Курс, семинар, тренинг Технологии эффективных продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

45 900 р.

Добавить к сравнению

Лидерство и эффективность управления — вот что в итоге отличает успешного менеджера от остальных. Во время обучения Вы повысите эффективность Ваших навыков продаж. Разработка успешной системы продаж научит продавцов достигать своих целей.

Этот семинар для новых и опытных руководителей и менеджеров по продажам любого вида бизнеса, заинтересованных в развитии и совершенствовании своих навыков и понимающих необходимость мотивировать и вдохновлять своих продавцов. Данный семинар также будет интересен маркетологам, которые ответственны за увеличение продаж и прибыли компании. Обучение будет чрезвычайно полезно тем, кто сознательно планирует развивать свою карьеру, заинтересован в получении успешных знаний и опыта использования методов развития собственного потенциала. Эта программа для менеджеров, которые хотят стать более эффективными и успешными.

В результате обучения вы:

  • усовершенствуете навыки делегирования, мотивации и сотрудничества с коллегами
  • изучите вопросы принятия на себя ответственность и способность влиять на результаты
  • четко определите свои цели в жизни. Они вполне смогут сбалансировать цели бизнеса со своими личными целями
  • увидите прагматический смысл отношения с другими людьми в беспроигрышном духе
  • поймете, как развивать отношения
  • узнаете, как эффективно влиять на подчиненных и добиваться выполнения своих целей
  • будите иметь возможность анализировать свой ​​собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности
  • узнаете, как правильно ставить цели и контролировать их прогресс
  • узнаете, как вдохновлять и мотивировать своих подчиненных
  • улучшите свои навыки использования убедительных аргументов
  • сможете эффективно провести презентацию своего продукта
  • научитесь быстро реагировать на требования заказчиков
  • узнаете, как определить истинные мотивы и потребности клиентов
  • будете способным выжить в сложных переговорах и иметь дело с возражениями клиента
  • узнаете, как правильно ставить цели и задачи в соответствии с стратегическими планами компании
  • научитесь делегировать подчиненным правильные объем работы
  • узнаете, как создать системы обратной связи между руководителем и сотрудниками в подразделениях при проблемах различного масштаба и уровня
  • узнаете методы, с помощью которых вы сможете продавать снег в зимний период
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

История продажи

  • Что мы используем, чтобы продать (идеология продаж)
  • Изучение продаж в США и Западной Европе для продаж в Восточной Европе
  • Почему продажи сегодня такие разные?

Практикум: Деловая игра «Установление контакта с лицами, принимающих решения».

Обучение навыкам продаж

  • Продажа себя — укрепление доверия с клиентом
  • Что такое разведка?
  • Как и почему мы должны ставить цели для каждой продажи
  • Учимся показывать клиенту ценность вашего продукта
  • Уточнение потребностей клиента
  • Что такое язык тела?
  • Когда использовать открытые и закрытые вопросы
  • Как показать клиенту, что вы слушаете

Организаторские способности

  • Почему тайм-менеджмент важен для вас
  • Как научить TM ваших продавцов
  • Как использовать шаблоны, чтобы быть организованным и подготовленным
  • Как создать систему, чтобы стать организованным

Практикум: Создание в небольших группах инструментов тайм-менеджмента и коммуникаций.

Возражения. Не нужно бояться

  • Каковы нормальные возражения для вашей продукции
  • Почему вы имеет возражения?

Практикум: Работа в группах, перечисляем все возражения, для ваших продуктов.

Группа мозгового штурма создаст ответы на все.

Функциональное управление и лидерство

  • Определение «хороший менеджер по продажам»
  • Барьеры и пути преодоления, основные заблуждения и ошибки менеджеров в процессе принятия решений
  • Основные функции управления. Цикл управления, «Планирование — Постановка целей — мотивация — контроль — анализ и принятие решений»
  • Модель компетенций успешного менеджера: ключевые знания, навыки, личностные характеристики
  • Анализ сильных и слабых сторонах своего управления
    • опасности быстрого принятия решений: почему вы должны воздержаться от немедленного реагирования на проблемы
  • Функциональное управление: управление людьми с управленческими полномочиями
  • Как привлечь подчиненных в процесс принятия решений: модели группового поведения, причины сопротивления рабочей группы и конструктивные способы преодоления возможных препятствий?
  • Осуществление организационных изменений: возможные причины и виды сопротивления, конструктивные методы для предотвращения и нейтрализации проблем
  • Методы эффективной презентации: как убедить других
  • Кто важнее: клиент или сотрудник
  • Как привлечь людей в компанию и удержать лучших сотрудников
  • Как убедиться, что клиенты всегда возвращаются
  • Какие инструменты мы можем использовать, чтобы убедиться, что наши продавцы делают хорошо свою работу

Практикум: Использование потенциала и возможностей участников для использования некоторых функций управления в осуществлении практической деятельности.

Стили управления

  • Является ли стрессовое управление эффективным? И когда?
  • Пять стилей управления. Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления
  • Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: художник, стажер, профессионал, мастер
  • Ситуационный контроль. Использование различных стилей руководства в зависимости от конкретной ситуации и типологии сотрудников
  • Роль руководителя и позиция подчиненного. Слежение за стилем общения с сотрудниками. Эффективные способы цивилизованного влияния на подчиненных

День 2

Управленческие навыки

  • «Инструменты» эффективного менеджера: методы управления подчиненными — как их правильно комбинировать и как избежать распространенных ошибок
  • Что значительно мешает в управлении подчиненными: типичные проблемы оперативного управления, почему они возникают и к каким последствиям приводят
  • Подготовка эффективных совещаний
  • Что говорить и не говорить после работы с продавцом в течение дня?

Практикум: Демонстрация упражнений на практическое применение через ролевые игры.

Планирование (Постановка целей для продавцов)

  • Виды планирования: стратегическое, тактическое, оперативное планирование (постановка целей для себя)
    • качество постановки целей, в качестве предварительного условия для эффективного планирования. Критерии хорошо поставленной задачи. Особенности SMART. Мы научимся использовать: « SMART» цели — S = конкретная, М — измеримая, А — осуществимая, R — реалистичной, Т — своевременной

Практикум: Работа в малых группах для получения SMART — цели для себя в этом году.

Постановка задачи. Делегирование полномочий

  • Создание системного подхода к управлению инструментами и ситуационного лидерства
  • Что мешает различать причины и следствия: как избежать реакции на симптомы и научиться определять корень, который вызывает события?
  • Как сформулировать задачу, что мешает точной формулировки и последствия проступка?
    • организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Методы проверки точности понимания проблемы
  • Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно?

Эффективное разрешение конфликтов и управление стрессом

  • Типичные причины конфликтов. Поведение человека в конфликтных ситуациях
  • Понимание природы конфликта
  • Косвенные и прямые методы управления конфликтами
  • Переговоры как метод разрешения конфликтов. Стратегия и тактика переговоров
    • причины стресса на рабочем месте, инструменты управления

Практикум: Практикующие различные модели постановки цели и делегирования полномочий в зависимости от типа сотрудника.

Контроль над подчиненными

  • Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм управления подчиненными
  • Анализ исполнения подчиненными. Точки контроля в управлении. Возможность создания критерии контроля, выбрать формы и периодичность контроля, в зависимости от сложности задач и развития персонала

Практикум: Упражнения на практическое применение и влияние различных видов контроля для различных типов сотрудников.

Модели и методы принятия управленческих решений

  • Каков процесс принятия решений на самом деле
  • Методы принятия решений: «платежная матрица», «дерево решений»

Практикум: Практические работы по использованию различных методов принятия решений.

Секреты мотивации, или что на самом деле управляет нашими подчиненными

  • Что такое мотивация? Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к труду
  • Что движет людьми? Ценности и потребности сотрудников
  • Методы обнаружения скрытой мотивации подчиненных
  • Как построить мотивационную беседу с работником. Мотивация сотрудников критикой и похвалой. Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Условия бонусов
  • Бесплатный способ вознаградить сотрудников. Мотивационные мероприятия
  • Факторы, которые вызывают недовольства персонала

Практикум: Практическое тестирование и разработка методов диагностики потребностей сотрудников.

Ораторство, как основной инструмент руководства управленческой команды

  • Основные навыки публичного ораторства

Практикум: Упражнения, направленные на практику навыков публичного выступления со структурой эффективного воздействия на группу сотрудников.

Преподаватели

Gary Jones (Гэри Джонс)

Специалист по обучению бизнес-навыкам и программам MBA с опытом более 20 лет. Тренер, журналист, писатель, консультант, директор нескольких крупных международных компаний. Является членом Торгово-промышленной палаты во Флориде

Образование

  • 1974 — Towson State University, Towson, Maryland; ученая степень в области маркетинга и финансов

Профессиональные компетенции

  • обучение и развитие персонала
  • подготовка управленческих кадров
  • управление продажами
  • бизнес этикет
  • тайм-менеджмент
  • ведение переговоров
  • совершенствование организационной структуры
  • психология в бизнесе
  • бизнес-планирование
  • маркетинг

Профессиональный опыт

2005 – н.в. — Global Seminars Inc, Florida, Tampa; директор компании.
Также проводит тренинги и семинары на темы: маркетинг, ведение переговоров, обслуживание клиентов, тимбилдинг, управление продажами, бизнес-планирование и таймменеджмент.
Лектор в области финансов и по вопросам раскрытия фальсификации

2006 – 2008 — Exaxol Chemical Corporation, Florida; управляющий общенациональной службой сбыта в компании по производству химических реагентов

Проведение тренингов на темы: управление продажами, бизнес-планирование

1984 – 2000 — Action Scientific, Co.; директор по продажам и маркетингу

1980 – 1984 — USA Scientific/ Marsh Biomedical; региональный представитель продаж в США

Дважды удостоен премии, как лучший торговый представитель на Восточном побережье США

Клиенты

Локо-Банк, Мир книги, Промсвязьбанк, Торгово-промышленная палата, Круизные линии, FMC Technologies, Centravis, ISD, Becton Dickinson&Company

Публикации и публичные выступления

Автор книги «Ипотечный Разговор», Нью-Йорк (2006 г.)

Автор статей в Национальном Финансовом журнале

На протяжении трех лет радиоведущий уик-энда «Ипотечный Разговор Радио шоу», Флорида (г. Тампа). Прямой эфир с финансовыми экспертами, агентами по недвижимости и представителями законодательства. Радио - шоу вещалось одновременно на нескольких радиоволнах по всей Флориде (WWBA 1040AM, WHNZ 1250AM, WIXC 1060AM, WOCA1370AM, WAMT1190)

Гость многих теле- и радиопрограмм в США, Украине и России

Также гость на крупнейших государственных радиостанций во Флориде

Гари Джоунс живет и работает в Украине более четырех лет


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪