Курс, семинар, тренинг Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Современная журналистика как никогда раньше получает новые вызовы. С одной стороны, конвергенция с социальными сетями, блогами и интернет-сообществом ставит новые задачи — оперативность и качество информации. С другой, по-прежнему актуальны традиционные каналы СМИ — газеты, журналы, радио и телевидение. Аудитория все больше нуждается в новых качественных и интересных продуктах. В этой связи вопрос профессионализма редактора стоит как никогда остро. Редактор — это не просто генератор идей, ответственный за медиа-продукт, это еще и учитель, способный вложить в журналистов мысли и знания.

На семинаре вы получите ответы на самые острые вопросы, стоящие перед редактором и готовые решения к любым ситуациям.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • шеф-редактор
  • выпускающий редактор
  • редактор отделов
  • выпускающий продюсер
  • продюсер
В результате обучения вы: 
  • узнаете о новых тенденциях в редакторском деле
  • научитесь формировать экспертные базы для медиа-продукта
  • овладеете навыками обучения и приспособления журналистов к работе в различных условиях
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом

  • Особенности редакторской работы в печатных и электронных СМИ
  • Лицензирование. Работа над продуктами собственного производства. Закупной контент
  • Редактор онлайн издания. Подача информации, оперативность и актуальность
  • Подкасты, блоги, социальные сети, SMM, работа с онлайн версией медиа-продукта

Практикум: Упражнение «Подача и редактирование материалов различных жанров в СМИ».

День 2

Координация работы редакции

  • Создание экспертной базы. Способы формирования качественной подборки спикеров в СМИ
  • Подбор тем для журналистов. Работа в различных жанрах
  • Работа с лентами информационных агентств. Особенности подписки на ИА. Как не ошибиться в выборе
  • Взаимоотношения редактор-продюсер. Распределение обязанностей в коллективе

Практикум: Кейс «Моделирование информационного повода. Проработка подачи информации, поиск спикеров».

День 3

Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры

  • Взаимодействие с пресс-службами и отделами по связям с общественностью органов исполнительной власти и корпоративным сектором
  • Создание и поддержка имиджа медиа-продукта
  • Эксклюзивная информация. Необходимо или бессмысленно?
  • Аудитория СМИ. Выбор контента и подачи информации

Практикум:

  • Упражнение «Редактирование материалов для конкретной аудитории»
  • Кейс «Сотрудничество с внешними спикерами»

Преподаватели

Зиброва Елена Сергеевна

Расписание семинаров тренера

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — ИД «Открытые системы», шеф-редактор корпоративных СМИ
  • 2012 — ОГТРК «Ямал-Регион», шеф-редактор
  • 2011 – н.в. — Skyscanner, консультант по media relations
  • 2010 – 2012 — BFM.RU, обозреватель
  • 2009 – 2010 — РБК daily, корреспондент
  • 2008 – 2009 — «Новые Известия», корреспондент

Профессиональные компетенции

  • Выстраивание взаимодействия корпоративного сектора и СМИ
  • Редактирование и выпуск корпоративной прессы
  • Редактирование и написание аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в бизнес СМИ

Выступления и публикации

  • Автор аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в деловых и общественно-политических СМИ
  • Автор интервью с топовыми ньюсмейкерами – от бизнес-аналитиков до крупных федеральных чиновников
  • 2010 – 2011 — Корреспондент ведущего делового в СМИ в пуле Министерства экономического развития

Клиенты

Skyscanner, «М.видео», «Связной», Enter

Образование

  • 2004 – 2007 — Санкт-Петербургский государственный университет, международная журналистика
  • 2002 – 2004 — Невский институт языка и культуры, связи с общественностью

Расписание семинаров тренера

  • Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании5 – 8 августа `14Москва
  • Организация и управление пресс-службой на предприятии (Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании)5 – 13 августа `14Москва
  • Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом15 – 16 сентября `14Москва
  • Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом15 – 16 сентября `14Санкт-Петербург
  • Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом15 – 16 сентября `14Алматы
  • Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом15 – 16 сентября `14Киев
  • Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ15 – 17 сентября `14Москва
  • Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ15 – 17 сентября `14Санкт-Петербург
  • Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ15 – 17 сентября `14Алматы
  • Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ15 – 17 сентября `14Киев
  • Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры17 сентября `14Москва
  • Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры17 сентября `14Санкт-Петербург
  • Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры17 сентября `14Алматы
  • Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры17 сентября `14Киев

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪