Целевая аудитория:руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.
Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.
В результате тренинга участники:
- Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
- Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
- Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
- Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
- Усвоят этические основы современного этикета для повседневной деловой деятельности и будут способны свободно их применять в профессиональной деятельности
- Смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.
Формы работы на тренинге:
- обсуждение конкретных ситуаций делового общения
- лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
- индивидуальные задания
- дискуссии
- ответы на вопросы
- групповые задания и практикумы
- Соотношение теории и практики: 20% на 80%.
Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)
Программа:
Тема 1. Внешний облик делового человека
- Каковы современные требования к одежде и внешнему виду делового человека?
- Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности.
Тема 2. Dresscode. Одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема. Учитывайте разницу!
- Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
- Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук.
- Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения). Какими они должны быть?
- Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская) в деловой среде.
- Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин?
Тема 3. Деловой этикет и корпоративная культура
- Профессиональный имидж. Имидж фирмы
- Соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
- Имидж компании и индивидуальный стиль сотрудника. Можно ли сохранять индивидуальность и соответствовать стандартам?
- Правила хорошего тона при приеме посетителей (партнеров, клиентов)
- Речевой этикет – основа культуры служебных отношений
- Речевые формулы делового общения
Тема 4. Бизнес этикет при знакомстве и общении. Основные принципы
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Правила приветствия, представления, знакомства
- Эффективные технологии установления контакта
- Рукопожатие и его виды
- Правила обращения к собеседнику
- Визитная карточка, ее основные функции
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
- Особенности делового общения «мужчина-женщина»
- Правила рассадки в автомобиле
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета?
Тема 5. Дополнительные моменты этикета в деловой беседе
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
- Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
- Запретные темы для small talk
- Речевые клише и фразы, которых необходимо избегать
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
- Как деликатно сказать «нет»
Тема 6. Этикет в телефонном разговоре в деловой переписке
- Деловые ситуации по телефону: что и как не следует говорить
- Особенности делового телефонного разговора
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
- Умение слушать — важная часть телефонного общения
- Звонки входящие и исходящие.
- Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
- Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании
- Правила деловой переписки
Тема 7. Деловой прием и этикет в ресторане
- Выбор ресторана.
- Вход в ресторан.
- Правила в ресторане. Рассадка гостей за столом. Заказ в ресторане
- «Табу» за столом
- Основы общения с деловым партнером
- Золотое правило приборов
- Классическое 8-блюдное-меню
- Салфетка
- Оплата счета
Наш телефон: 8(495)228-09-71
Более подробно на нашем сайте: http://www.training-partner.ru/treningi/biznes-etiket-formirovanie-imidzha-trening-po-etiketu.html
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.