Курс, семинар, тренинг Бенчмаркинг. Конкурентный маркетинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

23 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями

Цель тренинга:
  • научиться использовать инструменты бенчмаркинга для повышения эффективности деятельности компании
  • изучить и научиться инструментам маркетинга, которые позволят сохранить конкурентную позицию на рынке
  • рассмотреть детали разработки устойчивых конкурентных преимуществ
  • получить практические инструменты ведения маркетинговых войн.
  • на практических примерах и кейсах отработать применение инструментов и методов
Методы проведения:

Теория, практические упражнения, анализ, рассмотрение кейсов, «командно-штабная» игра

Программа:

День 1. Бенчмаркинг

Концепция бенчмаркинга

  • Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки
  • Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги
  • Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение
  • Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний
  • Первичный выбор объектов бенчмаркинга
  • Сбор данных. Основные источники информации
  • Критические факторы успеха в бенчмаркинге

Практика:
Формулировка возможных целей использования бенчмаркинга в компании. Прогноз результата

Организация и использование бенчмарктинга

  • Показатели деятельности/ бенчмарки
  • Инструмент «Метод аналогов». Как корректно выбирать и изучать компании-аналоги
  • Организация бенчмаркинговых исследований
    • постановка целей
    • выбор критериев анализа
    • сбор данных и анализ информации
    • адаптация данных и собранного опыта
    • внедрение заимствованных решении и лучшего опыта
  • Использование бенчмаркетинга для оптимизации текущей деятельности компании
  • Использование бенчмаркетинга в ценообразовании
  • Использование бенчмаркетинга и «метода аналогов» для разработки стратегии развития и долгосрочной конкурентоспособности
  • Выбор стратегии (методики) улучшения деятельности организации

Практика:
Выбор показателей и проведение измерений показателей улучшаемых процессов
Анализ и прогноз конкурентной позиции компании
Создание преимуществ своего продукта/услуги и уникального торгового предложения на основе данных о конкурентах
Кейсы: Использование бенчмаркетинга в российской и мировой практике

День 2. Конкурентный маркетинг

Конкуренция в условиях рынка

  • Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты
  • Конкуренты, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают возможности перед ним
  • Типы отношений с конкурентами: победа, сосуществование, сотрудничество
  • Инструменты мониторинга конкурентов.Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Создание баз данных конкурентов
  • Конкуренция за покупателей
  • Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях
  • Оценка покупателя: качество взаимоотношений, прибыльность, принятие решения о покупке
  • Идентификация важных покупателей. Создание первичного спроса
  • Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов
  • Конкуренция по продукту и его ценности
  • Конкуренция на базе широты ассортимента
  • Конкурентоспособное позиционирование
  • Конкуренция по цене
  • Варианты конкурентных стратегий

Практика:
Кейс «Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли»
Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
Построение карты конкурентной позиции
Определение приоритетных конкурентных инициатив

Маркетинговые войны

  • Общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка
  • Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны
  • Стратегические и тактические действия, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание стратегии и тактики
  • Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн
  • Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне

Практика:
Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций
Командно-штабная игра «Маркетинговые войны»

Преподаватели

Горковенко Дмитрий

Бизнес-тренер, консультант по развитию продаж, клиентскому сервису, маркетингу. Отзывы «

Профессиональный опыт:

  • Преподавательская деятельность более 10 лет, с 2004 года
  • ТОП-10 бизнес-тренеров по версии журнала «Маркетинг, менеджмент» (ноябрь 2007)
  • Бизнес-тренер — практик: все методики — рабочие, регулярно применяются автором при реализации консалтинговых проектов
  • В прошлом — руководитель отдела маркетинга в торгово-производственном холдинге, компании — производителе продуктов питания, коммерческий директор рекламного агентства

Профессиональная специализация:

  • маркетинг
  • продвижение сложных продуктов
  • стимулирование продаж
  • клиентский сервис
  • категорийный менеджмент
  • управление ассортиментом

Выступления и публикации:

Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии», независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей», телеканалов «Петербург 5 канал», «НТВ» и «Москва 24»

Образование:

  • 1995 – 2000 — МГУ им.М.В.Ломоносова, Физический факультет
  • 1998 – 2000 — МГУ им.М.В.Ломоносова, Социологический факультет, спецкурсы по маркетингу, рекламе и PR
  • 1999 — Японский центр менеджмента, программа «Развитие бизнеса»
  • 2000 – 2004 — Семинары и тренинги: Маркетинговые исследования, Промышленный маркетинг, Маркетинг в Интернете, Эффективная работа супермаркета и др.

Среди клиентов:

«Газпром (бренд «G-Energy»)», «Газпром — Салават Невтехим», «Слав-Нефть», «Управляющая Нефтяная компания», компания «Савушкин продукт», кондитерская фабрика «Брянконфи», немецкая бытовая техника «Miele», фармацевтическая компания «Р-Фарма», OMRON, ОАО «Черноголовка», сеть Аптек «Ригла», сеть аптек «36’6», сеть аптек «Фармленд», ЗАО «Северсталь», «Империя Мебели», «Территория Мебели», операторы связи «Би-лайн», «UCell», «KCell», «Глория Джинс», марка одежды «Tom Farr», марка детской одежды Garfild, марка «DIM», сети ритейл «Виктория», «X5 ritale», «Ленторг» и др.

Фотографии:

  • Тренинг «Методы повышения продаж»
    25 ноября 2014 года

Коробейникова Антонина

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий бизнес-консультант. Эксперт в области маркетинга отношений, интернет-маркетинга, событийного маркетинга, деловых коммуникаций и продаж

Профессиональный опыт:

  • 2012 – 2014 — Swissotel Krasnye Holmy, Руководитель пресс-офиса
  • 2011 – 2012 — Ведущий преподаватель Университетской Бизнес Школы
  • 2011 – 2012 — HPS Group, Руководитель отдела маркетинга и PR
  • 2008 – 2010 — ООО «Adecco», Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • 2007 – 2007 — ООО «Actavis», PR-менеджер
  • 2004 – 2007 — ЗАО «Терн», PR/Event-менеджер

Профессиональные компетенции:

  • Аудит деятельности компаний по направлениям PR и маркетинговые коммуникации
  • Разработка коммуникационных политик и стратегий
  • Совершенствование процессов в сфере PR и маркетинговых коммуникации компаний
  • Проведение корпоративных и открытых семинаров и тренингов по маркетингу отношений, событийному маркетингу, деловым коммуникациям, продажам
  • Предоставление консультаций для малого и среднего бизнеса

Образование:

Основное:

  • Московский Государственный Университет Культуры и Искусств. Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж»
  • Пятигорский Государственный Лингвистический Университет. Лингвист. Преподаватель английского и немецкого языков

Повышение квалификации:

  • Профессиональный бизнес-тренер. Институт современных тренинговых технологий Training Technology. Сертификат
  • Современные технологии PR: Интегрированный подход к Public Relations. Лондонская школа PR. Сертификат
    Event Marketing. Использование мероприятий с целью продаж. Eventum. Сертификат

Публикации, выступления:

  • Эксперт порталов brainity.ru, pro.rabota.ru
  • Публикует статьи на портале e-xecutive.ru
  • Автор и идеолог блога о маркетинге отношений arkeltraining.com

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪