Курс, семинар, тренинг Телефон как эффективный инструмент продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

12 990 р.

Добавить к сравнению

~~В программе семинара: телефонный разговор и его особенности, стандарты телефонных продаж, телефонный этикет, структура телефонных переговоров, приемы установления контакта, диагностика абонента, убеждение клиента и др.

Программа курса

Целевая аудитория

  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Специалисты Call- центров
  • Менеджеры отдела телемаркетинга
  • Менеджеры по работе с клиентами

В программе:

  • Из каких основных блоков состоит структура телефонного разговора?
  • Как повысить результативность телефонного разговора с клиентом?
  • Основные речевые модули (скрипты) различных этапов телефонного разговора
  • Первый телефонный контакт с клиентом
  • Чего ждет клиент, звонящий в вашу компанию?
  • Особенности телефонного общения
  • Особенности телефонного общения
  • Создание позитивного образа товара и организации
  • Фирменный стиль телефонного разговора
  • Стандарты телефонных продаж
  • Что нельзя говорить общаясь по телефону
  • Скрипты и речевые модули
  • Телефонный этикет.
  • Правила представления
  • Если звоните Вы
  • В какое время лучше звонить?
  • Если звонят Вам
  • Скорость реакции и ответа на звонки клиентов
  • Как начать разговор?
  • Как готовиться к телефонному разговору?
  • Правила подготовки к телефонному разговору
  • Структура телефонных переговоров
  • Установление контакта по телефону
  • выработка установки на эффективное общение по телефону
  • Выработка приемов установления контакта
  • Трансляция через голос отношение к клиенту, фирме.
  • Эффективный контакт с клиентом
  • Правила подстройки под клиента
  • Диагностика абонента. Сбор информации о говорящем по тембру, тональности , словам. Которыми клиент пользуется в разговоре
  • Присоединение к абоненту с целью лучшей коммуникации
  • Техники убеждения
  • Управление разговором по телефону
  • Типы вопросов. Инициатива
  • Структурирование процесса переговоров с клиентами
  • Техника получения необходимой информации при помощи открытых вопросов
  • Упражнение на выяснение информации у клиента
  • Отработка навыков
  • Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов потребность и польза
  • закрепление соглашений
  • навыки стимулирования клиентов к действию
  • упражнения на убеждение клиента
  • видеоанализ ролевой игры
  • Как грамотно завершить телефонный разговор
  • Прощание, после которого хочется позвонить еще раз
  • Завершение телефонного разговора
  • Деловой телефонный этикет
  • Этикетные нормы и правила
  • Формулы вежливости
  • Скрипты. Речевые модули
  • Контроль телефонных звонков продажников

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪