~~В программе тренинга: деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры, деловой этикет в общении, телефонный этикет, бизнес-этикет,культурные различия в этикете, поведение на деловых вечеринках, конфликтные ситуации и др.
Целевая аудитория:
Менеджеры любого уровня иерархии организации
Программа ориентирована на повышение уровня деловой культуры, формирование позитивного делового имиджа, как каждого менеджера в отдельности , так и организации в целом. Из суммы имиджей всех сотрудников организации складывается имидж самой организации в целом, формируется ее корпоративная культура.
Программа тренинга
Понятие Имиджа и его компоненты в корпоративной культуре
- Имиджелогия наука о создании имиджа.
- Виды имиджформирующей информации
- О Вас сложилось мнение… На чем оно основано?
- Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
- Зачем нужен имидж?
- Значение имиджа в деловой сфере
- Нужно ли специально работать над имиджем?
- Имидж и Карьера
- Личностный имидж, Профессиональный имидж
- Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация
- Формирование внешнего имиджа
Составляющие имиджа
- Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
- Основы психологии деловой одежды
- Особенности делового стиля. Выбор аксессуаров
-
Колористика. Психология цвета
- Правила гармоничного сочетания цветов
- Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
- Прическа. Косметика.
- Стиль одежды. Деловой стиль одежды
- Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды.
Имидж делового человека в профессиональном общении
- Деловое общение
- Основные правила (постулаты) делового общения.
- Формирование невербального имиджа менеджера
-
Невербальный канал общения
- Как «читать» партнера по деловому общению
- О чем говорят невербальные сигналы
- Конгруэнтность слов и жестов
- Язык взгляда.
- Фактор голоса
- Сенсорные каналы восприятия
- Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
- Имидж делового человека в профессиональном общении
- Деловая встреча: Подготовка и моделирование деловой беседы
- С чего начать и чем закончить деловую беседу?
- Изложение информации, аргументация, нейтрализация возражений и замечаний.
- Активное слушание.
Имидж в телефонном разговоре
- Требование делового этикета к проведению деловой беседы.
- Деловая беседа по телефону
- Этикет деловой беседы по телефону
Деловой этикет
- Этикетные нормы.
- Соотношение понятий « этикет» и «речевой этикет»
- Этикет приветствий и представлений в деловой сфере
- Визитные карточки
- Конструктивная критика
- Искусство комплимента
- Подарки в деловой жизни
Поведенческий имидж
- Овладение эффективной поведенческой техникой ( искусство оставлять хорошее впечатление о себе, тактика действий в конфликтных ситуациях.
Мини-лекции, ролевые случаи из практики участников, интерактивные упражнения, ролевые игры.
Каждый участник тренинга получает раздаточный материал, и методическое пособие которое может быть использовано для самостоятельного изучения темы, посттренингового сопровождения, и в качестве внутрикорпоративного учебника по данной теме.
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
-
2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
-
2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
-
2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
Профессиональный бизнес-тренер
Сертифицированный коуч международной квалификации
Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.