Курс, семинар, тренинг Нейромерчендайзинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

В условиях перегруженного информационного пространства и низкой разницы между брендами компаниям необходимо прибегать к изучению механизмов подсознательного воздействия на потребителя в момент непосредственного принятия решения о покупке. В этой связи новым словом в маркетинге магазина выступает нейромерчендайзинг.

Посетив семинар, вы откроете для себя новую страницу в инновационном методе влияния на продажи. Ведь знание особенностей потребительского поведения — это возможность влиять на выбор потребителей, на их лояльность и размер покупки.

В результате обучения вы:

  • узнаете, что такое потребительское поведение на эмоциональном уровне
  • рассмотрите возможные варианты покупательского поведения
  • поймете, как действительно происходит покупательский выбор
  • узнаете, как нейромерчендайзинг можно применять на различных этапах покупательского выбора
  • сможете разработать собственные решения в зависимости от текущих вопросов бизнеса

Программа курса

Нейромаркетинг — понятие и возможности

  • Суть нейромаркетинга
  • Поведение потребителей и участников рынка
  • Концепции нейромаркетинга
  • Используемые инструменты
Нейромерчендайзинг — часть нейромаркетинга, влияющая на покупательский выбор
  • Понятие нейромерчендайзинга
  • Отличие от мерчендайзинга
  • Эволюционные факторы
  • Принципы и особенности
  • Применение нейромерчендайзинга
Понятия потребителя и покупателя, что мы упускаем из виду
  • Определение потребителя и покупателя
  • Факторы принятия решения о покупке
  • Мотивации к покупке
  • Приемы, действующие на подсознание

Практикум: кейс «Что же такое наш покупатель»

10 фактов о покупателях Психология покупателя
  • Тип личности покупателя
  • Стиль поведения
  • Точки комфорта и дискомфорта
  • Психологические барьеры

Практикум: кейс «Оценка присутствия факторов комфорта и дискомфорта»

Импульсные покупки и возможности их роста
  • Причины импульсных покупок
  • Психология импульсивной покупки
  • Виды импульсов
  • Возможности влияния на импульсные покупки

Практикум: кейс «Создание вариантов стимулирования импульсных покупок»

Основные составляющие нейромерчендайзинга
  • Планировочные решения
  • Цветовая композиция
  • Запах и звук
  • Визуальные коммуникации и графика
  • Кросс мерчендайзинг
  • Составные части успешного магазина

Практикум: кейс «Использование приемов нейромерчендайзинга в вашем магазине»

Преподаватели

Кучихина Елена Валериевна

MBA, эксперт-практик в области ритейла, магазиностроения, маркетинга, разработки форматов и концепций для предприятий торговли. Практик в сфере брендинга и нейминга, запуска собственных торговых марок

Профессиональный опыт

Практический опыт в сфере магазиностроения и общепита — с 2000 года

  • 2013 — н. в. — IdeaSupermarket, директор
  • 2007–2012 — ООО «РП Ритейл», заместитель генерального директора
  • 2002–2007 — ООО «Русский Проект», начальник отдела комплексного оснащения
  • 2001–2002 — ООО «Русский Проект», начальник отдела маркетинга
  • 2000–2001 — ООО «Русский Проект», бренд-менеджер

Профессиональные компетенции

  • Разработка форматов и концепций для предприятий торговли
  • Разработка дизайн-проектов и проектов расстановки оборудования
  • Разработка нейминга и брендинга
  • Запуск СТМ
  • Разработка и внедрение стратегии развития компании
  • Разработка новых бизнес-моделей, проектов
  • Маркетинг и анализ рынка
  • Формирование продуктового портфеля
  • Реинжиниринг бизнес-процессов компании
  • Организационное проектирование, стандартизация
  • Разработка KPI и компенсационных программ
  • Моделирование и формализация бизнес-процессов
  • Управление продажами: непосредственное участие в продажах, общение на уровне первых лиц и собственников компаний, а также взаимодействие с государственными структурами
  • Управление закупками: проведение переговоров с ключевыми поставщиками товаров и услуг (транспортных), решение проблемных вопросов

Клиенты

ГУМ, Бахетле, Глобус Гурмэ, Командор, Тэмле, Яппи, Пять+, СосеДДушка, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Твой Дом, Алпи, Патэрсон и другие

Образование

  • 2003–2004 — Финансовая академия при Правительстве РФ, финансовый менеджмент
  • 2000–2002 — Институт компьютерных технологий, управление маркетингом фирмы
  • 1997–1998 — Международный университет, МВА, менеджмент
  • 1992–1997 — Академия коммерции и управления, экономика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪