Курс, семинар, тренинг Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Управление продажами и сервисом

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 105 р.

Добавить к сравнению

В программе тренинга "Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Управление продажами и сервисом":

  • Сервис как конкурентное преимущество
  • Как системно управлять сервисом?
  • Программы улучшения клиентского сервиса
  • Система оценки качества обслуживания
  • Внедрение стандартов сервиса и продаж
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов

Цели тренинга "Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Управление продажами и сервисом":

  • Познакомиться с составляющими системы клиентского сервиса
  • Ознакомиться с технологиями разработки стандартов
  • Овладеть навыками оценки качества обслуживания
  • Изучить роль анкет в системе оценки качества обслуживания
  • Узнать основы обучения персонала в области обслуживания клиентов
  • Получить представление о структуре документа "Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов"

Целевая аудитория тренинга "Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Управление продажами и сервисом":

  • Руководители отделов продаж и клиентского сервиса
  • Руководители службы технической поддержки клиентов
  • Руководители и менеджеры службы управления персоналом
  • Тренинг- менеджеры
  • Менеджеры по обучению и развитию персонала
  • Все, кого интересуют вопросы увеличения продаж и улучшения качества обслуживания клиентов

Программа курса

Сервис как конкурентное преимущество

  • Рост жесткой конкуренции товаров и компаний
  • Качественное обслуживание как одно из главных конкурентных преимуществ
  • Идеология компании, ориентированной на клиента
  • Путь клиента. Как клиенты становятся Вашими клиентами?
  • Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента
  • Пять параметров сервиса

Как системно управлять сервисом?
  • Сервисная стратегия
  • Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
  • Персональная и процедурная стороны обслуживания
  • Факторы качественного обслуживания клиентов
  • Что такое система эффективного клиентского сервиса?
  • Создание сервисной культуры на предприятии
  • Составляющие системы клиентского сервиса
  • Что такое сервис - менеджмент?
  • Компоненты и составляющие направления деятельности Сервис-менеджмента
  • Ключевые элементы управления сервисом
  • Корпоративная культура и внутренний PR сервиса
  • Центр ответственности
  • Этапы внедрения системы сервис- менеджмента
  • Программы улучшения клиентского сервиса
  • Как преодолеть сопротивление персонала?
  • Как продавать с заботой о клиентах?
  • Активность персонала в продажах
  • Что нужно сделать, чтобы сотрудники хотели продавать? Мотивация «продажников»
  • Типовые ошибки контактного персонала при продажах клиентам
  • Как подобрать сервисный персонал?
  • Сервисные компетенции персонала
  • Как оценить мотивацию на интервью с претендентом на должность?

Система оценки качества обслуживания

  • Проект по повышению эффективности продаж компании
  • Совершенствование качества работы клиентской службы
  • Система оценки качества обслуживания
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Программы контроля за качеством обслуживания
  • Аудит – диагностика
  • Маркетинговые исследования
  • Анкета оценки качества обслуживания
  • Метод пробных покупок или тайный покупатель
  • Проведение оценки качества обслуживания своими силами
  • Программы улучшения сервиса
  • Методы получения обратной связи от клиентов
  • Личные опросы. Телефонные опросы
  • Метод «неизвестный клиент»
  • Модель 4 Gap
  • Модели качества клиентского обслуживания SERVQUAL и SERVPERF
  • Инструменты оценки идеального сервиса
  • Анкеты SERVQUAL
  • Основные шаги после проведения оценки
  • Мотивация и повышение качества сервиса
  • Оценочные листы. Чек листы

Внедрение стандартов сервиса и продаж
  • Этапы создания и внедрения стандартов обслуживания клиентов
  • Инструкции по поведению для контактного персонала
  • Сервисные коммуникации с персоналом
  • Цели и формы коммуникаций
  • Сервисные собрания персонала организация
  • Какую информацию надо доносить до персонала на сервисных собраниях?
  • Система комплексной мотивации
  • Личный пример руководителя

Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж

  • Стандарты обслуживания клиентов как составляющие корпоративной культуры организации
  • Цели документа Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж как описание основного бизнес процесса
  • Стандартизация обслуживания клиентов и активных продаж
  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Какие задачи и проблемы решает внедрение стандартов?
  • Какие выгоды дает применение стандарта?
  • Как создать документ «Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж»?
  • Внутрифирменные документы и их цели
  • Структура документа «Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж»
  • Обязательные требования к пунктам стандартов
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Составляющие успешного поведения в процессе обслуживания клиента

Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Процесс разработки стандартов
  • Схема стандартов обслуживания
  • Регламентация работы персонала
  • Методы разработки и анализа процесса обслуживания
  • Метод точек соприкосновения (моментов истины)
  • Метод «Пьеса» или «Театр»
  • Метод диаграммного проектирования
  • Моделирование качества процесса обслуживания
  • Метод потребительского сценария
  • Метод реинжиниринга бизнес процессов
  • Моделирование качества процесса обслуживания

Обучение персонала в области обслуживания клиентов

  • Задачи в области внутрикорпоративного обучения
  • Программы для внутрифирменного обучения персонала по эффективному обслуживанию клиентов
  • Примерные программы обучения персонала
  • Тренинги по истории и философии Компании
  • Тренинги по продукту
  • Тренинги по стандартам обслуживания и коммуникации с клиентом
  • Формы и методы обучения персонала
  • Как создать систему обучения внутри организации?
  • Сервисные мини-тренинги
  • Наставничество и индивидуальные беседы по стандартам обслуживания и продаж

Методы проведения:

  • Информационные блоки
  • Разбор конкретных документов
  • Решение практических задач и кейсов
  • Деловые игры
  • Групповые дискуссии
  • Методические разработки
  • Анализ трудных случаев из практики участников

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна

  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".                                   
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель»  2014 и  2016гг.
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор

Международные сертификаты

  •      2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  •      2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  •      2012г.Cертификат Professional Coach  ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт  Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей  ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий 
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук  Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг  Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ.  Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала"  Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала  «Е-xecutive.ru» и др.

 Автор семинаров и бизнес - тренингов  для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства  при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по  бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Профессиональный бизнес-тренер                                                                                      
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные  области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для  секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу",  «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪