В программе тренинга "Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Управление продажами и сервисом":
- Сервис как конкурентное преимущество
- Как системно управлять сервисом?
- Программы улучшения клиентского сервиса
- Система оценки качества обслуживания
- Внедрение стандартов сервиса и продаж
- Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
- Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
- Обучение персонала в области обслуживания клиентов
Цели тренинга "Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Управление продажами и сервисом":
- Познакомиться с составляющими системы клиентского сервиса
- Ознакомиться с технологиями разработки стандартов
- Овладеть навыками оценки качества обслуживания
- Изучить роль анкет в системе оценки качества обслуживания
- Узнать основы обучения персонала в области обслуживания клиентов
- Получить представление о структуре документа "Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов"
Целевая аудитория тренинга "Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Управление продажами и сервисом":
- Руководители отделов продаж и клиентского сервиса
- Руководители службы технической поддержки клиентов
- Руководители и менеджеры службы управления персоналом
- Тренинг- менеджеры
- Менеджеры по обучению и развитию персонала
- Все, кого интересуют вопросы увеличения продаж и улучшения качества обслуживания клиентов
Сервис как конкурентное преимущество
- Рост жесткой конкуренции товаров и компаний
- Качественное обслуживание как одно из главных конкурентных преимуществ
- Идеология компании, ориентированной на клиента
- Путь клиента. Как клиенты становятся Вашими клиентами?
- Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента
- Пять параметров сервиса
Как системно управлять сервисом?
- Сервисная стратегия
- Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
- Персональная и процедурная стороны обслуживания
- Факторы качественного обслуживания клиентов
- Что такое система эффективного клиентского сервиса?
- Создание сервисной культуры на предприятии
- Составляющие системы клиентского сервиса
- Что такое сервис - менеджмент?
- Компоненты и составляющие направления деятельности Сервис-менеджмента
- Ключевые элементы управления сервисом
- Корпоративная культура и внутренний PR сервиса
- Центр ответственности
- Этапы внедрения системы сервис- менеджмента
-
Программы улучшения клиентского сервиса
- Как преодолеть сопротивление персонала?
- Как продавать с заботой о клиентах?
- Активность персонала в продажах
- Что нужно сделать, чтобы сотрудники хотели продавать? Мотивация «продажников»
- Типовые ошибки контактного персонала при продажах клиентам
- Как подобрать сервисный персонал?
- Сервисные компетенции персонала
- Как оценить мотивацию на интервью с претендентом на должность?
Система оценки качества обслуживания
- Проект по повышению эффективности продаж компании
- Совершенствование качества работы клиентской службы
- Система оценки качества обслуживания
- Оценка удовлетворенности клиентов
- Программы контроля за качеством обслуживания
- Аудит – диагностика
- Маркетинговые исследования
- Анкета оценки качества обслуживания
- Метод пробных покупок или тайный покупатель
- Проведение оценки качества обслуживания своими силами
- Программы улучшения сервиса
- Методы получения обратной связи от клиентов
- Личные опросы. Телефонные опросы
- Метод «неизвестный клиент»
- Модель 4 Gap
- Модели качества клиентского обслуживания SERVQUAL и SERVPERF
- Инструменты оценки идеального сервиса
- Анкеты SERVQUAL
- Основные шаги после проведения оценки
- Мотивация и повышение качества сервиса
- Оценочные листы. Чек листы
Внедрение стандартов сервиса и продаж
- Этапы создания и внедрения стандартов обслуживания клиентов
- Инструкции по поведению для контактного персонала
- Сервисные коммуникации с персоналом
- Цели и формы коммуникаций
- Сервисные собрания персонала организация
- Какую информацию надо доносить до персонала на сервисных собраниях?
- Система комплексной мотивации
- Личный пример руководителя
Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
- Стандарты обслуживания клиентов как составляющие корпоративной культуры организации
- Цели документа Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
- Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж как описание основного бизнес процесса
- Стандартизация обслуживания клиентов и активных продаж
- Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
- Какие задачи и проблемы решает внедрение стандартов?
- Какие выгоды дает применение стандарта?
- Как создать документ «Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж»?
- Внутрифирменные документы и их цели
- Структура документа «Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж»
- Обязательные требования к пунктам стандартов
- Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
- Составляющие успешного поведения в процессе обслуживания клиента
Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
- Процесс разработки стандартов
- Схема стандартов обслуживания
- Регламентация работы персонала
- Методы разработки и анализа процесса обслуживания
- Метод точек соприкосновения (моментов истины)
- Метод «Пьеса» или «Театр»
- Метод диаграммного проектирования
- Моделирование качества процесса обслуживания
- Метод потребительского сценария
- Метод реинжиниринга бизнес процессов
- Моделирование качества процесса обслуживания
Обучение персонала в области обслуживания клиентов
- Задачи в области внутрикорпоративного обучения
- Программы для внутрифирменного обучения персонала по эффективному обслуживанию клиентов
- Примерные программы обучения персонала
- Тренинги по истории и философии Компании
- Тренинги по продукту
- Тренинги по стандартам обслуживания и коммуникации с клиентом
- Формы и методы обучения персонала
- Как создать систему обучения внутри организации?
- Сервисные мини-тренинги
- Наставничество и индивидуальные беседы по стандартам обслуживания и продаж
Методы проведения:
- Информационные блоки
- Разбор конкретных документов
- Решение практических задач и кейсов
- Деловые игры
- Групповые дискуссии
- Методические разработки
- Анализ трудных случаев из практики участников
Григорьева Татьяна Олеговна
- Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
- Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
- Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.
- Кандидат экономических наук
- Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
- Бизнес-Консультант по организационному развитию
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист в области развития и обучения персонала
- Сертифицированный фасилитатор и модератор
Международные сертификаты
- 2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
- 2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
- 2012г.Cертификат Professional Coach ICU
Области экспертизы:
- Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
- Повышения эффективности бизнеса и персонала
- Консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
- Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ
Членство в ассоциациях
- Член Московской ассоциации предпринимателей
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
Образование
- Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова
Дополнительное образование
- 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
- 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
- 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
- 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
- 2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
- 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
- 2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
- 1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин
Авторская деятельность
- 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
- Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.
Автор семинаров и бизнес - тренингов для
- Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
- Руководителей и специалистов различного звена
- Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
- 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
- 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы
Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике
Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":
- Управлению бизнесом и продажами
- Управление персоналом
- Управление системой клиентского сервиса
- Антикризисные технологии управления бизнесом
- Навыки эффективного управление
- Внедрение профессиональных стандартов
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие.
- Лукойл
- Русал и т.д.
Тетерина Татьяна Николаевна
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
- 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
- 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
- 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
- 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
- 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Даты начала обучения не определены.