Курс, семинар, тренинг Коммерческий потенциал ювелирного магазина: визуальный мерчандайзинг, выкладка, витринистика

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Концепция магазина. Уникальность и коммерческий потенциал

  • Разработка концепции с опорой на технологии визуального мерчандайзинга. Основные принципы и понятия визуального мерчандайзинга
  • Правильный выбор формата магазина в связи с его местом расположения, целевой аудиторией и ассортиментной политикой. Актуальные типы форматов современного ювелирного магазина
  • Дизайн и стиль ювелирного магазина как оправа для товара. Анализ тенденций

Практикум: Составление технического задания на разработку концепции и дизайна магазина. Анализ концепции дизайна магазинов (по материалам слушателей семинара).

Планирование покупательского потока в торговом зале

  • Функциональность дизайна и его соответствие задачам формата и товарному наполнению магазина
  • Торговое оборудование: прилавки, настенное и отдельно стоящее оборудование. Анализ возможностей и обзор вариантов взаимодействия.Отделочные материалы: тенденции и нестандартные идеи. Соответствие торгового оборудования формату и концепции магазина
  • Эффективное размещение торгового оборудования в зале. Основные правила организации покупательского потока в торговом зале: маршрутизация и навигация торгового зала, специальные экспозиции, промо-витрины
  • Формирование динамичной экспозиции, взаимодействие основных товарных категорий в пространстве магазина, создание якорных зон

Практикум: Организация покупательского потока в магазине, поиск наилучших вариантов торгового зонирования (по материалам слушателей семинара).

Выкладка товара в ювелирном магазине

  • Выкладка товарными группами. Основные принципы формирования по доминирующим признакам
  • Экспозиционные возможности выкладки товарными группами
  • Виды выкладки и принципы работы с ней
  • Композиционная многоуровневая выкладка: технологии управления вниманием воспринимающего
  • Планшетная выкладка: приемы визуального мерчандайзинга в массовой выкладке
  • Смешанная выкладка: как сочетать композиционную и планшетную выкладку
  • Демонстрационное оборудование: как максимально использовать потенциал стандартного ДО
  • Специальное приемы для многосторонней выкладки в горизонтальных и вертикальных торговых витринах
    • односторонняя выкладка в прилавках, в шкафах
    • двухсторонняя выкладка в прилавках, в прозрачных шкафах, в кубах
    • трехсторонняя выкладка в витринах-«столбах»
    • четырехсторонняя выкладка
  • Вертикальные витрины и ниши — как проблемная зона может превратиться в зону Акцентной экспозиции

Практикум: Анализ выкладки магазинов (по материалам слушателей семинара).

День 2

Наружные витрины ювелирного магазина

  • Оформление фасада и входной группы. Наружные витрины как часть фасада
  • Типы и техническое оснащение витрин
  • Функциональность витрин — торговля с витрин. Особенности оформления продающих витрин
  • Связь наружной витрины и демонстрации товара в торговом зале: идеи и примеры из практики
  • Понятие MESSAGE
  • Темы и схемы. Использование цвета, композиции, информационных материалов
  • Декоративное наполнение ювелирных витрин — законы декорирования и обзор тенденций
  • Планирование концепции оформления наружных витрин. Бюджет витрины, повторное использование реквизита
  • Годовой план оформления витрин как инструмент минимизации расходов на оформление

Практикум: Создание концепции годового плана оформления витрин (бюджет и графика обновлений).

Эффектное освещение при оптимальных затратах. Обзор современных технологий

  • Проектирование общего освещения
  • Освещение торговых прилавков
  • Освещение наружных витрин
  • Особенности освещения «прозрачного» магазина — зонирование, уровень освещенности, взаимодействие общего и акцентного света на витринах
  • Технические приемы. Примерыи рекомендации

При себе иметь: заранее подготовленные планы товарного зонирования торговых залов, планы промо-мероприятий по компании на ближайший год (реальный план/заготовку), а также фотографии интерьеров торговых залов (фронтальный ракурс) и наружных витрин (фронтальный ракурс с наружной и внутренней стороны магазина).

Преподаватели

Богачева Екатерина Геннадьевна

Эксперт-практик по мерчендайзингу, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc.

Профессиональный опыт

  • Сеть магазинов «Colin's», соучредитель и автор концепта
  • Сеть магазинов «Квартал», внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна
  • Сеть гипермаркетов «Кора», автор концепции магазинов
  • Сеть «Добряк» & «Экономыч», внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов
  • Минимаркет, дискаунтер, пиццерия «Радуга-свет», постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов
  • Сеть гипермаркетов «Гиппо», директор по маркетингу
  • Сеть салонов итальянской плитки «Сквирел», директор по маркетингу
  • «Морозпродукт», заместитель генерального директора по маркетингу
  • «Про-трэйд», директор по маркетингу
  • Владелец торговой марки «Академия Мерчендайзинга»

Профессиональные компетенции

  • Разработка и создание стратегии, концепции, планировки, дизайна

Клиенты

Сеть супермаркетов «Кора», «Лама», сеть магазинов «Добряк», «Экономыч», «Страна Геркулесия сеть DIY «Аксон», «Дизель», SELA, магазины обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот», эксклюзивная одежда из кожи и меха ZETTA, «Tom Klaim», «Бугатти», «Гари Вебер», «Мир джинсов», «Стефанел», «Мир детства», магазины «Малыш», «Кот в сапогах», ТРК «Вега», магазины спортивной одежды и снаряжений «Алпайн-трэйд», «Мир приключений», фабрика трикотажа «Северянка», ООО «АМИК КЭШ энд Керри», Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб, «Торговый Дом» Сантек, «Сибирский Берег», ОАО «Лианозовский молочный завод», «Кнауф», Крокус Электрокомплект, «Fancy», мебельный концерн «Катюша», сети салонов стотовой связи «Орбител» и «МегаПлюс», представительство Санофи-Авенсис, сеть ортопедических салонов компании «Ника-мед», компрессионный трикотаж «BGT», аптека «Беролина» и многие другие

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
  • Автор семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить», «Как сделать выставку максимально эффективной»
  • Научный редактор перевода с английского учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга»

Болкунова Ольга Николаевна

Специалист визуального мерчандайзинга и витринистики, дизайна интерьеров, декорирования жилых и коммерческих помещений

Профессиональный опыт

  • 2000 — по н.в. — дизайнер интерьеров, декоратор
  • 2007 — по н.в. — консультант по визуальному мерчандайзинга и витринистике в области ювелирного ритейла
  • 2007 — по н.в. — Студия дизайна витрин, руководитель
  • 2011 — по н.в. — Школа-студия ритейл-дизайна и витринистики, директор

Профессиональные компетенции

  • визуальный мерчендайзинг
  • оформление витрин магазинов
  • проектирование и дизайн интерьеров (квартиры, магазины)
  • декорирование жилых и коммерческих помещений
  • оформление праздничных и театрализованных мероприятий, выставок, общественных мероприятий

Клиенты

Ювелирные компании: «Золото Якутии», «Фиделис», «Наше золото» и др., сеть женской одежды «ELZONI», аптеки: «Фиалка», «Аптека Герца», магазин сувениров «Мойка 16», сеть салонов обуви «Калевала», рестораны и клубы: «Shine», «Шхера», «Майна», «Столичный», «Роял-Бич», «Людовик», Газпром, Петропавловская крепость.

Преподавательская деятельность

  • 2007 — по н.в. — «Международный бизнес-центр 6 карат», бизнес—тренер
  • 2011 — по н.в. — Школа-студия ритейл-дизайна и витринистики, преподаватель

Выступления и публикации

Автор книги «Гипнотическая выкладка или Как заворожить покупателя» (2011 г.)

Образование

  • 1985–1989 — Музыкальное училище имени М.П. Мусоргского, музыковед
  • 1989–1994 — Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, искусствовед
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет, Школа кураторов, куратор проектов современного искусства, специалист по современным технологиям в выставочной деятельности
  • 2005–2006 — Школа дизайна «Аrt-Future», «Дизайн интерьеров» и «Декорирование», дизайнер интерьеров, декоратор
  • 2006 — Школа витринистики при Международной Ассоциации витринистов (г. Милан), декоратор-витринист, специалист по визуальному мерчандайзингу

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪