирование доверия клиента.

Модуль 4. Презентация товаров, услуг, выгод и преимуществ работы с

Компанией. Как убедить клиента, в том, что ваше предложение – именно то, что нужно?

 Составление «адресной презентации» для клиента на основе

выявленных потребностей.

 Техника «свойства — преимущества — выгоды». Особенности презентации

продуктов компании. Презентация комплекса услуг.

 Экспертная позиция менеджера во время презентации товара.

 Рациональная и эмоциональная составляющая презентации.

Модуль 5. Работа с возражениями клиента. Как действовать, когда клиент

начинает возражать?

 Возражения и сопротивление клиента. Причины возникновения возражений.

 Типы возражений. Истинные и ложные возражения. Как отличить одно от

другого? Алгоритм работы с возражениями клиента. Отработка эффективных

способов преодоления возражений.

 Работа с «ценовой атакой». Как торговаться о цене с выгодой для себя и

Компании?

Модуль 6. Завершение сделки. Как «подтолкнуть» клиента к принятию

решений о покупке?

 Сигналы готовности клиента к заключению

сделки.

 Инструменты завершения продаж сделкой/договором. Различные

методы завершения сделки.

Модуль 7. Постпродажное сопровождение клиента. Как

сформировать долгосрочные отношения с клиентом?

 Постпродажное сопровождение. Happy Call и другие методы поддержки

отношений с клиентом.

 Продление отношений с клиентом.

 Возобновление отношений с клиентом.

Стоимость: 12 000 рублей.

Узнать подробнее:

Телефоны: 8 (863) 309-04-54, 8-906-424-00-66

E-mail: info@a-five.ru

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪