Курс, семинар, тренинг Тренинг развития лидерских качеств для школьников 10 – 15 лет

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

4 200 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

Лидером считают человека, обладающего наибольшим ав­торитетом и признанием в своей группе, способного вести за собой других людей. Лидерами не рождаются, лидерами становятся. И развитие лидерских качеств у подростков возможно так же, как и у взрослых людей

Цели тренинга:
  • сформировать представление о лидерстве,
  • осознать и проявить свои сильные стороны, активизировать возможности
  • развить лидерские качества и способности, лидерский потенциал
  • сформировать умение работать в команде
  • научиться самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность
Методы проведения:

Мини-лекции, получение новых знаний, закрепление их на практике. Упражнения, способствующие развитию лидерских качеств, ролевые и ситуативные игры
Обсуждения, ответы на вопросы и обратная связь. Все задания и упражнения построены с учетом возрастных особенностей участников

Программа:

Введение

  • Кто может стать лидером

Практика:
Тесты «Склонность к лидерству», «Ваше отношение к лидерству»

  • Я-концепция подростков
  • Успех — фантазия или реальность?
  • Основные составляющие успеха лидера
  • Мышление лидера
  • Харизма лидера

Практика:
Тренинг харизмы
Тренинг позитивного мышления

  • Виды лидерства. Эмоциональное лидерство
  • Возможности лидера
  • Умения лидера
  • Позиция лидера
  • Обязательные качества лидера. Развитие лидерских качеств

Практика:
Коллаж «Настоящий лидер»
Игра в мини-группах «Паровозики»
Игра «Заражение эмоциями»

  • Постановка целей
  • Навыки концентрации в достижении целей

Практика:
Отработка навыков концентрации и целеустремленности

  • Стремление к успеху. Аспекты успеха, активная жизненная позиция
  • Лидер и победа
  • Как превратить неудачи в ступень успеха

Практика:
Упражнения на укрепление веры в себя

  • Лидер и его команда
  • Командные роли и работа в команде

Практика:
Ролевая игра «Самоуправление в классе»

  • Завершение тренинга
  • Анализ проделанной работы

Завершающая практика:
Упражнение «Круг превосходного состояния». Создание позитивного настроя

Преподаватели

Ляхович Роман

Психолог, тренер, педагог. Отзывы »

Профессиональный опыт:

08.2013 – н.в. — ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа»
Педагог-психолог

  • проведение групповых тематических тренингов со школьниками
  • проведение групповых развивающих занятий
  • психолого-педагогическое сопровождение школьников
  • психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей
  • психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей
  • регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий
  • тестирований

11.2012 – н.в. — Центр детской нейропсихологии «Итэль»

  • психологическое консультирование детей и родителей
  • психолого-педагогическое сопровождение детей
  • психологическая диагностика детей и родителей

11.2012 – н.в. — Центр развития «Остров Сокровищ»
Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии ImpressionDanceи массажной терапии Bodyreading

  • интеллектуальная разгрузка
  • освобождение от мышечных блоков
  • профилактика утомляемости
  • стимуляция творческого потенциала
  • повышение подвижности суставов
  • улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ
  • постепенная проработка всех энергетических центров
  • соприкосновение с гармонией человеческих чувств
  • достижение плавности движений и равновесия психических процессов
  • увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений

08.2009 – 06.2013 — ГОУ Гимназия № 1554
Педагог-психолог

  • *проведение групповых тематических тренингов с учащимися 8-11 классов
  • проведение групповых развивающих занятий
  • психолого-педагогическое сопровождение учащихся
  • психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей
  • психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей
  • регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий
  • тестирований

10.2011 – 11.2012 — Дизайн-завод «Флакон», YO-Studio
Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии ImpressionDance

  • интеллектуальная разгрузка
  • освобождение от мышечных блоков
  • профилактика утомляемости
  • стимуляция творческого потенциала
  • повышение подвижности суставов
  • улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ
  • постепенная проработка всех энергетических центров
  • соприкосновение с гармонией человеческих чувств
  • достижение плавности движений и равновесия психических процессов
  • увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений

09.2008 – 06.2009 — Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие»
Педагог-психолог

  • психологическое консультирование на телефоне доверия
  • проведение выездных тематических тренингов с учащимися школ
  • регулярная супервизия по итогам психологического консультирования и проведения
  • тренингов

Образование: 

  • 09.2004 – 06.2009 — Московский городской психолого-педагогический университет, квалификация психолог, преподаватель психологии
  • 10.2009 – 06.2012 — Обучение по программе постдипломного образования молодых специалистов в области практической психологии
  • 10.2010 – 07.2012 — Курсы танцедвигательной и массажной терапии («Лаборатория впечатлений»)
  • 01.2008 – 03.2011 — Практическая и теоретическая подготовка по психодраме (Институт психодрамы и ролевого тренинга)
  • 09.2009 – 05.2010 — Терапия выразительными искусствами (Московский городской психолого-педагогический университет)
  • 09.2009 – 06.2010 — Основы психотерапевтических практик (Институт системного консультирования и тренинга)
  • 01.2008 – 11.2008 — Особенности телефонного консультирования (Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие»)
  • 09.2008 – 06.2009 — Системный подход в консультировании. Базовый курс (Институт системного консультирования и тренинга)
  • 09.2007 – 06.2008 — Курс по практикам телесноориентированной терапии (Московский городской психолого-педагогический университет)

Профессиональные навыки:

  • Владение навыками групповой (психологические игры и тренинги) и индивидуальной (консультирование) работы
  • с 2009 года автор и ведущий тематических тренингов для взрослых и подростков
  • с 2011 года в рамках гимназии регулярные занятия по танцедвигательной терапии Impression Dance с педагогическим составом и учениками старших классов
  • с 2011 года профессиональный актером playback театра

Фотографии:

  • «Психологическая самооборона для школьников 10 – 15 лет»
    08 ноября 2014 года
  • «Тренинг эффективного общения для школьников 10 – 15 лет»
    02 ноября 2014 года
  • «Тренинг развития уверенности для школьников 9 – 15 лет»
    12 апреля 2014 года
  • «Тренинг эффективного общения для школьников 9 – 15 лет»
    23 марта 2014 года
  • «Тренинг развития уверенности для школьников 9 – 15 лет»
    09 февраля 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul"; function show_more_photos() { $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow"); $("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow"); }

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪