Курс, семинар, тренинг Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Лидерство и управленческая эффективность дают в сумме те качества, которые отличают успешного руководителя от прочих. На семинаре вы структурируете свои знания по управлению сотрудниками, освоите навыки управления людьми, выходить из сложных ситуаций лидером и мотивировать на основе собственного стиля управления. Данный тренинг будет интересен как начинающим, так и опытным руководителям. Отличительной особенностью программы является ее построение с учётом модели компетенций.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Лидерство и управленческая эффективность. Психология влияния».

В результате обучения вы:

  • научитесь эффективно влиять на подчинённых и добиваться от них выполнения поставленных целей
  • сможете анализировать собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности
  • научитесь грамотно ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение
  • узнаете, как вдохновлять и мотивировать своих подчиненных
  • улучшите навыки убеждающей аргументации
  • узнаете, как распознать манипуляцию со стороны подчиненных и использовать ее для достижения поставленных задач
  • научитесь выявлять и блокировать свои «психологические кнопки», которыми пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей

Программа курса

День 1 Основные функции управления. Типичные проблемы руководителей российских компаний

  • Основные функции управления. Цикл управления
  • Проблемы управления, типичные для руководителей российских компаний (внешние, организационные, личностные)
  • Профиль компетенций успешного сотрудника. Анализ возможности влияния руководителя на повышение компетентности своих подчинённых

Практикум: Упражнение на применение функций управления в практической деятельности

Целеполагание как ключевая функция успешного управления

  • Целеполагание в управлении. Типология целей. Качественная постановка целей
  • Признаки плохо поставленной цели. Критерии хорошо поставленной цели: характеристики S.M.A.R.T.

Практикум:

  • Упражнение «Звёзды»
  • Практическая отработка участниками умения качественно ставить цели в рамках своей профессиональной деятельности

Подготовка и проведение совещаний

  • Факторы, влияющие на успешность проведения совещаний
  • Типология совещаний по цели их проведения. Проблемные и информационные совещания
  • Подготовка, проведение и завершение совещания: основные моменты, практические советы

Практикум:

  • Упражнение «Курицы и яйца»
  • Деловая игра «Катастрофа». Видеоанализ результатов деловой игры

Эффективная коммуникация в управлении

  • Факторы, влияющие на качество «вертикальной» коммуникации
  • Типичные проблемы, возникающие в процессе постановки задачи подчинённому
  • Организация передачи информации. Способы проверки точности понимания задачи
  • «Барьеры коммуникации»: куда и почему «пропадает» информация в процессе делового общения
  • Принципы и методы деловой коммуникации

Практикум: Упражнение «Марфуша» на выявление факторов, влияющих на эффективную передачу информации

День 2 Планирование как основа организации деятельности

  • Практические методы тактического и оперативного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий
  • Анализ влияния качественного планирования как способ организации и контроля деятельности подчинённых

Практикум: Деловая игра «Строительство дома». Видеоанализ деловой игры

Мотивирующая постановка задач как основной инструмент организации деятельности

  • Процессный подход в организации деятельности. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи
  • Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи
  • Особенности управления сотрудником-исполнителем

Практикум:

  • Практическое упражнение «Соловей-разбойник» на диагностику и определение факторов, влияющих на постановку задачи
  • Отработка участниками алгоритма постановки задачи на конкретных примерах из их профессиональной деятельности
  • Упражнение «Трёхминутный тест»

День 3 Работа в команде. Административное и лидерское управление

  • Факторы, влияющие на результативность командной работы
  • Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
  • Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
  • Ситуативное руководство как наиболее успешный подход в практическом управлении

Практикум: Демонстрационное упражнение «Цифры»

Стили управления как определяющий фактор нематериальной мотивации сотрудников

  • Треугольник стилей (ориентация: задача — сотрудники — руководитель)
  • Сущность и характерные особенности пяти стилей управления. Преимущества и недостатки каждого из стилей
  • Влияние специфики российского бизнеса и «русского менталитета» на эффективность использования каждого из стилей

Практикум:

  • Практическое упражнение «Ремонт офиса». Анализ результатов

Типология сотрудников

  • Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации
  • Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников

Практикум: Упражнение «Уход за цветами»

Преподаватели

Толопило Анатолий Сергеевич

МВА, организационный консультант, практический психолог, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2005 — н. в. — Школа управления DIRECTORICA, директор по развитию, бизнес-тренер, организационный консультант
  • 2002–2005 — ООО «Биомеханические системы», директор по персоналу
  • 1998–2002 — Социально-психологический центр «Аллелон», тренер-методист, практический психолог

Профессиональные компетенции

  • Управленческие навыки и компетенции
  • Эффективные коммуникации (переговоры и конфликты)
  • Развитие лидерского потенциала
  • Управление продажами

Клиенты

An-security, By Telecom, Cop.Cjpin, Development Associates International; DNS Computers, Global Nraining, Idalgo, Infotel; Johnson Controls, Optitrade, ProximaConsult, Ramboll, SleepSystem, Star GSM, Stentor Music Gollery, Stopol Group, Vikont, Аврора, Аскон, АТЕКС-Электро, Балтийсктий банк, Биоэкология, БТК, Дом мебели, Инвест-проект, Квадро Имттекс, Кладовая Здоровья, Ленстальканат, Лотос, Новая Недвижимость, Петербургская недвижимость, Правовой центр недвижимости, Реактив, Ржевская Кабельная База, Риа Панда, СтаКос, Телеком технолоджис, Техно Николь, Элтехника и др.

Преподавательская деятельность

С 2005 года преподает по программе МВА в Санкт-Петербургской академии управления и экономики

Образование

  • 2007–2008 — The Open University Business School — Школа бизнеса Открытого университета (Великобритания), MBA
  • 1997 — Высшие курсы практической психологии при Санкт-Петербургском государственном университете, тренер-методист
  • 1996–1998 — Санкт-Петербургский государственный университет, специалист по управлению персоналом, практический психолог
  • 1995–1997 — Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, управление образовательными системами, магистр
  • 1987–1992 — Санкт-Петербургский государственный университет, историк, преподаватель истории

Мирскова Анна Валерьевна

Консультант по управлению, специалист в области менеджмента, управления персоналом и коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2001 — н. в. — Компания DBC, руководитель проектов; консультант по управлению
  • 2000–2000 — ООО «Текс», руководитель учебного центра, внутренний консультант по управлению персоналом
  • 1994–2000 — ГП «Иматон», коммерческий директор; заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
  • 1992–1993 — Российско-британский проект Career Service, руководитель службы

Профессиональные компетенции

  • Организационная диагностика
  • Повышение эффективности системы управления
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
  • Оптимизация системы управления персоналом
  • Проведение оценки руководителей и сотрудников
  • Эффективное управление бизнесом
  • Управление персоналом
  • Продажи, переговоры, эффективные коммуникации

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК «Росинжиниринг», НИПК «Электрон», Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО-Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры «Олимп», «Лексус Пулково», «Ауди Центр Витебский», Конкорд, Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе «Джакомо», Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику Brainstorm в газете «Деловой Петербург»

Образование

  • 2003 — Школа бизнеса Открытого университета Великобритании, курс «Стратегия»
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента, программа «Управление человеческими ресурсами»
  • 1996–1998 — НОУ «Институт тренинга», ведущий тренинговых групп
  • 1993–1994 — Санкт-Петербургский государственный университет, специальный факультет психологии, психолог
  • 1985–1991 — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, экономист

Фуфаев Максим Николаевич

МВА, консультант по управлению, специалист в области стратегического развития

Профессиональный опыт

  • 2001 — н. в. — Компания DBC, партнер, руководитель проектов; консультант по управлению, бизнес-тренер
  • 2003 — н. в. — Технология, генеральный директор
  • 1996–2001 — Атлант, член совета директоров, руководитель аналитической службы, директор проекта «Оптовик Бизнес Маркет», начальник компьютерного центра
  • 1994–1995 — Силвик, начальник рекламного отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии и бизнес-планирование
  • Организационная диагностика и повышение эффективности системы управления
  • Разработка и внедрение системы показателей (KPI, BSC)
  • Построение эффективной системы продаж и сервиса
  • Расширение бизнеса и открытие новых филиалов
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов

Проекты

Реализовано более 100 проектов с производственными, строительными, торговыми организациями, розничными сетями, автомобильными дилерскими центрами и др.

Преподавательская деятельность

Проводит обучающие программы для владельцев, топ-менеджеров и руководителей в Открытой школе бизнеса, Высшей школе менеджмента СПбГУ, на факультете психологии СПбГУ, квалифицирован как преподаватель BAS-программы (программа деловых консультационных услуг) Европейского банка реконструкции и развития

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК «Электрон», Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ «СОЮЗ», ВТБ Факторинг, Телемакс, WelcomeGroup, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО—Подольск, БрауниАрт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд, Тойота Центр Пискаревский, Тойота Центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА «Континент»

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику Brainstorm в газете «Деловой Петербург», публикуется в профессиональных изданиях

Образование

1999–2008 — Школа бизнеса Открытого университета Великобритании


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪