Курс, семинар, тренинг Fashion-Merchandising. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды.

Программа курса

Аудитория: Директора, менеджеры и администраторы магазинов одежды, белья и аксессуаров, товароведы, продавцы, тренеры, бренд-менеджеры, начальники отделов мерчендайзинга.

Программа:

I часть. Введение.
- Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения.

II часть. Мерчендайзинг в торговой точке.
“Магазиностроение”
- Создание правильной планировки торгового зала
- Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади
- Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения)
- Зонирование товарных групп
- Товарное соседство, обеспечение «перекрестного опыления»

Правила размещения товара в магазине
- Приоритетное место
- Группировка
- Цветовая блокировка
- Расположение POS-материалов
- Порядок; Дублирование
- Принципы выкладки; Принципы ротации
- Схема расположения на секции; Схема приоритетного расположения секции в магазине
- Порядок расположения марок
- Правила построения дисплеев
- Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе разбор и анализ. Мертвых зон и углов (работа с фотографиями).

III часть. Визуальный мерчендайзинг
- Снижение времени принятия решения о покупке; Снижение времени расчетно-кассовых операций
- Обеспечение свободного движения потоков покупателей
- Максимальное обозрение ассортимента; Доступность товара
- Получение информации о новинках
- Получения удовольствия от покупки.

Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
- Распределение «зон покупки»
- Точка фокуса

Цвет и цветовое сочетание
- Теплые и холодные цвета
- Как определить тип покупателя и подобрать максимально подходящее предложение на примере разделения типов по принципу «весна-зима-лето-осень»
- Разбор всех основных цветовых сочетаний
- Развитие навыков определения типов клиентов. (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)

Типы торгового оборудования и типы выкладки
- Способы выкладки на пристенном оборудовании
- Метод фронтальной развески; Размерная сетка при фронтальной развеске
- Профильная развеска
- Метод развески в распродажу
- Выкладка на полках
- Принципы цветовой выкладки
- Горизонтальная выкладка; Вертикальная выкладка
- Островное оборудование; Островное оборудование для аксессуаров и белья
- Острова для развески детской одежды и baby; Развеска на острове.

Цветовые тенденции развески одежды в 2008 году.

Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами.

Манекены (более 70 фото с примерами).

Особенности представления аксессуаров.

Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами).

Макияж (12 фото с примерами).

Складка одежды для выкладки на полках
- Способы складки футболок и маек, свитеров, рубашек
- Способы складки тонкого трикотажа только верхней вещи

IV часть. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы.
- Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка
- Почему некоторые дисплеи игнорируются торговыми точками? Как создать идеальный дисплей для покупателей и для продавцов?
- Разбор эффективности использования дисплеев по типам розничных торговых точек: РЫНОК, КИОСК, ПАВИЛЬОН, CУПЕРМАРКЕТ, АПТЕКА, PROMOTION
- Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны

V часть. Подготовка мерчендайзера
Программа развития прямой доставки в магазины
- Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
- Особенности мерчендайзинга в сетях
- Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионами

Порядок посещения магазина

Модель продажи (пошаговые действии торговых представителей)

Формы отчетности мерчендайзинга
- Карта Активности.
- Книга продаж.

Формы периодической отчетности
- Анализ исходной базы продаж
- Сводный отчет
Личная карточка Клиента

Время проведения занятий: с 10: 00 до 17:00

В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат.

Внимание: группа ограничена.

Преподаватели

Автор и ведущая: Богачева Екатерина Геннадьевна - GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого учебника по мерчендайзингу Г. Сэнда "Принципы мерчендайзинга", директор Академии Мерчендайзинга (г. Минск), эксперт по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий". Опыт работы директором по маркетингу "Гиппо", "Сквирел", "Морозпродукт", "Про-трэйд". Осуществила множество консалтинговых проектов в области мерчендайзинга, среди клиентов сеть магазинов бытовой техники "Умные вещи", сеть магазинов итальянского белья "Фарфалина", Компания "Милавица" (г. Минск) и мн. др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪