По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
Лидером считают человека, обладающего наибольшим авторитетом и признанием в своей группе, способного вести за собой других людей. Лидерами не рождаются, лидерами становятся. И развитие лидерских качеств у подростков возможно так же, как и у взрослых людей
Цели тренинга:
-
сформировать представление о лидерстве,
-
осознать и проявить свои сильные стороны, активизировать возможности
-
развить лидерские качества и способности, лидерский потенциал
-
сформировать умение работать в команде
-
научиться самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность
Методы проведения:
Мини-лекции, получение новых знаний, закрепление их на практике. Упражнения, способствующие развитию лидерских качеств, ролевые и ситуативные игры
Обсуждения, ответы на вопросы и обратная связь. Все задания и упражнения построены с учетом возрастных особенностей участников
Программа:
Введение
Практика:
Тесты «Склонность к лидерству», «Ваше отношение к лидерству»
-
Я-концепция подростков
-
Успех — фантазия или реальность?
-
Основные составляющие успеха лидера
-
Мышление лидера
-
Харизма лидера
Практика:
Тренинг харизмы
Тренинг позитивного мышления
-
Виды лидерства. Эмоциональное лидерство
-
Возможности лидера
-
Умения лидера
-
Позиция лидера
-
Обязательные качества лидера. Развитие лидерских качеств
Практика:
Коллаж «Настоящий лидер»
Игра в мини-группах «Паровозики»
Игра «Заражение эмоциями»
-
Постановка целей
-
Навыки концентрации в достижении целей
Практика:
Отработка навыков концентрации и целеустремленности
-
Стремление к успеху. Аспекты успеха, активная жизненная позиция
-
Лидер и победа
-
Как превратить неудачи в ступень успеха
Практика:
Упражнения на укрепление веры в себя
-
Лидер и его команда
-
Командные роли и работа в команде
Практика:
Ролевая игра «Самоуправление в классе»
-
Завершение тренинга
-
Анализ проделанной работы
Завершающая практика:
Упражнение «Круг превосходного состояния». Создание позитивного настроя
Ляхович Роман
Психолог, тренер, педагог. Отзывы »
Профессиональный опыт:
08.2013 – н.в. — ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа»
Педагог-психолог
-
проведение групповых тематических тренингов со школьниками
-
проведение групповых развивающих занятий
-
психолого-педагогическое сопровождение школьников
-
психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей
-
психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей
-
регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий
-
тестирований
11.2012 – н.в. — Центр детской нейропсихологии «Итэль»
-
психологическое консультирование детей и родителей
-
психолого-педагогическое сопровождение детей
-
психологическая диагностика детей и родителей
11.2012 – н.в. — Центр развития «Остров Сокровищ»
Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии ImpressionDanceи массажной терапии Bodyreading
-
интеллектуальная разгрузка
-
освобождение от мышечных блоков
-
профилактика утомляемости
-
стимуляция творческого потенциала
-
повышение подвижности суставов
-
улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ
-
постепенная проработка всех энергетических центров
-
соприкосновение с гармонией человеческих чувств
-
достижение плавности движений и равновесия психических процессов
-
увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений
08.2009 – 06.2013 — ГОУ Гимназия № 1554
Педагог-психолог
-
*проведение групповых тематических тренингов с учащимися 8-11 классов
-
проведение групповых развивающих занятий
-
психолого-педагогическое сопровождение учащихся
-
психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей
-
психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей
-
регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий
-
тестирований
10.2011 – 11.2012 — Дизайн-завод «Флакон», YO-Studio
Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии ImpressionDance
-
интеллектуальная разгрузка
-
освобождение от мышечных блоков
-
профилактика утомляемости
-
стимуляция творческого потенциала
-
повышение подвижности суставов
-
улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ
-
постепенная проработка всех энергетических центров
-
соприкосновение с гармонией человеческих чувств
-
достижение плавности движений и равновесия психических процессов
-
увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений
09.2008 – 06.2009 — Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие»
Педагог-психолог
-
психологическое консультирование на телефоне доверия
-
проведение выездных тематических тренингов с учащимися школ
-
регулярная супервизия по итогам психологического консультирования и проведения
-
тренингов
Образование:
-
09.2004 – 06.2009 — Московский городской психолого-педагогический университет, квалификация психолог, преподаватель психологии
-
10.2009 – 06.2012 — Обучение по программе постдипломного образования молодых специалистов в области практической психологии
-
10.2010 – 07.2012 — Курсы танцедвигательной и массажной терапии («Лаборатория впечатлений»)
-
01.2008 – 03.2011 — Практическая и теоретическая подготовка по психодраме (Институт психодрамы и ролевого тренинга)
-
09.2009 – 05.2010 — Терапия выразительными искусствами (Московский городской психолого-педагогический университет)
-
09.2009 – 06.2010 — Основы психотерапевтических практик (Институт системного консультирования и тренинга)
-
01.2008 – 11.2008 — Особенности телефонного консультирования (Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие»)
-
09.2008 – 06.2009 — Системный подход в консультировании. Базовый курс (Институт системного консультирования и тренинга)
-
09.2007 – 06.2008 — Курс по практикам телесноориентированной терапии (Московский городской психолого-педагогический университет)
Профессиональные навыки:
-
Владение навыками групповой (психологические игры и тренинги) и индивидуальной (консультирование) работы
-
с 2009 года автор и ведущий тематических тренингов для взрослых и подростков
-
с 2011 года в рамках гимназии регулярные занятия по танцедвигательной терапии Impression Dance с педагогическим составом и учениками старших классов
-
с 2011 года профессиональный актером playback театра
Фотографии:
-
«Психологическая самооборона для школьников 10 – 15 лет»
08 ноября 2014 года
-
«Тренинг эффективного общения для школьников 10 – 15 лет»
02 ноября 2014 года
-
«Тренинг развития уверенности для школьников 9 – 15 лет»
12 апреля 2014 года
-
«Тренинг эффективного общения для школьников 9 – 15 лет»
23 марта 2014 года
-
«Тренинг развития уверенности для школьников 9 – 15 лет»
09 февраля 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul";
function show_more_photos()
{ $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow");
$("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow");
}
все фотографии »
-
«Тренинг эффективного общения для школьников 9 – 15 лет»
10 ноября 2013 года
Даты начала обучения не определены.