Наверняка, Вы не раз задавали себе подобные вопросы:
- Что делать с товаром прошлого сезона?
 
- Какую и когда скидку допустимо сделать, чтобы не остаться в «минусе»?
 
- Как оформить магазин, чтобы продать максимум товара в период глобальной распродажи?
 
Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать на этом семинаре.
Участникам семинара необходимо принести фото своих магазинов:
- витрины (общий вид, и каждую ее часть по отдельности);
 
- манекены;
 
- торговый зал со всех углов секции.
 
Программа семинара
Жизненный цикл продажи товара в магазине одежды
- Сколько дней\недель\месяцев товар должен продаваться по регулярной цене?
 
- Почему важно участвовать в глобальной распродаже?
 
- Способы стимулирования продаж товара по регулярной цене с помощью мерчендайзинга.
 
- Как продать товар прошлых сезонов?
 
Этапы распродажи
- Этапы Рождественской и летней распродажи.
 
- Насколько целесообразна распродажа в межсезонье?
 
Мерчендайзинг в период распродажи в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market
- Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?
 
Планирование и зонирование торгового пространства в период распродажи
- Как рационально использовать торговое оборудование в магазине?
 
- В каких случаях используется настенное оборудование для оформления распродажи?
 
- Как правильно расположить группы товара в магазине, чтобы продать по максимуму?
 
Выкладка товара в магазине
- Способы выкладки товара в период распродажи.
 
POS-материалы
- Роль POS-материалов в магазине.
 
- Какие POS-материалы действительно «работают»?
 
Витрины в период распродажи
- Способы оформления витрин.
 
- Виды витрин «SALE» .
 
- «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками.
 
Манекены
- Особенности представления товара на манекенах, торсах.
 
- «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками.
 
Практика
- Работа с материалами (фото магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы
- Работа с витриной;
 
- Защита проделанной работы.
 
 
Что в результате получат слушатели:
Инструменты для привлечения клиентов и увеличения продаж в период распродажи.
Целевая аудитория:
- Категорийные менеджеры,
 
- менеджеры по закупкам,
 
- ведущие мерчендайзеры,
 
- мерчендайзеры,
 
- владельцы\управляющие магазинов одежды.
 
 
Полковникова Марина Игоревна
 
Даты начала обучения не определены.