Курс, семинар, тренинг Интернет - магазин: стратегия и тактика продвижения

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

42 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде.
  • Что такое интернет – магазин, на чем он зарабатывает? Чем продвижение магазинов отличается от продвижения других сайтов?
  • Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Этапы работы. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта». Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте создания сайта». Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний». Метрики эффективности сайта. Разбор кейсов
  • Модернизация сайта – не просто создать заново. Оценка качества сайта
  • Технологические аспекты приемки сайта. Основные точки проверки. Стандарты и совместимость. Практикум: «Проверка доступности, скорости загрузки сайта». Кроссбраузерность верстки сайта
  • Влияние качества сайта на эффективность онлайн-продаж. Удобство использования как ключевой фактор доверия. Юзабилити сайта. Практикум: «Быстрая оценка удобства использования сайта». Практикум: «Оценка качества конкурентов»
  • Веб-аналитика: конвертация посетителей в клиентов. Какие могут быть использованы счетчики статистики? Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics и ClickTale». Выявление неэффективных страниц сайта

ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН: ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

  • Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.. Комбинирование методов: когда и в каких случаях?
  • Поисковая оптимизация сайтов. Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм воздействия на поисковую выдачу
  • Рынок поискового продвижения. Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта»
  • Подбор запросов - составление семантического ядра. Практикум: «Составление корректного семантического ядра при наличии прошлого опыта продвижения». Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета». Неправильная интерпретация потребительского поведения.
  • Внутрення оптимизация и повышение внешней видимости сайта
  • Практикум: «Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения»
  • Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью инструмента»
  • Social media marketing, какие задачи можно решать с его помощью . Что не работает в социальных сетях. Покупательская активность посетителей социальных сетей. Анализ конкурентов. Кто активно работает на интернет-рынке с Вашими клиентами
  • SMM – кампания. Разработка идеи (мозговые штурмы). Определение площадок и инструментов. Ошибки продвижения

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

  • Организация поддержки клиентов, приходящих на сайт. Влияние содержания и организации страницы на покупку. Правильный контент страницы. Что и как нужно писать на странице? Как на нас работают продающие и не продающие страницы. Что убеждает клиента покупать?
  • Как увеличить эффективность обработки клиента через сайт. «Воронка продаж» сайта, методы ее построения. Стратегии увеличения конверсии
  • Как отследить почему клиент уходит с сайта. Отслеживание «черных дыр» сайта.
    Практикум: «Экспресс-анализ поведения клиента на сайте»
  • Различные каналы привлечения пользователей. Практикум: «Создание интернет-кампаний»
  • Организация приема заказов сделанных через интернет. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем потоке заказов. Как оценить эффективность рекламных интернет-кампаний

Преподаватели

Гуменский Антон Владимирович

Гуменский Антон Владимирович

Сфера профессиональных интересов:

Корпоративная культура и коммуникации,
Управление знаниями, Интернет, масс-медиа,
Личные коммуникации, имидж, лидерство,
Социальные исследования, культура и субкультуры.

Практическая деятельность:

2010 – наст.время Преподаватель кафедры Теории коммуникации ф-та Журналистики МГУ
2007 – наст.время Консультант по корпоративной культуре и коммуникациям
2007 – наст.время Преподаватель кафедры Связей с общественностью ф-та Международной журналистики МГИМО
2007 – наст.время Преподаватель Русской школы управления
2005-2007 корпоративные коммуникации и маркетинг ("BAT Russia", "HP Russia")
2001-2004 Главный специалист Торгового представительства РФ в Дании

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1995-2000 МГИМО, факультет Международной информации, отделение Связей с общественностью

Основные публикации:

"Политика в глобальном информационном пространстве" (2010)
«Традиции и инновации в определении образа жизни современного российского интеллигента» (2008)
«Субкультурное основание молодежных конфликтов в современной России» (2007),
«Системный подход и современные тенденции в области изучения и практики информации и коммуникации» (2007),
«Вольные стрелки бизнеса» (2007),
«Университеты России: от учебных заведений – к центрам науки и просвещения» (2006)
«Рискованные пути становления российской молодежи в современном обществе» (2006),
«Формирование российского интеллигента нового типа» (2005),
«Проблемы исследования имиджа в прессе» (2002).


Леднев Сергей Алексеевич

Леднев Сергей Алексеевич

Сфера профессиональных интересов:

Брендинг в интернете
Комплексное продвижение интернет-проектов
Веб-дизайн и проектирование интерфейсов, юзабилити
Оценка эффективности коммуникаций и веб-аналитика

Практическая деятельность:

2005-н.в. – консультант по интернет-проектам
2008-н.в. – директор интернет-проектов в частной компании
2006-2008 – директор по маркетингу в "Объединенной чайной компании"
2003-2006 – специалист службы продвижение и PR "Прадо Банкир и Консультант" (КСК Групп)
Собственник интернет-бизнеса, консультант в сфере интернет-маркетинга, директор по развитию интернет-проектов, преподаватель кафедры массовых коммуникаций МГПУ

Основные публикации:

"Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента". Статья. Журнал «Креативная экономика» 10/2009
"Оценка эффективности маркетингового управления". Статья. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 09/2009


Мациевский Николай Сергеевич

Мациевский Николай Сергеевич

Сфера профессиональных интересов:

Стартап-менеджмент
Технологический анализ
Оптимизация бизнес-процессов

Практическая деятельность:

Профессиональные интересы сосредоточены в области клиентской оптимизации и практических методов по уменьшению времени загрузки веб-страниц в несколько раз. Работает в области клиентской части и высокой производительности с 2001 года, выступал с серией докладов на эту тему на десятках отраслевых мероприятиях.
2009-наст.время – генеральный директор "WEBO Software", веб-производительность
2008-2009 – директор по онлайн-маркетингу "Parallels", решения для виртуализации
2004-2009 – веб-директор "Acronis", резервное копирование данных
2010-наст.время – ассистент, МГУКИ. Магистр физико-математических наук
2006-2008 – младший научный сотрудник, МФТИ


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2005-2007 – магистратура МФТИ
2001-2004 – МФТИ, прикладная физика и математика

Основные публикации:

«Реактивные веб-сайты», Открытые системы, 2010 г.
«Разгони свой сайт», Открытые системы, 2009 г.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪