Курс, семинар, тренинг Директор SPA/WELLNESS-центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

33 900 р.

Добавить к сравнению

Открытие SPA & Wellness-центра предполагает наличие определенных знаний и навыков, которые позволят вам уже на начальном этапе проектирования и организации учесть все важные факторы, влияющие на управление и получение максимальной прибыли.
Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA & Wellness-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты.

Эта программа проводится авторами только в ...

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец SPA-салона
  • управляющий SPA-салоном
  • хотите открыть SPA-салон

В результате обучения вы:

  • получите комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA & Wellness-центра и управлении проектом его реализации
  • овладеете технологией функционального зонирования SPA-центра
  • определите финансовые цели и научитесь рассчитывать контрольные показатели
  • освоите технологию оценки и отбора персонала SPA-центра
  • узнаете о технологиях проведения рекламных кампаний и способах повышения продаж SPA-центра
  • разберете сложные вопросы внутреннего документооборота и узнаете об особенностях взаимодействия с проверяющими инстанциями
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

SPA как бизнес и основные этапы его создания

  • Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
  • Классификация и критерии SPA-центров
  • Цели и стратегия проекта. SPA и/или Wellness. Анализ рынка
  • Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
  • Основные этапы реализации проекта
    • помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
    • требования к помещению
    • инвестиционный бюджет
    • концепция или специализация
    • проектирование и подрядчики
    • дизайн
    • ремонтно-строительные работы и технадзор
    • обеспеченность оборудованием
    • управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
    • система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса

Идея SPA-проекта

  • Оригинальность концепции как первый шаг к успеху будущего проекта
    • креативный подход и стандарты индустрии SPA, их взаимосвязь и визуализация. Варианты концепций SPA
    • примерка выбранной идеи проекта к реальной действительности
  • Концепция и дизайн
  • Концепция и планировочные решения. Стадия «Предпроект». Пошаговый инструмент создания планировочных решений без ошибок

Практикум: Кейс «Создание новой идеи для SPA, решение – эскиз первичного функционального зонирования объекта»

День 2

Технологический проект SPA и оборудование

  • Нормы и требования к технологическому оснащению. Типичные ошибки собственников
  • Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
  • Сложное профессиональное оборудование в SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
  • Иное оборудование в SPA. Медицинский аспект в SPA и коммерческий успех применения
  • Мебель для SPA

Косметика и расходные материалы

  • Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
  • Целевые задачи косметических линий в SPA и набор косметических линий для оптимального решения
    • косметология для лица
    • уходы для тела
    • бани и хамам
    • массажные средства
    • средства для парикмахерского зала
    • средства для маникюрно-педикюрного кабинета
    • другие косметические средства
  • Другие расходные материалы
    • махровые изделия в SPA, их необходимое количество, характеристики
    • продукция для био-бара, меню бара или SPA-кафе
    • бутик в SPA

Услуги в SPA

  • Продажа услуг с помощью пакетных SPA-предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж
  • Как планировочные решения влияют на продажу пакетных SPA-предложений

Практикум: Кейс «Концептуальные и ценовые правила составления пакетных предложений»

День 3

Экономика SPA центра

  • Составление дерева целей SPA
  • Планирование бюджета и срока окупаемости вложенных инвестиций
  • Ценообразование на услуги и товары центра SPA
  • Составление калькуляционных карт
  • Принципы расчета стоимости услуг
  • Формирование дохода SPA-центра
  • Структура расходных статей SPA-центра
  • Расчёт рентабельности SPA/Wellness-центра

Практикум: Разработка бизнес плана SPA/Wellness-центра

Управление персоналом SPA-центра

  • Построение организационной структуры
  • Назначение ключевых фигур в управлении, с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
  • Формирование должностных инструкций, подробно описывающих функции сотрудников
  • Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
  • Принципы составления штатного расписания, формирование схем оплаты труда
  • Трудовая дисциплина, система штрафов и поощрений
  • Механизмы управления персоналом SPA
  • Методы выявления и пресечения утечек и воровства

Практикум: Выявление слабых мест в управлении персоналом SPA/Wellness-центра и принятие управленческих решений по их устранению

Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями

  • Структура необходимых документов для SPA/Wellness-центра
  • Работа с государственными органами: СЭС, пожарная служба, трудовая инспекция и т.д.
  • Алгоритм действия при проверке, документация
  • Организационно-разрешительная документация: правила внутреннего трудового распорядка, договор о полной материальной ответственности, инструкции по охране труда, коммерческая тайна
  • Внутренний документооборот SPA-центра

Практикум: Единый стандарт работы администраторов и специалистов в SPA/Wellness-центре

День 4

Рекламные кампании

  • Маркетинговое планирование в SPA. SWOT-анализ: навыки оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможных угроз и возможностей
  • Определение целевой аудитории
  • Маркетинговое сегментирование товарных категорий и услуг, специфика построения маркетинговых программ в SPA
  • Выбор и оценка эффективности инструментов реализации маркетингового плана
  • «Продающий креатив». Что это такое и как можно использовать?
  • Прайсы: законы, схемы, ошибки
  • Интернет-реклама
  • Direct Mail: мейл-маркетинг, телемаркетинг, personal маркетинг
  • PR
  • Дисконты: виды, типы, схемы. Купоны и премиальные схемы
  • Внутренняя реклама: внешние средства, внутренние средства, POS-материалы
  • Медиапланирование: рекламный бюджет, методы оценки эффективности
  • Маркетинг и реклама малозатратными средствами

Практикум: Разбор типичных ошибок в продвижении. Примеры рекламных кампаний

Постановка системы продаж в SPA/Wellness-центре

  • Методы продаж для различных товарных категорий SPA
  • Факторы, влияющие на объемы продаж. Построение планов продаж
  • Программа перекрестных продаж
  • Оценка эффективности продаж
  • Принципы формирования базы данных клиентов
  • Методы расширения баз данных перспективных и постоянных клиентов
  • Обучение персонала навыкам эффективной работы с клиентом. Кто и чему обучает?
  • Типы клиентов
  • Методика определения скрытых запросов клиентов
  • Как удержать клиентов
  • Мотивация клиентов к покупке дополнительных товаров и сервисов
  • Работа с возражениями и рекламациями

Практикум: Кейс «Как достичь плановых показателей продаж?»

Преподаватели

Филиппова Наталья Владимировна

Расписание семинаров тренера

Специалист в области start-up SPA и Wellness проектов, профессиональный эксперт SPA-индустрии

Профессиональный опыт

  • Группа компаний «СПА Технолоджи», собственник группы компаний
  • Центр «Spa by Algotherm», учредитель

Профессиональные компетенции

  • Управление и эксплуатация SPA-проектами с нуля
  • Бизнес-планирование и финансовая политика
  • Разработка концептуальных идей и проектов для SPA, Меди SPA, Wellness-центров и фитнес-клубов
  • Маркетинг и стратегии продвижения SPA услуг и товаров
  • Надзор за строительством в части технологии проекта и дизайна
  • Дизайн идеи для проектов, визуализация решений
  • Оснащение оборудованием

Клиенты

Отель «Old Estate», Wellness-центр «Каскад», ОАО «Лукойл», «Фест СПА», отель «Heliopark Kaiserhof», Wellness-центр «Красногорская Ривьера», SPA-салон «Венеция», Wellness-центр «Spa Westhafen» (Германия), отель «Green Wood Residence Spa», Wellness-центр «Веранда», фитнес-клуб «Магнето», фитнес-клуб «Голд Джим», а также многие другие SPA и фитнес-центры в РФ и Европе

Выступления и публикации

Постоянный участник международных SPA форумов и семинаров

Образование

  • SHMS (Швейцария), международный SPA менеджмент
  • Московская Медицинская Академия им. Сеченова, фармацевтический факультет
  • Стажировки на базе действующих SPA, Wellness, Талассотерапии центров во Франции и Швейцарии

Расписание семинаров тренера

  • Как открыть SPA/Wellness-центр7 – 8 июля `14Москва
  • Директор SPA/Wellness-центра7 – 10 июля `14Москва

Неучев Андрей Викторович

Расписание семинаров тренера

Эксперт в области продаж и маркетинга на рынке фитнесс и СПА индустрии, салонного бизнеса, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

2002 – н.в. — Консультант по вопросам экономической модернизации и административных инноваций в индустрии красоты и здоровья

Профессиональные компетенции

  • Формирование коммерческого департамента: отдел маркетинга, отдел розничных продаж, отдел продаж абонентских карт
  • Определение целевых аудиторий и основных каналов сбыта
  • Разработка маркетинговой политики
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов. Регламентация необходимых политик и процедур. Стандартизирование бизнес-процесса подразделений департамента
  • Планирование и контроль исполнения планов продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием
  • Анализ коммерческой деятельности предприятия
  • Формирование и реорганизация отдела продаж
  • Бизнес планирование
  • Административное консультирование

Клиенты

Wellness Centre «BIOSFERA 5 звезд», фитнесс центр «СВ Фитнесс», сеть салонов красоты «Санте»

Образование

Московская международная школа бизнеса, бизнес администрирование

Расписание семинаров тренера

  • Директор SPA/Wellness-центра7 – 10 июля `14Москва
  • Управление SPA/Wellness-центром9 – 10 июля `14Москва

Гербеева Людмила Николаевна

Расписание семинаров тренера

Генеральный директор группы компаний «SPA Технолоджи»

Профессиональный опыт

Опыт в индустрии красоты более 10 лет

  • Консалтинговая компания «SPA Practice Groupe», ведущий SPA-технолог

Профессиональные компетенции

  • Предоставление услуг экспертного сопровождения объектов SPA&WELLNESS
  • Разработка концепций для SPA-центров
  • Реализованные проекты с нуля до ввода в эксплуатацию SPA-клуб «Дворянская усадьба» и клуб «Villa-SPA», ставшие победителями Russian SPA Industry Summit

Клиенты

«Heliopark Карусель», Hotel & Spa «Kaiserhoff», Hotel & Spa «Port Savin», Hotel & Spa «Green Wood Park Hotel & SPA» и другие

Расписание семинаров тренера

  • Как открыть SPA/Wellness-центр7 – 8 июля `14Москва
  • Директор SPA/Wellness-центра7 – 10 июля `14Москва

Третьякова Татьяна Сергеевна

Расписание семинаров тренера

МВА, эксперт в области управления персоналом и комплексного сопровождения объектов SPA&Wellness индустрии

Профессиональный опыт

  • GISTAR, HR-директор
  • RDI Group, HR-директор, административный директор
  • PSN Group, руководитель проекта «Ширяево Поле»
  • CAPITAL Group, HR-директор, административный директор, руководитель проектов SPA&Wellness в коммерческой недвижимости
  • BIOSPHERE, HR-директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение эффективных HR-стратегий
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов
  • Управленческий аудит предприятий
  • Реализация проектов SPA&Wellness с «0» до ввода в эксплуатацию
  • Внедрение и управление качеством в области управления персоналом
  • Управление, обучение и развитие персонала SPA&Wellness
  • Бизнес-планирование и финансовая политика
  • Комплексное сопровождение объектов SPA&Wellness
  • Проведение сессий коучинга с руководителями первого и среднего звена

Клиенты

«Чистые пруды», «Москва-Сити», «Ширяево Поле», Сокольники, «Heliopark Old Estate 5*», «Istra Holiday», «BIOSFERA 5*», «World Class», а также многие другие SPA&Wellness центры в РФ и Европе

Образование

  • Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, MBA
  • Московский государственный университет ГиК, экономика
  • «Бизнес тренинг и консалтинг», курс по материальной мотивации на основе KPI

Расписание семинаров тренера

  • Директор SPA/Wellness-центра7 – 10 июля `14Москва
  • Управление SPA/Wellness-центром9 – 10 июля `14Москва

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪