Курс, семинар, тренинг Идеи из воздуха: креатив в продуктовом брендинге, продажах и рекламе

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 900 р.

Добавить к сравнению

Бывает удивительно и неприятно в течение года не увидеть новинок от любимых компаний. И неважно, в каком сегменте они работают: рано или поздно вам понадобится товар и вы будете вынуждены обратиться к конкурентам, даже если их предложения изначально устраивали вас меньше. Также и ваши клиенты ждут новинок от вас.

Как же не отставать от времени и не разочаровывать клиентов, а тем более не проигрывать им? Как генерировать идеи интересных продуктов и услуг, которые будут нравиться постоянным клиентам и приведут к вам новых?

На семинаре будут рассмотрены методики создания продуктов и услуг, а также рекламных креативов, опробованные внутри лучших компаний и мировых брендов. Дополнительно вы получите знания по правовому регулированию рекламного рынка с учётом законодательства об интеллектуальной собственности и договорного оформления рекламных услуг.

В результате обучения вы:

  • освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
  • разберете реальные практические кейсы
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей
  • познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний

Программа курса

День 1 Как развить в себе навыки нестандартного мышления

  • Создание идей -это технология
  • Почему мы не генератор идей (пока)
  • С чего можно начать?
  • Разминка для подкачки ума

Практикум «Упражнения на развитие воображения»

Продвижение. Место креатива в рекламном сообщении
  • Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен креатив в рекламе и можно ли обойтись без него?
  • Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио-, видеоматериалы
Путь потребителя к товару
  • 4 промышленных революции и почему сегодня все продукты/ услуги нужно так быстро изменять
  • Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
  • Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
  • Факторы, активизирующие потребности

Практикум «Описание целевой аудитории. Выявление барьеров, стоящих на пути потенциального потребителя, и их разрушение»

Методики создания креатива, продуктов и услуг
  • Дизайн-мышление
  • Латеральное мышление
  • Метод абстрагирования
  • Метод SCAMPER и другие
  • Методика 6 шляп
  • Создание «голубого океана»
Метод многофакторного анализа
  • Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
  • Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
  • Рекламные стандарты
  • Типичные заготовки рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»

Практикум «Разработка позиционирования компании и создание сообщения и рекламной кампании»

День 2 Правовое регулирование рекламной деятельности
  • Общие положения Закона «О рекламе»
  • Общие требования к рекламе
  • Реклама отдельных видов товаров и услуг
  • Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»

Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»

Правовое регулирование деятельности СМИ
  • Общие положения Закона «О СМИ»
  • СМИ и интернет
  • Положения антипиратского законодательства
  • Права и обязанности журналиста
  • Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
  • Защита деловой репутации
Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ
  • Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
  • Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
  • Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)
Договорное оформление рекламных отношений
  • Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
  • Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров

Практикум: «Анализ договорных конструкций»

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

Основатель маркетингового агентства BaruProCreative, почётный профессор Банковско-финансовой академии. Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
  • 1996–2005 — ООО «Атон» (инвестиционная группа), директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • Построение брендов, разработка фирменного стиля
  • Выстраивание работы службы маркетинга и рекламы
  • Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
  • Разработка и внедрение маркетинговых стратегий
  • Создание подразделений маркетинга в компаниях
  • Контроль за проводимыми исследованиями: рынка, целевых аудиторий, конкурентов и продуктовой линейки
  • Создание позиционирования компаний и ее продуктов
  • Разработка продуктов методом дизайн-мышления
  • Создание креативов маркетинговых кампаний
  • Разработка PR-кампаний
  • Оценка (оцифровка) прогнозов и результатов маркетинговых кампаний
  • Проведение тендеров на размещение рекламы
  • Разработка стратегий социальных сетей

Клиенты

ВТБ банк, Россельхозбанк, БК «Открытие Москва», ИК «РИКОМ-ТРАСТ» Москва, УК «Райффайзен Капита», УК «Национальная Управляющая Компания», УК «Альфа-Капитал», Aurora Blockchain Capital, Modern Drummer, инвестиционное движение «Лимон на чай», Московская биржа, Кремлевская школа верховой езды, МЦ «Доктор Рядом», Grid capital, Hamkorbank, коттеджные посёлки Николино, Довиль и другие

Преподавательская деятельность

Преподаёт в вузах и бизнес-школах с 2007 года

  • 2021 — н. в. — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна, преподаватель курсов по дизайн-мышлению и созданию продуктов
  • 2020 — н. в. — Банковско-финансовая академия, преподаватель курсов по практическому маркетингу

Реализованные проекты

  • investaccount.ru, продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
  • ModernDrummer, вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты

Образование

  • 1994–1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, реклама и маркетинг
  • 1984–1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства

Богданова Оксана Сергеевна

Практикующий юрист, эксперт-практик в области налогообложения, специалист по гражданско-правовым аспектам деятельности компаний. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — ООО «Таксолоджи», советник, старший юрист
  • 1999–2017 — юридический стаж, в том числе работа как в налоговых органах, так и в российских консалтинговых компаниях

Профессиональные компетенции

  • Сопровождение проектов по проверкам административных органов
  • Подготовка возражений, жалоб в порядке досудебного обжалования актов административных органов
  • Разработка стратегии и тактики защиты интересов в суде
  • Формирование юридической команды и управления ее деятельностью
  • Подготовка заключений по вопросам применения гражданского, трудового, налогового права

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по правовым аспектам гражданско-правовой и публичной деятельности компаний

Образование

  • 2000 — Томский государственный университет, экономист
  • 1999 — Томский государственный университет, юрист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪