Курс, семинар, тренинг Повышение продаж в рознице

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

13 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

На тренинге рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек в розничных магазинах

Цель тренинга:

Обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле

Методы проведения:

Необходимая теория, практика: оптимизация, анализ инструментов, оценка эффективности, кейсы

Программа:

Целевые покупатели

  • Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях
  • Группы покупателей, обеспечивающих 80% продаж магазина
  • Как удерживать платежеспособного клиента
  • Модель покупки. Низкая вовлеченность — высокая вовлеченность
  • Примеры рекомендаций из исследования модели покупки

Практика:
Анализ возможной прибыльности покупок сегментами покупателей с высокими, средними и низкими доходам

Стратегия конкурентоспособности магазина

  • Стратегия экономии на издержках и стратегия создания уникального предложения
  • Как выделить главных конкурентов продовольственного магазина
  • Мониторинг торговой деятельности главных конкурентов.
  • Формирование устойчивых конкурентных преимуществ
  • Как возможно конкурировать на массовом рынке

Практика:
Инструменты сравнения с конкурентами, оценки наиболее значимых факторов для целевой аудитории

Оптимизация формата магазина

  • Магазин с прилавками и магазин самообслуживания
  • Торговое пространство: возможные планировки торгового зала, организация потока покупателей внутри торгового зала
  • Правила размещения проходов
  • Оптимальное распределение площади торгового зала.
  • Определение площади для каждой секции в торговом зале
  • Освещение в магазине
  • Как часто надо менять зонирование магазина и выкладку. Жизненный цикл товара

Практика:
Как извлечь максимум преимуществ из существующего формата магазина

Оформление и POS-материалы

  • Грамотное оформление витрин и «продающие» вывески на самом магазине.
  • Какие материалы способны заменить продавца
  • Задачи сопровождения покупателя по цепочке: Витрина — вход — торговый зал — отдел — товар
  • Виды POS-материалов, оптимальное размещение

Практика:
Правила создания работающих рекламных сообщений

Работа с покупателями, стимулирование продаж

  • Прогнозная модель поведения покупателя и индивидуальные программы лояльности
  • Виды программ лояльности, формирование постоянных покупателей: скидки, накопительные бонусы.
  • Способы стимулирования продаж: выкладка, промо-акции (BTL, Event), дегустации, распродажи, спецпредложения
  • Что выгоднее: проводить периодические акции или оптимизировать цены на товар
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений

Практика:
Оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

Мерчандайзинг

  • Товарный мерчандайзинг и его правила.
  • Визуальный мерчандайзинг
  • Стандарты работы с товарами и покупателями в торговом зале
  • Правила выкладки товара
  • Исправление ситуации проблемных, малопосещаемых помещений сложной конфигурации магазина с помощью приемов мерчандайзинга

Практика:
Оптимизация деятельности по выкладке товара

Работа с ассортиментом

  • АВС анализ как инструмент управления ассортиментом
  • Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
  • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп
  • Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента
  • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь
  • Жизненный цикл продукции
  • Анализ матрицы развития ассортимента
  • Способы определения основной «покупательской корзины»
  • Естественная убыль товара

Практикум:
Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента и выкладки. Аудит выкладки на основании анализа статистики продаж

Ценообразование в рознице

  • Стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене
  • Учет в ценообразовании наличия товаров с различной эластичностью спроса
  • Этапы ценообразования
  • Анализ цен конкурентов. Как уйти от ценовой конкуренции
  • Типичные ошибки ценообразования. Формирование цены в рознице с учетом себестоимости товара и торговых наценок

Практика:
Инструменты быстрого анализа цен конкурентов

Мотивация персонала

  • Мотивация персонала на продажи, материальные и нематериальные стимулы.
  • Мотивация кандидата при отборе
  • Программа лояльности персонала
  • Удовлетворенность трудом, карьера, обучение и развитие персонала
  • Критерии оценки персонала.
  • Контроль соблюдения трудовой дисциплины, качества и культуры обслуживания покупателей. Плюсы и минусы аустафинга в работе с персоналом

Практика:
Разработка «настольной книги продавца» как инструмента повышения продаж

Преподаватели

Юркова Ольга

Бизнес-тренер и консультант. Европейская сертификация и опыт сотрудничества с крупнейшими российскими и мультинациональными компаниями, входящими в ТОП-100. Опыт работы более чем в 50 городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Отзывы »

Практическая деятельность:

  • 2004 – н.в. — бизнес-консультант
  • 2003 – 2004 — ООО ТПХ «Хэппилэнд», заместитель директора по обучению и развитию персонала
  • 2000 – 2003 — ОАО «Русский продукт», менеджер по обучению и развитию персонала, бизнес-тренер
  • 1998 – 2000 — «Флемингс СНГ Лимитэд», представительство британской инвестиционной компании, ассистент CEO

Профессиональные компетенции:

  • Торговый маркетинг и стимулирование сбыта для розничной торговли и производителей
  • Управление продажами
  • Личная эффективность руководителей
  • Деловые коммуникации и продажи во всех каналах сбыта
  • По данным Интернет-ресурса B-Seminars.ru и журнала «Маркетинг и менеджмент», вошла в десятку лучших тренеров 2006г.

Образование:

  • Московская международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» Академии им. Плеханова, Москва (Маркетинг MBA)
  • Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников (ГАСиС), Москва
  • Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва
  • Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва

Дополнительно:

  • Сертифицирующие программы США, России и Японии
  • 2007г., май – «TTT» (Training To Trainers), Develor (www.develor.com, Будапешт, Венгрия) по проекту «Puma»
  • 2007г., август – «Insights Discovery Accreditation, TTT» (Training To Trainers), Develor (www.insights.com, www.develor.com, Шотландия - Венгрия)

Некоторые клиенты:

TNK-BP, RAIFFAISEN BANK, Home Credit & Finance Bank, Русский Международный Банк, X5 Retail Group, Вестер, Амстор, Кухни-Сити, Лорена-Кухни, ОАО Детский мир, SANOFI-AVENTISWest Medica, ЛИНЗМАСТЕР, АППОЛО, ЛОКАТЕЛ, ПЛЕНИА, Медком-М, Гранд Клиник, Евромед, EMC, Dental Fantasy, Inier, АФ Транс, ОАО Русский продукт, А, СДС-Фудс, GoErgo, AngeloBravo, Cavaletto, Dino Ricc, Легкий шаг, MoDaMo, Alex Fea, Potis&Verso, Barbara, SunInBev, Хэппилэнд, Регата, Азбука ремонта, Кредит Керамика, Фактум-М, НЭКС, Юнивест, АлМет, Сетунь, Кнакер, ШокоСтайл, Лоинтер, Пронто-Медиа, РКС-Девелопмент, АН Любимый город, MALL MANAGEMENT, ТЦ Приобъе, ТЦ Разноторг, Улей-кейтеринг, Bureu Veritas, Лекс, CROC, Dealine, Actis Systems, NVision Group, Corvette-Telecom, Soft Tronic, RT Soft, СИЛТЭК, HABASIT RUS, ISP, ЗМЗ Sollers Auto, Авиа-ТехникГрупп, Техно-Графика, ТПК Союз и многие другие

Фотографии:

  • Тренинг «Переговоры в закупках»
    09 – 10 июня 2014 года
  • Тренинг «Потребительская лояльность. Приемы привлечения и удержания клиентов»
    26 мая 2014 года
  • Тренинг «Клиентский сервис»
    29 ноября 2013 года
  • Корпоративный «Тренинг продаж в торговом зале»
    25 – 26 марта 2013 года

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪