Курс, семинар, тренинг Имидж и этикет делового человека

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

12 990 р.

Добавить к сравнению

~~В программе тренинга: деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры, деловой этикет в общении, телефонный этикет, бизнес-этикет,культурные различия в этикете, поведение на деловых вечеринках, конфликтные ситуации и др.

Программа курса

Целевая аудитория:

Менеджеры любого уровня иерархии организации

Программа ориентирована на повышение уровня деловой культуры, формирование позитивного делового имиджа, как каждого менеджера в отдельности , так и организации в целом. Из суммы имиджей всех сотрудников организации складывается имидж самой организации в целом, формируется ее корпоративная культура.

Программа тренинга

Понятие Имиджа и его компоненты в корпоративной культуре

  • Имиджелогия наука о создании имиджа.
  • Виды имиджформирующей информации
  • О Вас сложилось мнение… На чем оно основано?
  • Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
  • Зачем нужен имидж?
  • Значение имиджа в деловой сфере
  • Нужно ли специально работать над имиджем?
  • Имидж и Карьера
  • Личностный имидж, Профессиональный имидж
  • Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация
  • Формирование внешнего имиджа

Составляющие имиджа

  • Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
  • Основы психологии деловой одежды
  • Особенности делового стиля. Выбор аксессуаров
  • Колористика. Психология цвета
  • Правила гармоничного сочетания цветов
  • Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
  • Прическа. Косметика.
  • Стиль одежды. Деловой стиль одежды
  • Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды.

Имидж делового человека в профессиональном общении

  • Деловое общение
  • Основные правила (постулаты) делового общения.
  • Формирование невербального имиджа менеджера
  • Невербальный канал общения
  • Как «читать» партнера по деловому общению
  • О чем говорят невербальные сигналы
  • Конгруэнтность слов и жестов
  • Язык взгляда.
  • Фактор голоса
  • Сенсорные каналы восприятия
  • Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
  • Имидж делового человека в профессиональном общении
  • Деловая встреча: Подготовка и моделирование деловой беседы
  • С чего начать и чем закончить деловую беседу?
  • Изложение информации, аргументация, нейтрализация возражений и замечаний.
  • Активное слушание.

Имидж в телефонном разговоре

  • Требование делового этикета к проведению деловой беседы.
  • Деловая беседа по телефону
  • Этикет деловой беседы по телефону

Деловой этикет

  • Этикетные нормы.
  • Соотношение понятий « этикет» и «речевой этикет»
  • Этикет приветствий и представлений в деловой сфере
  • Визитные карточки
  • Конструктивная критика
  • Искусство комплимента
  • Подарки в деловой жизни

Поведенческий имидж

  • Овладение эффективной поведенческой техникой ( искусство оставлять хорошее впечатление о себе, тактика действий в конфликтных ситуациях.

Мини-лекции, ролевые случаи из практики участников, интерактивные упражнения, ролевые игры.

Каждый участник тренинга получает раздаточный материал, и методическое пособие которое может быть использовано для самостоятельного изучения темы, посттренингового сопровождения, и в качестве внутрикорпоративного учебника по данной теме.

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪