Курс, семинар, тренинг Специалист архива организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации современного архива в компании.

Цели курса:

  • передача навыков участникам курса по организации современного архива в компании;
  • современные требования к сохранности документов в организации;
  • ознакомление участников курса с основными задачами, направлениями деятельности и функциями архива;
  • передача навыков участникам курса по соблюдению основных правил работы архивов организаций;
  • порядок проведения экспертиз ценности документов для архивного хранения;
  • порядок создания экспертной комиссии.

Для кого предназначен

Руководителей архивов предприятий и организаций, председателей и членов экспертных комиссий, секретарей, помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, офис-менеджеров, делопроизводителей, документоведов и архивариусов.

В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:

  • по организации современного архива в компании, отвечающего современным требованиям законодательства;
  • оставление проекта приказа об организации экспертной комиссии;
  • по процедуре передачи документов на хранение в архив организации;
  • по организации процесса уничтожения документов с различными сроками хранения;
  • по составлению акта об уничтожении дел архивного фонда;
  • по оформление архивной справки;
  • по взаимодействию архива организации с контролирующими органами;
  • по организации аутсорсинга архива: его достоинствах и недостатках по организации смешанного документооборота в архиве компании.

Программа курса

День 1.

Нормативно-правовое регулирование работы с архивными документами в Российской Федерации.

  • Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» и комментарии к нему.
  • Особенности работы с документами разных форм собственности.
  • Судьба документов в случае приватизации, реорганизации, ликвидации или банкротства организации.
  • Порядок выемки документов правоохранительными органами и его оформления.
  • Хранение документов на основе договоров с передачей и без передачи прав собственности на них.
  • Гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность за нарушение законодательства в области работы с документами.

Пакет документов по делопроизводству и архивному делу в организации.

  • Инструкция по делопроизводству и положение об архиве или архивном хранении документов и их взаимосвязь (установление границы делопроизводственного и архивного хранения документов и др.).
  • Должностные инструкции и инструкции по охране труда в делопроизводственной и архивной сферах.
  • Положение об экспертной комиссии организации, приказ о составе экспертной комиссии и периодичность его издания, содержание протоколов заседания экспертной комиссии и их периодичность.
  • Дело фонда организации: порядок ведения, срок хранения, состав документов и оформление дела.

День 2.

Обеспечение целостности комплекса документов организации.

  • Понятие о документальном фонде организации.
  • Составление номенклатуры дел и формирование документов на стадии документационного обеспечения управления (ДОУ).
  • Отражение в номенклатуре дел документов ограниченного доступа (коммерческая тайна и др.).
  • Создание архивного фонда организации и установление его границ.
  • Документы филиалов, представительств и отделений: их место в комплексе документов головной организации (отражение в номенклатуре дел и описях).
  • Документы на бумажном и электронном носителях и порядок их отражения в номенклатуре дел и описях.

Организация работы с архивными документами.

  • Порядок работы с архивными документами в делопроизводстве организации.
  • Организация хранения архивных документов, требования к помещению архива, архивохранилища и их оснащению.
  • Комплектование архива, архивохранилища при службе ДОУ.
  • Экспертиза ценности документов: порядок проведения, применение перечней документов, оформление результатов экспертизы и требования к уничтожению документов.
  • Современная система учетных информационно-поисковых справочников по архивным документам.
  • Обеспечение сохранности архивных документов.
  • Использование архивных документов в управленческой деятельности и в целях удовлетворения законных прав граждан.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

ДОРОНИНА Лариса Алексеевна
Кандидат экономических наук, доцент, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления.

Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта.

Сфера профессиональных интересов:

Профессиональные компетенции: оптимизация бизнес-процессов предприятия, разработка нормативных материалов по документированию управленческой деятельности, аудит кадрового делопроизводства, консультирование по выбору программного продукта по автоматизации делопроизводственных процессов. Участвовала в проектах по автоматизации документооборота компании IKT, IBS, Весть Мета-технологии.

Образование:

Окончила Государственную академию управления имени С.Орджоникидзе, кафедра документоведения и документационного обеспечения управления, документовед, специалист по информационным технологиям управления.

Публикации:

Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.

Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта. Сфера профессион...
Резюме преподавателя
ИРИТИКОВА Вера Степановна
Профессиональный управляющий документами, документовед, эксперт.

Лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Автор статей и консультант по управлению документами (документоведеческий и архивоведческий аспекты).

Лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Автор статей и консультант по управлению документами (д...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪