Курс, семинар, тренинг Взаимодействие с командой

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

65 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Принятие управленческих решений и управление исполнением

  • Принятие управленческих решений, как основная задача и сложность управления. Дискуссия на стыке менеджмента, психологии и критического мышления.
  • Понятие управленческого решения.
  • Этапы реализации решения: от диагностики проблемы до управления исполнением.
  • Понятие «управление исполнением», как самостоятельной задачи руководителя.
  • Как понимаем и с чем связана важность управления исполнением?
  • Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений.
  • Практика: кейс «почему решение не дало результата»?
  • Типичные ошибки при принятии решений.
  • Виды решений. Практика на различение вида решения.
  • Требования к принятию решений.
  • Практика: кейс «Оценка решения руководителя на предмет соответствия требованиям».
  • Этапы принятия решений.
  • Диагностика и поиск корневой проблемы. Метод «5 почему».
  • Практика: анализ проблемы с помощью метода «5 почему».
  • Определение критериев выработка решения.
  • Поиск альтернатив.
  • Практика: кейс «поиск и проблематика выработки альтернатив».
  • Выбор альтернатив. Матрица «эффект – издержки»
  • Управление исполнением. Почему современные инструменты постановки задачи движутся к «мягким» методам?
  • Дискуссия и резюмирующая теория: внешние и внутренние признаки сопротивления задаче.
  • Стратегия работы с сопротивлением: подавить бунт или возглавить?
  • Понятие интериоризации задачи.
  • Причины сопротивления задаче.
  • Три уровня сопротивления по Мауреру.
  • Обеспечение ясности: SMART (как инструмент обеспечения ясности и мотивации).
  • Практика: кейс «соответствие формулировки задачи критериям SMART».
  • Привлечение исполнителей к выработке решений. Сотрудничество, как модель взаимодействия руководителя и подчиненных.
  • Работа с отношением к задаче.
  • Принятие ответственности: проактивная и реактивная позиция.
  • Линия времени в анализе, обсуждении и осознании последствий выполнения и невыполнения задачи.
  • Диалог – инструмент руководителя.
  • Модель GROW – коучинговый подход в работе с задачей
  • Практика: наполнение структуру GROW вариантами вопросов, направленных на выявление и преодоление сопротивления.

Планирование, контроль и обратная связь

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
  • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Лидер и команда: делегирование полномочий

  • Кейс «Антикризисный план на производстве»
  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть»
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Психологические стили подчиненных
  • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
  • Алгоритм эффективного делегирования
  • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич

по наст. время — Компания TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.

Компании «Management Training International» — Консультант, бизнес-тренер (партнёр ведущей американской компании «FranklinCovey» по лидерству и личной эффективности по системе Стивена Кови).
Компания «A.D.M.» (производство и поставка упаковочных и расходных материалов,1700 сотрудников, 14 филиалов по России). — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.


Гамазин Олег Евгеньевич

  • Тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации владельцев и ТОП менеджеров компаний в области управления, развития и маркетинга.
  • Соучредитель, партнёр в компании ООО «Открытые Предпринимательские системы». Разработал акселерационную программу «ScaleUp», которая была успешно реализована в 14 городах России. «Минэкономразвития» России признал проект эффективным и разместил его на своём сайте с рекомендацией.
  • ОАО Российская Топливная Компания «Ростоппром» - Руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям в Совете директоров компании. Подготовил и реализовал стратегию компании в области кадровой политики, для выхода на Китайский рынок.
  • Генеральный директор ООО «Центр подготовки руководителей «ЛЕГИОН» (образовательный центр). Придумал и снял с телеканалом «УСПЕХ» учебную программу «Арсенал Руководителя». Это проект признан «Союзом промышленников и предпринимателей» России самым полезным образовательным проектом года.
  • Президент управляющей компании SYNERGO, Управляющая компания «SYNERGO». Рекламное агентство. Успешно привлёк стратегического инвестора в интересах акционеров.
  • Генеральный директор креативного агентства CREATEC. Разработал и внедрил технологию производства кративных услуг по примеру заводского конвейера. За успешный вывод этой компании на рынок был отмечен профессиональной премией «Медиа Менеджер России».
  • Генеральный директор рекламного агентства CABRIO. (Полиграфическая компания).  За 12 лет с нуля оборот компании превысил 1 млрд. рублей в год. Стал номинантом конкурса «Предприниматель года», организованного компанией Ernst-Young за достигнутые результаты.

Опыт стратегического управления:

  • 2014 – 2016 Эксперт в «ОТКРЫТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ» Российской Федерации.
  • 2010 – 2011 Руководитель Комитета по кадрам и вознаграждениям, Член Комитета по Стратегии, Член Комитета по Аудиту в Совете Директоров ОАО Российская Топливная Компания «Ростоппром».
  • 2007 – 2009 Председатель Совета Директоров ЗАО «Энерго».

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪