Курс, семинар, тренинг Трафик-менеджер и специалист по современным SMM

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Трафик-менеджер — современная профессия в сфере маркетинга, подразумевающая оптимизацию продвижения через выбор платных платформ на основе предварительного анализа аудитории и запуска на них рекламных кампаний. Трафик-менеджер в большей степени сфокусирован на рекламе сайта компании, нежели отдельных продуктов, а потому в значительной степени отвечает за узнаваемость бренда. Поскольку данная профессия требует не только понимания креативной стороны рекламы, но и определённых технических навыков, она востребована в разных типах компаний — от маркетинговых агентств до IT.

Семинар сконценрирован на ключевых компетенциях трафик-менеджера и уделяет особое внимание популярным платформам продвижения в России в 2023 году.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите современные инструменты привлечения трафика
  • освоите принципы формирования сквозной аналитики сразу по нескольким каналам
  • научитесь управлять рекламными компаниями на выбранных платформах
  • сможете оценивать эффект контекстной и таргетированной рекламы
  • научитесь направлять потоки потенциальных клиентов на наиболее оптимальные ресурсы
  • разберете отдельно особенности рекламы ВКонтакте, Телеграмме, на Яндекс.Дзен
  • увеличите количество заходов на сайт компании и повысите его узнаваемость

Программа курса

День 1 Введение в профессию трафик-менеджера

  • Задачи и возможности трафик-менеджера
  • Воронка продаж
  • Целевая аудитория и позиционирование
  • Инструменты аналитики — SimilarWeb и Popsters
  • Анализ конкурентов
Инструменты привлечения трафика
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Соцсети
  • Реклама
Анализ эффективности продвижения
  • Базовые понятия вэб-аналитики
  • Google Analytics и Яндекс. Метрика
  • Подключение и настройка рекламных кабинетов
  • А/В тестирования
  • Виды отчетов в рекламном кабинете
  • Анализ эффективность рекламной кампании

Практикум «Анализ сайта конкурентов»

День 2 Реклама в ВК
  • Тренды развития соц сетей
  • Целевая аудитория ВК
  • Основные отличия ВК от других сетей
  • Рекламный кабинет ВК
  • Возможности и форматы продвижения
  • Создание целевых сообществ
  • Настройка таргетинга
  • Тестирование рекламных кампаний
  • Анализ результатов рекламных кампаний
Реклама в Телеграмм
  • Телеграмм: Анализ интерфейса, преимущества Телеграмм канала, Виды использования
  • Создание телеграмм канала. Возможности визуального контента
  • Реклама в чатах telegram и рассылках в личные сообщения
  • Подбор и анализ телеграм-каналов
  • Создание UTM меток к̆ публикации
  • Анализ рекламной кампании, выводы и дальнейшие действия
  • Виды и преимущества ботов
  • 2 способа рекламы в телеграм через бота: бот-администратор канала/чата и воронка чат-бота в онлайн-конструкторе
  • Создание и подключение бота телеграм
Возможности Яндекс.Дзен
  • Платформа Дзен. Особенности площадки
  • Целевая аудитория Дзена
  • Создание канала в Дзене
  • Стратегия продвижения
  • Личный кабинет. Рекламные форматы Дзена. Запуск рекламных компаний
  • Работа с материалами и редактором статей на Дзене
  • Способы монетизации на Дзене
  • Нативные интеграции
  • Анализ эффективности компании

Практикум «Разработка рекламной кампании»

Преподаватели

Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в области ассортиментного управления по категориям, торговли на маркетплейсах, создании новых и развитии существующих брендов детской одежды

Профессиональный опыт

Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний

  • 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
  • 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
  • 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
  • 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
  • 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
  • 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
  • 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
  • 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
  • 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог

Профессиональные компетенции

  • Рынок детской одежды
  • Fashion retail
  • Fashion online
  • Стратегия развития бренда
  • Организация работы на маркетплейсах
  • Антикризисное управление
  • Маркетинг и продвижение
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Развитие и построение системы продаж
  • Ассортиментная политика, категорийное управление
  • Баинг
  • Электронная коммерция
  • Народных художественные промыслы
  • Легкая промышленность

Клиенты

Сотрудничество более, чем с 50 компаниями fashion-рынка, в том числе Gulliver, Faberlic, «Спортмастер», «Котофей», «Мамуляндия», «Ивашка», «Рыжий кот», «Папитто», «Красавушка», Butikid, Junior Republic, Leo, «Лукоморье», «Мальчишки и девчонки», МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и другие

Преподавательская деятельность

  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой, курс «Fashion e-commers»
  • Томский государственный университет, курс «Предпринимательство: от идеи до старта»
  • Российский фонд образования «Экономика и Управление», преподаватель профильных дисциплин
  • Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
  • Русская школа стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
  • Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»

Выступления и публикации

  • Авторская колонка на Fashionunited.ru
  • Постоянный автор журнала PROFashion
  • Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: «Мода и дизайн: исторический опыт — новейшие технологии», «Планета детства», «Детская мода», «Устойчивая мода» (Бразилия), «Акселератор легкой промышленности», BeautyLog, Textile-Salon, Fashion Week SS-23, X Европейско-Азиатский симпозиум (ЕАSЕТ-2022), Marketing Case Forum Russia, «Логистика парфюмерно-косметического Рынка России», «Интрерткань», Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, CJF-Детская мода, «Товары повсеневного спроса в России», Imperia Forum, Форум деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и многих других
  • Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование», «Оценка инвестиций» и других

Образование

  • 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
  • 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
  • 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
  • 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪