Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
 
Аудит безопасности организации
	- Основы аудита безопасности. 
 
	- Использование передовых зарубежных технологий для повышения эффективности аудита безопасности организации (технологии ACFE /Association of Certified Fraud Examiners/ – Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений, США); стандарты серии ISO/IEC 27000 и ISO/IEC31010.
 
	- Типовые охраняемые интересы организации. Специфика бизнеса и индивидуальные особенности организации, влияющие на определение списка ее охраняемых интересов. Детализация задач проведения аудита безопасности организации с учетом особенностей ее охраняемых интересов.
 
	- Особенности проведения аудита информационной защищенности и защиты коммерческой тайны и конфиденциальной информации организации.
 
	- Требования законодательства в отношении защиты коммерческой тайны. Ответственность за нарушение требований законодательства.
 
	- Особенности проведения аудита кадровой безопасности организации. Основные вопросы, решаемые в ходе аудита кадровой безопасности организации. Их значение и влияние на общий уровень внутренней и внешней защищенности организации.
 
	- Основные инструменты и технологии, используемые для проведения аудита экономической безопасности организации. Нестандартные технологии проведения аудита.
 
	- Основные компоненты комплексного аудита безопасности организации (ЭБ, ИБ, КБ, Режимы).
 
	- Составление технического задания на проведение аудита безопасности организации. Основные вопросы, на которые должны быть получены ответы в ходе аудита. Алгоритм проведения аудита безопасности
 
	- Способы и методы сбора первичных данных по всем компонентам комплексного аудита. Определение исчерпывающего списка данных, необходимых для сбора по всем компонентам аудита безопасности.
 
	- Критерии оценки собранной информации. Способы проверки достоверности и полноты информации, требуемой для аудита.
 
	- Всесторонний анализ собранной информации. Ключевые моменты, влияющие на достоверность выводов, получаемых в результате анализа собранной информации.
 
	- Оценка уязвимости и защищенности территории предприятия (как Объекта). Расчеты и аналитика при проведении аудита физической и технической составляющей безопасности Объекта.
 
	- Типовые ключевые параметры, по которым необходима подготовка выводов и рекомендаций.
 
	- Аутсорсинг аудита безопасности: выбор аудитора, особенности заключения договора и составления технического задания. Косвенные признаки мошенничества или предоставления некачественной услуги со стороны аудитора. Способы повышения результативности аудита с использованием профильного аутсорсинга.
 
	- Методика подготовки отчета о результатах проведенного аудита безопасности организации. Типовая структура отчета. Критерии оценки эффективности отчета. Способы повышения эффективности отчета.
 
	- Методика эффективной презентации Акта аудита и Дорожной карты по повышению уровней безопасности для руководства и собственников Компании).
 
Деловая (конкурентная) разведка и проверка контрагентов Компании
	- Деловая и Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы во внешней среде.
 
	- Основные задачи деловой и конкурентной разведки.
 
	- Направления деловой и конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направлений. Использовать результатов разведки в интересах бизнеса
 
	- Группы специалистов, работающих в экономической разведке. Создание подразделения и обучение специалистов.
 
	- Этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. От постановки задачи к оформлению результатов. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий.
 
	- Предоставление информации руководству компании для формирования информационного поля перед принятием управленческих решений в результате разведывательных мероприятий.
 
	- Использование полученных данных в инновационной деятельности компании, а также в бенчмаркинге.
 
	- Классификация информации и информационных ресурсов (открытые, закрытые и скрытые источники информации).
 
	- Первичная и вторичная информация. Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации. Кабинетные и полевые методы, используемые для поиска информации о юридическом лице.
 
	- Определение внутренних источников информации. Систематизация работы по сбору информации о юридическом лице. Получение информации из открытых источников.
 
	- Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации.
 
	- Методы сбора информации, применяемые в деловой разведке при проверке контрагентов и потенциальных деловых партнеров.
 
	- Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации.
 
	- Получение информации из баз данных. Использование информационных ресурсов интернета для задач проверок контрагентов. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах.
 
	- Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов.
 
	- Организация информационно-аналитической работы при проверках контрагентов. Ведение статистики и «черных списков» нежелательных партнеров.
 
	- Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров.
 
	- Методы анализа информации: Диверсионный анализ, SWOT-анализ, экспертные методы анализа и т.д.
 
	- Обзор платных автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке для проверок контрагентов.
 
	- Анализ надежности контрагентов и безопасности их коммерческих предложений.
 
	- Алгоритм определения надежности партнеров — юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров — физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплаты и иных условий.
 
	- Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам — баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д. Анализ платежеспособности клиента.
 
	- Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников.
 
	- Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение механизма получения прибыли. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.
 
Кадровая безопасность (кадровый комплаенс)
	- Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение.
 
	- Аудит рисков, связанных с персоналом.
 
	- Соблюдение конституционных прав работников, а также законодательства РФ в процессе проверки. 
 
	- Технология smice.
 
	- Искусство задавать вопросы – путь к разоблачению.
 
	- Выявление зависимостей.
 
	- Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника.
 
	- Способы избежать найма сотрудника из группы «риска».
 
	- Что влияет на снижение лояльности сотрудников.
 
	- TACI-мир. Как принять, что жизнь больше не будет прежней.
 
	- Мetaskills vs Soft skills; Self skills.
 
	- Management 3.0 – agile-подход к управлению в бизнесе.
 
	- Теория поколений. Различия в поведении и мотивации.
 
	- Понятие «токсичная демографическая масса».
 
	- Расчет возрастного состава коллектива.
 
	- Управление конфликтом. Карта конфликта.
 
	- Управление сотрудниками по ценностям.
 
	- Методика «Спиральная динамика».
 
	- Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали.
 
	- Треугольник мошенничества.
 
	- Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
 
	- Регламенты как способ контроля.
 
	- Резилентность.
 
	- Меметическая инженерия. Основные приемы.
 
	- Технологии «Социальной инженерии».
 
	- Формирование навыка профайлера для личных целей. Адаптация теории к реальным ситуациям.
 
	- Технологии работы с сопротивлением.
 
	- Алгоритм создания команды.
 
	- Как работать с сопротивлением сотрудников при внедрении изменений.
 
	- Работа с конфликтами.
 
	- Безопасное увольнение сотрудников.
 
	- Exit-интервью.
 
	- Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Использование технологии smice.
 
	- Увольнение по статье. «Подводные камни».
 
	- Практическое занятие: 
 
	- Проведение SWOT анализа личности. 
 
	- Овладение методикой эффективных переговоров.
 
Практические инструменты безопасности: система физической защиты
	- Система физической защиты (СФЗ). Термины и понятия. Принципы, цели и задачи создания. Основные элементы СФЗ. Рубежи защиты. Инженерно-техническая защищенность Объекта защиты (далее – Объекта). Управление СФЗ.
 
	- Алгоритм создания (модернизации) СФЗ. Предварительное обследование Объекта. Перечень мероприятий по оборудованию Объекта техническими системами безопасности.
 
	- Деловая игра: Разработка решения на СФЗ.
 
	- Охрана Объекта. Виды и способы. Принципы охраны. Тревожная кнопка. Порядок сдачи под охрану. Охрана с использованием собак.
 
	- Практикум: Расчет необходимой численности охранников для защиты Объекта.
 
	- Пропускной и внутриобъектовый режимы. Цели. Организация пропуска сотрудников, посетителей, автомобилей, вагонов. Пронос и провоз МТЦ. Пропуска. Оборудование пропускного пункта.
 
	- 
Практикум: Досмотр человека при помощи металлодетектора.
 
	- Подразделение охраны. Задачи. Состав. Свое подразделение или аутсорсинг. Инструкции. Подбор сотрудников. Обучение.
 
	- 
Практикум: Вопросы для собеседования с кандидатом.
 
	- Качество охранных услуг. Стандарты и регламенты. ТЗ на охрану. Контроль качества.
 
	- 
Практикум: Разработка Check-листа.
 
	- Особенности СФЗ объектов различного назначения. Площадные объекты. Промышленные объекты.
 
Уголовно-правовые риски бизнеса: понятие, выявление, снижение
	- Причины и особенности возникновения уголовного преследования руководителей.
 
	- Выявление возможных причин для проведения полицией проверочных и следственных мероприятий. 
 
	- Самые распространенные преступления в сфере экономической деятельности, особенности привлечения к уголовной ответственности за их совершение и тактика защиты. Статьи: 159, 160, 194, 199, 201.
 
	- Правовые основания для проведения полицейской проверки, полномочия сотрудников полиции при проведении проверки, права и обязанности. Сравнение полномочий сотрудников полиции и проверяемых. Перечень способов сбора информации сотрудниками полиции о компании и ее руководителях. 
 
	- Технология проведения проверки и последующего производства по уголовному делу. 
 
	- Алгоритм эффективной работы с запросами полиции: анализ оснований для их направления, определение правомерности, варианты действий, ответственность за не предоставление ответов.
 
	- Алгоритм действий при получении различных видов повесток о вызове в полицию.
 
	- Допрос и опрос: основания и порядок проведения, стратегия защиты, эффективное поведение.
 
	- Способы защиты при обысках и обследовании помещений, зданий и сооружений.
 
	- Нюансы изъятия предметов, документов и информации с жестких дисков компьютеров.
 
	- Эффективная стратегия противодействия возбуждению уголовных дел: нивелирование результатов проверки, отказ от дачи показаний, важность заблаговременной разработки стратегии защиты, внедрение уголовно-правового комплаенс.
 
	- Выявление уголовно-правовых рисков силами компании.
 
	- Анализ выявленных рисков и проведение защитных мероприятий для их снижения. Исключения разглашения информации о выявленных рисках.
 
	- Оценка угрозы, определение последствий, создание и внедрение плана действий на случай проверки.
 
	- Обучение персонала всем необходимым правилам поведения и алгоритмам противодействия сотрудникам правоохранительных органов.
 
	- Организация контроля за действиями полиции и порядка фиксации нарушений сотрудниками из числа ответственных на предприятии лиц.
 
 
Комаров Вадим Николаевич
	- В настоящее время является советником по безопасности ГК «Невада», ТОО «Тоймарт», ООО «РобоФинанс», ОАО «ВРХ».
 
	- 2006 -2020 — ЗАО «Технологии Безопасности Бизнеса», генеральный директор.
 
	- 2002-2006 — ЗАО «Центр Безопасности Бизнеса», генеральный директор.
 
	- 1993-2002 — Гипермаркет «Ашан», торговая сеть «Тати», Восточно-Европейский Инвестиционный Банк (ВЕИБ), начальник службы безопасностисти.
 
  Рахлёв Дмитрий Иванович
	- 2022 - н.в.– Казахстан, ТОО, сервисные услуги, штат примерно 600 чел., исполнительный директор.
 
	- 2011 - 2022 – руководитель направления, ГК.
 
	- 2018 - 2020 – исполнительный директор АО «НАЗ», председатель СД.
 
	- 2011 - 2011 – руководитель направления, филиал ОАО «Волга».
 
	- 2009 - 2010 – генеральный директор ООО «СЕКОР», учредитель.
 
	- 2008 - 2009 – заместитель генерального директора ООО «Таганка-Сити».
 
	- 2002 - 2008 – заместитель директора-начальник отдела безопасности ФГУ «Клинический санаторий «Барвиха» Управления делами Президента РФ.
 
  Китсинг Владимир Арвувич
	- 2021 - н.в. – руководитель адвокатского бюро «Китсинг и партнеры».
 
	- 2019 - н.в. – преподаватель Московской государственной юридической академии.
 
	- 2012 - н.в. – эксперт центра общественных процедур «Бизнес против коррупции».
 
	- 2002 - н.в. – адвокат в сфере экономических и налоговых преступлений.
 
	- 2007-2021 –  партнер в коллегии адвокатов «Князев и партнеры». Возглавлял практику уголовно - правовой защиты бизнеса.
 
	- 1997-2002 – следователь по расследованию экономических преступлений.
 
  Кобышева Марина Семеновна
На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных т отечественных холдингах.
	- Электроника, приборостроение («Светлана-Оптоэлектроника» С – Пб).
 
	- Крупная отечественная торговая сеть (ООО «Пролог» С – Пб).
 
	- Крупный зарубежный холдинг (Кеско, Финляндия).
 
	- Консалтинговые услуги, аудит безопасности (ООО «Альфа», генеральный директор, собственник компании).
 
  
 
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619