Курс, семинар, тренинг Система внутренних коммуникаций как инструмент управления компанией и формирования корпоративной культуры. Программа Студии Любови Гвоздилиной

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Программа и ее автор эксклюзивно представлены в Москве Бизнес-Школой SRC.

Функцию внутренних коммуникаций (ВК) традиционно недооценивают, часто сводя ее к организации корпоративных мероприятий. Однако ВК выполняет исключительную роль в системе менеджмента организации. Если что и называть корпоративным клеем, то это именно ВК.

ВК интегрируются во все бизнес-процессы и управленческие функции, от подбора персонала и кросс-функционального взаимодействия до управления вовлеченностью.

Одним словом, нельзя оставлять без профессионального внимания такой могучий инструмент влияния на бизнес и людей в бизнесе, как ВК. Если вы согласны с такой позицией, приглашаем Вас принять участие в этом семинаре!

Программа курса


Роль и место внутренних коммуникаций (ВК) в системе управления компании и риски недооценки этой уникальной функции.

ВК и доходность бизнеса (как ВК влияет на результаты бизнеса и стоимость компании, и сколько теряет бизнес в отсутствие эффективной коммуникационной системы).

Разные подходы к ВК в вертикально-интегрированных и «горизонтальных» компаниях: кто с кем и о чем говорит?

ВК и корпоративная культура: «что было сначала – курица или яйцо»?

Универсальная модель ВК (концепция, целевые группы, содержание, ресурсы, формы, логистика).

Дискуссия. ВК: HR или PR?


ЧАСТЬ 2.
Система ВК: ландшафтный дизайн

  • Концепция (единое информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие» / информационная демократия);
  • Содержание (инфо-поводы, сообщения);
  • Целевые группы (руководители разных уровней, сотрудники, разные категории и возрастные группы персонала, внешние целевые группы);
  • Ресурсы:
    • люди: генераторы сообщений (первое лицо, «говорящие головы»), носители, трансляторы, агенты влияния и пр.;
    • IT, МТО;
    • бюджет;
  • Формы/каналы: корпоративные СМИ, эвентинг, пр.;
  • Логистика (структура и организация ВК, типы ВК-кампаний).

Обучение как канал ВК.

Дискуссия. Что нужно компании – «многоголосие» или единое информационное ядро?


ЧАСТЬ 3.
ВК: информирование 
Корпоративные СМИ и другие ресурсы

  • Электронные ресурсы (интранет-портал, виртуальны журналы, газеты и вестники, корпоративная почта и др.);
  • Корпоративный форум как эффективный канал ВК. Организация форума по принципу «народной тропы»; правила форума, значение и принципы модерации;
  • Печатные издания. Критерии и условия востребованности корпоративного журнала для сотрудников. Аутсорсинг, инсорсинг или «своими руками»?
  • МИФы (малые информационные формы): инфостенды, флайеры, дайджесты и пр.

Вовлеченность персонала: от журнала ДЛЯ сотрудников к ЖУРНАЛУ СОТРУДНИКОВ.

Корпоративные редакции и собкоры: поиск разумного компромисса между вовлеченностью и качеством.

Дискуссия. Ресурсы информирования: «кашу маслом не испортишь» или «чем меньше, тем лучше»?


ЧАСТЬ 4.
ВК: корпоративный эвентинг

Целевое назначение корпоративных мероприятий. Еще раз про командообразование.

Направления (бизнес, спортивные, учебные, социальные, корпоративно-тематические).

Форматы корпоративных мероприятий в практике российских и зарубежных компаний (топ-встречи, массовые, клубные, групповые, пр.).

Дискуссия. Корпоративный эвентинг: отдых от работы или вовлечение в работу?


ЧАСТЬ 5.
Типы ВК-кампаний («корпоративный каскад», «ковровое бомбометание», «снайперский выстрел» и др.).

Практикум-фасилитация. Что такое эффективные ВК в компании?

Подведение итогов семинара.

Преподаватели

Гвоздилина Любовь
Автор

Руководитель Студии HR-дизайна Любови Гвоздилиной Бизнес-школы SRC

Профессиональный преподаватель, организатор корпоративного обучения, независимый консультант в области управления человеческими ресурсами (корпоративная культура организации, внутренние коммуникации, обучение и развитие персонала - T/L&D).

Опыт учебно-методической работы с 1972 года, опыт управления в сфере T/L&D с 1994 года.

Организатор систем корпоративного обучения (корпоративных университетов) ОСАО «Ингосстрах» (1994-2006) и ОАО Банк ВТБ (2006-2011).

Кандидат филологических наук (специализация – коммуникативная лингвистика, речевое поведение).

Лауреат премии Тренинг Бутик в номинации «Человек года - 2008» («За самую интересную и содержательную профессиональную линию жизни»)
Лауреат премии Trainings в номинации «Личный вклад в развитие рынка обучения и развития персонала» (2009 г.)

Автор публикаций на тему корпоративного обучения (более 20 статей); участник профессиональных форумов и объединений по управлению персоналом. Член Ассоциации специалистов по персоналу.



Образование

  • 1991 Московский государственный лингвистический университет, аспирантура, кандидат филологических наук;
  • 1977 Московский государственный педагогический институт иностранных языков им.М.Тореза, специальность «иностранные языки».


Дополнительное образование

  • 2013 Встречи и консультации (бизнес-образование), Университет Дерби, Великобритания;
  • 2012Стажировка (бизнес-образование, инновационный менеджмент): участие в ежегодной выставке-конференции Чартерного института персонала и развития (CIPD), Манчестер; встречи и консультации в City University of London, London Business School, London School of Economics and Political Science, Великобритания;
  • 2012 Программа повышения квалификации преподавателей Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО);
  • 1993-2011 Краткосрочные учебные программы (более 100);
  • 1997 Стажировка, транснациональная страховая компания Wintertur, Щвейцария;
  • 1995 Стажировка, страховые, брокерские, перестраховочные компании, Лондон, Великобритания.


Практический опыт

  • 2006-2011Руководитель службы корпоративного обучения, заместитель начальника управления развития персонала ОАО Банк ВТБ.

    Создание системы корпоративного обучения и внутренних коммуникаций в масштабах Банка (более 10 тыс человек) и транснациональной группы ВТБ (более 60 тыс человек).

    Формирование основы управления знаниями, включая генерацию внутренних ресурсов – Корпоративный университет и Клуб КУ ВТБ (средний и высший менеджмент группы ВТБ), система региональных учебных центров (РУЦ), subject-matter experts, корпоративные тренеры = лучшие клиентские менеджеры.

    Реализация концепции blended learning как актуального решения в условиях мультифункционального бизнеса (корпоративные и отраслевые программы, полное меню очных форм обучения – тренинги, семинары, фасилитационные сессии, бизнес-симуляции, пр.; дистанционное обучение на базе платформы Webtutor – электронные курсы и тесты, виртуальные учебные комплексы, видеосеминары).

    Система корпоративного обучения Банка и система подготовки руководителей (КУ и Клуб КУ ВТБ) были признаны победителями профессионального конкурса TrainingsIndex в номинациях «Лучшая система корпоративного обучения» и «Лучшее решение для бизнеса в области обучения и развития персонала» (2008 и 2010гг соответственно).

  • 1993-2006 Руководитель Центра повышения квалификации, корпоративного университета ОСАО «Ингосстрах». Создание вертикально-интегрированной системы обучения для всех категорий персонала (более 5 тыс человек, 98 филиалов в РФ). КУ Ингосстраха стал победителем профессионального конкурса «Master кадров» в номинации «Лучший учебный центр компании», учрежденного Trainings.ru и газетой «Работа сегодня» (2005г.);

  • 1992-1992 Переводчик – помощник координатора российско-американского проекта с участием Международного медицинского центра в Norfolk, Virginia, US;

  • 1972-1992 Преподаватель иностранного языка и ряда лингвистических дисциплин в средней и высшей школе (Московский государственный лингвистический университет): разработка и проведение учебных курсов; защита диссертации в области коммуникативной лингвистики; руководство научными работами студентов и аспирантов;


Публикации

Около 20 публикаций в профессиональных СМИ («Персонал», «Страховое дело», «Элитный персонал», «Известия», «Карьера», «Коммерсант», «Деловой формат», "Работа сегодня", «Retail Finance», «Бизнес-образование», «Корпоративные университеты», Trainings.RU, e-xecutive др.)

Руководитель Студии HR-дизайна Любови Гвоздилиной Бизнес-школы SRC Профессиональный преподаватель, организатор корпоративного обучения, независи...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪