По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) зависит не более 20% успеха деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных людей — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — это ресурс, который позволяет распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач. Эмоциями обладают все, и научить их использовать себе во благо — задача нашего тренинга
Цели тренинга:
-
научиться развивать эмоциональный интеллект
-
научиться распознавать, осознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоции других людей
-
отработать техники эмоционального общения и эмоционального влияния
Методы проведения:
Мини-лекции, психологические тренажеры, игры и упражнения, индивидуальная работа, обратная связь
Программа:
Эмоциональный интеллект
-
Эмоциональный интеллект — понятие, концепция, структура, влияние на нашу жизнь
- Взаимосвязь эмоционального интеллекта и персональной эффективности
-
Параметры эмоционального интеллекта
-
Модели эмоционального интеллекта
-
Методики развития эмоционального интеллекта
Практикум:
Диагностика: определение уровня развития эмоционального интеллекта методикам по Х. Гарднера и Н. Холла
Управление собственными эмоциями
-
Конструктивные и деструктивные эмоции
-
Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)
-
Преодоление деструктивных эмоций. Возможности снижения интенсивности переживаний
-
Подключение конструктивных эмоций
-
Способы управления собственными эмоциями. Эмоции как энергетический ресурс
Практикум:
Техники выявления собственных эмоций
Вербализация эмоций
Выражение эмоций — моделируем нужную эмоцию в нужной ситуации
Эмоции других людей
-
Определение эмоций других людей. Оценка эмоционального фона
-
Основные индикаторы эмоций
-
Эмпатия как возможность понять другого
-
Эмоционально-коммуникативные типы личности: основные ценности, мотивы и качества, возможные проблемы в общении
Практика:
Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников
Эмпатическое слушание
Отработка техник эмоционального общения
Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт)
Эмоциональное влияние
-
Модель эмоционального влияния
-
Эмоциональные послания и ответные реакции
-
Психокомплексы как мишени влияния
-
Мотивация — двигатель эмоционального состояния человека. Подключение конструктивных эмоций для получения результатов
-
Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки
Практика: Техники вопросов и слушания как навыки управления эмоциями другого
Практика: Пробуждаем мотивацию через воздействие на эмоции
Практикум «Эмоционального заражения»
Завершение тренинга. Обратная связь, ответы на вопросы участников
Литвинова Татьяна
Кандидат политических наук, тренер, автор игровых моделей, игротехник, консультант Отзывы »
Профессиональный опыт:
-
2009 – н.вр. — старший научный сотрудник Отдела сравнительных исследований социально-политических систем Института социологии РАН
-
11 лет тренерской деятельности для менеджеров, экономистов, политологов, специалистов в сфере международного бизнеса
-
Консультирование политиков и топ-менеджеров по спичрайтингу, составлению текстов выступления, участию в международных конгрессах, в политических дебатах и круглых столах
-
Автор игровых моделей «Внешняя политика государства», «Конфликтное поведение», «Формирование команды и сотрудничество в условиях кризиса»
-
Проведение тренингов и игр на семинарах в МГППУ, РГТЭУ, Школе молодых политиков и менеджеров (Улан-Батор, сентябрь 2010, август 2013)
Выступления и публикации:
-
Более 50 публикаций, включая 3 учебно-методических работы
-
Глава в учебном пособии, рекомендованном УМО по менеджменту «Теория управления»
Образование:
-
1996 – 2001 — Дальневосточный государственный технический университет, специалист в области международных отношений, специализация – дипломатическая и консульская служба
-
2002 – 2003 — профессиональная переподготовка по программе «Педагогика высшей школы», тема дипломной работы «Применение интерактивных методов обучения в подготовке международников»
-
2008 — защита кандидатской диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук
-
2008 — Развитие ресурса руководителя, курсы повышения квалификации при СПбГУ
Фотографии:
-
Тренинг «Спичрайтинг: мастерство написания публичной речи»
17 июля 2015 года
-
Тренинг «Лидерство и власть»
09 - 10 июля 2015 года
-
Тренинг «Речевые техники влияния»
24 июня 2015 года
-
Тренинг «Успешная презентация»
02 марта 2015 года
-
Тренинг «Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние»
14 декабря 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul";
function show_more_photos()
{ $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow");
$("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow");
}
все фотографии »
-
Тренинг «Политтехнологии влияния в бизнесе»
12 ноября 2014 года
-
Тренинг «Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние»
04 октября 2014 года
-
Тренинг «Спичрайтинг: мастерство написания публичной речи»
02 сентября 2014 года
-
Тренинг «Лидерство и власть»
23 мая 2014 года
-
Тренинг «Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние»
18 мая 2014 года
-
Тренинг «Речевые техники влияния»
14 мая 2014 года
-
Тренинг «Спичрайтинг: мастерство написания публичной речи»
08 апреля 2014 года
-
Тренинг «Лидерство и власть»
18 - 19 февраля 2014 года
-
Тренинг «Психология и психотехнологии в PR»
14 февраля 2014 года
-
«Лидерский интенсив-курс»
20 ноября 2013 года
-
Тренинг «Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей»
22 октября 2013 года
Даты начала обучения не определены.