Курс, семинар, тренинг Маркетинг без бюджета 2.0

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

25 000 р.

Добавить к сравнению

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ?

Для каких рынков лучше подходит тот или
иной инструмент (b2b или b2c):

  • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
  • сколько времени занимает реализация
    на практике того или иного инструмента
  • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
  • кто его «включает»
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)

КТО ВЕДЕТ

Игорь Манн

Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер,
автор корпоративных и открытых программ

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

  1. знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга

  2. вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании

  3. получите навыки, которые помогут внедрить эти инструменты в вашей компании

Программа курса

Семинар состоит из двух частей

Первая часть — обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов».
В течение первых полутора часов я расскажу о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных.

Во второй части речь пойдет об инструментах, ранее в книге неописанных.

Программа «Маркетинг без бюджета 2.0 — 30+ абсолютно новых инструментов»

Маркетинг – это привлечение клиентов, работа с ними, их удержание и возвращение – в онлайне и офлайне.

Вот неполный список инструментов (простите, что он не полный — но если мы выложим здесь полный список, то ваши конкуренты смогут догадаться о том, чему вы научитесь – а зачем нам это?)

ПРИВЛЕЧЕНИЕ

1. Новые каналы продаж — используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.
2. Отжимаем — как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?
3. Навырост — увеличиваем свои продажи, увеличиваю продажи клиентов
4. Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? — сделайте это упражнение и получите хорошие результаты
5. Карта решений — когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают.
6. Голубой океан? = услуга + продукт — как через пакетирование отрываться от конкурентов
7. Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple
8. Конкурент-терминатор — учимся делать себя непобедимыми
9. Недоклиенты — дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил
10. Проверим эффективность инструментов привлечения

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ

11. Подарочные карты и сертификаты — заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
12. На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников)
13. Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
14. Бюро добрых дел — меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании
15. Продает клиент — как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
16. Просто быстрее — делаем скорость конкурентным преимуществом
17. Это вау! — как научиться делать вау в своей компании (4 технологии)
18. Инновации — это просто! Запускаем их в компании за 1 день
19. Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
20. Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу
21. Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга
22. ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще
23. Опрос коммерсантов — спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному
24. Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления
25. Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес
глазами клиента?

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ

26. Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи
27. Совет клиентов — недорого и очень эффективно!
28. Борьба с оттоком — как быстро удержать клиентов
29. Замыкание клиентов на компанию — 8 рычагов
30. Стоимость клиента на всю жизнь — считаем и проникаемся...
31. NPS — бизнес показатель, который вы полюбите, как свою прибыль
32. Эмоциональный годовой отчет — удивим наших клиентов

ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ

33. Возвращенцы — учимся возвращать клиентов и партнеров

Аудитория:


Маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга), топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора), предприниматели

Преподаватели

Игорь Манн
самый известный маркетолог в России

Ведущий — Игорь Манн, консультант, маркетолог №1, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ и автор бизнес-бестселлеров.

  • Работал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Директор по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.
  • Директор по маркетингу компании Alcatel в России, телекоммуникационной компании АРКТЕЛ, агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group)
  • По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях
  • Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта», «Возвращенцы»
Ведущий — Игорь Манн, консультант, маркетолог №1, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ и автор бизнес-бестселлеров. Работал м...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪