Курс, семинар, тренинг Эмоциональный интеллект в управлении, переговорах и продажах.

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Концепция:

Эмоциональный интеллект – важный компонент эффективного управления, продаж и работы в команде. Тренинг посвящен практическим аспектам использования эмоционального интеллекта в бизнес-среде.

Например, вы научитесь как можно работать эффективно в команде, строить продуктивные отношения с руководителями или клиентами, вдохновлять команду и клиентов на совместную работу.

Задачи тренинга:

Эмоциональный интеллект входит в число компетенций сотрудников, которые критически важны для успеха компании. Эмоциональный интеллект нужен для эффективного взаимодействия, разрешения сложных или конфликтных ситуаций, построения мотивационных систем и создания продуктивных отношений с клиентами.

Основа данного тренинга – это пять составляющих, которые варьируются в зависимости от задач и аудитории.

  1. Структура эмоционального интеллекта.
  2. Технологии самонастроя и саморегуляции.
  3. Эмоциональный интеллект в переговорах.
  4. Эмоциональный интеллект в управлении.
  5. Эмоциональный интеллект в продажах.

Тренинг включает примеры, которые показывают, как эмоциональный интеллект влияет на бизнес показатели и практические упражнения для отработки материала.

Для кого этот тренинг?

  • Для руководителей любого уровня, которые строят команды, ведут переговоры на высоком уровне, управляют людьми.
  • Для всех, кто занимается продажами, ведет переговоры с клиентами.

Основные характеристики тренинга:

  • 35 % тренинга – это теория, 65 % – практические упражнения, тем самым обеспечивается активность и максимальное вовлечение участников.
  • Примеры на тренинге иллюстрируют как эмоциональный интеллект влияет на успех в бизнесе.
  • Позитивный настрой тренера и развитие установки на положительные профессиональные изменения участников.
  • Безусловное уважение и принятие каждого участники, отсутствие критики личности участника, оцениваются слова и действия в конкретной ситуации, обратная связь дается по принципу «сначала плюсы, затем конструктивные рекомендации».
  • Тренинг рассматривается как командная работа и интенсивный, конструктивный обмен профессиональным опытом.

Программа курса

Какие результаты тренинга?

  • Эффективно взаимодействовать с коллегами, руководителями и клиентами.
  • Разрешать сложные ситуации на работе.
  • Мотивировать и строить команду.
  • Достигать больших финансовых результатов.
  • Эффективно устанавливать отношения с клиентами

ТАКЖЕ КАК:

  • Помогать сотрудникам развивать навыки, необходимые для достижения KPI’s.
  • Строить корпоративную культуру, где сотрудники высоко мотивированы на достижения и умеют эффективно управлять своими эмоциями.

Программа тренинга "Эмоциональный интеллект в управлении, переговорах и продажах".

1. Структура эмоционального интеллекта.

  • Умение понимать свои эмоции.
    • Признание и принятие своих эмоций.
    • Причинный анализ собственных чувств.
  • Умение управлять своими эмоциями.
    • Экспрессия.
    • Выражение эмоций социально-приемлемыми путем.
    • Позитивное восприятие критики.
    • Умение прощать, принимать и двигаться вперед.
    • Работа с собственными негативными эмоциями, управление гневом, управление страхом.
  • Умение понимать чужие эмоции.
    • Развитие эмпатии – умение чувствовать, что чувствуют другие люди.
    • Повышение уровня чувствительности к чужим эмоциям.
    • Понимание выражений эмоций через невербальный язык.
    • Понимание причин эмоций других людей.
  • Умение управлять чужими эмоциями.
    • Эмоциональная сила слова. Первая и вторая сигнальная система.
    • Влияния невербального поведения на чувства других.
    • Эмоциональное заражение и эмоциональное стимулирование.
    • Предвидение реакции других на собственное поведение, на дела и слова.

2. Технологии самонастроя и саморегуляции.

3. Эмоциональный интеллект в переговорах.

4. Эмоциональный интеллект в управлении.

5. Эмоциональный интеллект в продажах.

Преимущества

  • Программа адаптируется для компании
  • Призы участникам
  • Большие группы
  • Отличные отзывы участников

Преподаватели

Николай Рысёв
Бизнес-тренер, директор RECONT

Ведущий тренинга – Николай Рысёв, тренер-бренд, автор девяти книг по управлению и продажам: «Технологии лидерства», «Правильные управленческие решения», «11 правил руководителя №1», «Как вести бизнес-тренинги", «Активные продажи», «Стратегии переговоров» и другие.

Николай, один из самых читаемых российских бизнес авторов, с общим тиражом порядка 1 миллиона экземпляров. Провел около 1200 корпоративных тренингов для крупных российских и международных компаний.

Ведущий тренинга – Николай Рысёв, тренер-бренд, автор девяти книг по управлению и продажам: «Технологии лидерства», «Правильные управленческие реше...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪