Курс, семинар, тренинг Современный бизнес этикет как инструмент формирования имиджа

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 000 р. 25 000 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория:руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Усвоят этические основы современного этикета для повседневной деловой деятельности и будут способны свободно их применять в профессиональной деятельности
  • Смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

Формы работы на тренинге:

  • обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
  • индивидуальные задания
  • дискуссии
  • ответы на вопросы
  • групповые задания и практикумы
  • Соотношение теории и практики: 20% на 80%.

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Программа курса

Программа:

Тема 1. Внешний облик делового человека

  • Каковы современные требования к одежде и внешнему виду делового человека?
  • Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности.

Тема 2. Dresscode. Одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема. Учитывайте разницу!

  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук.
  • Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения). Какими они должны быть?
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская) в деловой среде.
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин?

Тема 3. Деловой этикет и корпоративная культура

  • Профессиональный имидж. Имидж фирмы
  • Соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
  • Имидж компании и индивидуальный стиль сотрудника. Можно ли сохранять индивидуальность и соответствовать стандартам?
  • Правила хорошего тона при приеме посетителей (партнеров, клиентов)
  • Речевой этикет – основа культуры служебных отношений
  • Речевые формулы делового общения

Тема 4. Бизнес этикет при знакомстве и общении. Основные принципы

  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представления, знакомства
  • Эффективные технологии установления контакта
  • Рукопожатие и его виды
  • Правила обращения к собеседнику
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности делового общения «мужчина-женщина»
  • Правила рассадки в автомобиле
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета?

Тема 5. Дополнительные моменты этикета в деловой беседе

  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk
  • Речевые клише и фразы, которых необходимо избегать
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  • Как деликатно сказать «нет»

Тема 6. Этикет в телефонном разговоре в деловой переписке

  • Деловые ситуации по телефону: что и как не следует говорить
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
  • Умение слушать — важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании
  • Правила деловой переписки

Тема 7. Деловой прием и этикет в ресторане

  • Выбор ресторана.
  • Вход в ресторан.
  • Правила в ресторане. Рассадка гостей за столом. Заказ в ресторане
  • «Табу» за столом
  • Основы общения с деловым партнером
  • Золотое правило приборов
  • Классическое 8-блюдное-меню
  • Салфетка
  • Оплата счета

Наш телефон: 8(495)228-09-71

Более подробно на нашем сайте: http://www.training-partner.ru/treningi/biznes-etiket-formirovanie-imidzha-trening-po-etiketu.html

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪