Курс, семинар, тренинг Контрактные продажи

Программа курса

День 1

Менеджмент сбыта

  • Цикл управления сбытом и эффективность продаж
  • SWOT – анализ – как инструмент выбора маркетинговой стратегии и тактики (сильные и слабые стороны компании и продукта в благоприятных и неблагоприятных условиях рынка, выбор адекватных стратегий продвижения)

Практикум: Работа в малых группах над кейсом «SWOT-анализ»

Алгоритм успешной продажи

  • Определение целей, актуальных задач и потребностей участников продажи (Поставщика, потенциального Клиента, персоналий, обеспечивающих сделку). Приемы согласования


Практикум: Упражнения на согласование целей участников продажи

  • Детерминация критериев выбора продукции и Поставщика потенциальным Клиентом
  • Анализ собранной информации, перспектив переговорного процесса и сотрудничества
  • Подготовка и разработка предложения. Формирование плана-графика переговорного процесса и подготовки контракта

Практикум:
Кейс «Проектное планирование контрактных продаж»


День 2

Прикладные психотехнологии

  • Структура переговорного процесса. Потенциал этапов переговоров

Практикум: Модерация структуры переговорного процесса продаж

  • Основы психологии восприятия: гендерная, ролевая (психотипы) и возрастная специфика

Практикум: Ролевая игра на определение поведенческих психотипов клиентов

  • Стратегии убеждающего воздействия (логические цепочки, эмоционально-ролевое побуждение, актуализация, манипулирование)

Практикум: Ролевое упражнение в тройках «Выбор стратегии убеждения клиента»

  • Коммуникативные техники убеждающего воздействия в переговорах (навыки управления диалогом, согласования позиций, тактика «разведчика»)

Практикум: Ролевая игра «Разведчик»

  • Переговоры по цене и условиям снятия возражений

Практикум: Ролевая игра «Алгоритм снятия возражений»

  • Специфика контрактных переговоров (формирование лоббирования Вашего предложения перед лицами, принимающими решение, управление длительными переговорами)

Эпистолярный жанр и деловая переписка как инструмент комплексного убеждающего воздействия

Практикум: Упражнение «Письмо Клиенту о несоблюдении условий контракта»

Поддержание и развитие заключенного контракта – формирование приверженности Заказчика

Практикум: Модерация «Укрепляет \ Разрушает сотрудничество в бизнесе»

Преподаватели

 

Денисова Вероника Геннадьевна

Бизнес-тренер, оргконсультант. Специализируется на разработке и реализации авторских программ по оперативному менеджменту, программ для ТОП-менеджеров по развитию управленческих навыков, программ  сложных бизнес-коммуникаций.

Опыт работы

  • Прошла путь от торгового агента, менеджера по продажам до начальника отдела сбыта, коммерческого, генерального директора
  • с 1991 г. работала торговым агентовм
  • с 1992 г. на руководящих должностях в сфере дистрибьюторских, научно-внедренческих, производственных компаний
  • с 1999 года выступает как оргконсультант по вопросам оптимизации менеджмента сбыта, управления дебиторской задолженностью
  • с 2000 года разрабатывает и проводит цикл авторских тренингов по комплексным методам оптимизации продаж, психотехнологий в управлении, менеджменту личной эффективности

Образование

  • Московский Горный Институт, инженер-исследователь, 1991 г
  • Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ, психология управления, 2003 г
  • Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ, соискательство


Имеет более 20 научных публикаций

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪