Курс, семинар, тренинг Эффективные коммуникации в продажах

Даты обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа курса

Модуль 1. Стратегия продаж и эффективные коммуникации с клиентами в работе менеджеров по продажам

  • Вклад результативной работы менеджеров по продажам в достижение общих целей и задач по продажам Коммерческой службы компании
  • Успешные продажи = эффективные коммуникации с клиентами
  • Клиенты – основа бизнеса. Значение клиентов для успешной реализации стратегии продаж Компании
  • Потеря клиента - это потеря части бизнеса Компании

Кейс: Расчет комплексных убытков от потери клиента для бизнеса Компании

Модуль 2. Эффективные стратегии переговоров в продажах

  • Внутренние и внешние ресурсы необходимые менеджеру по продажам для эффективного переговорного процесса
  • Стратегия ведения переговоров с точки зрения клиента и продавца
  • Стратегия "win-win" - путь к победе или поражению
  • Влияние Цели и Бюджета на выбор стратегии ведения переговоров

Кейс: Определение целей переговоров, оценка необходимых ресурсов

Модуль 3. Правильная подготовка к переговорам – гарантия успеха

  • Подготовка, подготовка и еще раз подготовка к переговорам – определяем задачи, готовим аргументы, вопросы, альтернативы решений
  • Определение цели и задач деловой встречи
  • Прогнозирование поведения и оценка потребностей сторон переговоров
  • Сбор и систематизация предварительной информации
  • Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров
  • Разработка сценария переговоров
  • 6 шагов подготовки переговоров с клиентом

Кейс: Заполнение подготовительной формы для переговоров с конкретным клиентом

Модуль 4. Универсальный алгоритм успешных переговоров в продажах

  • Выяснение потребностей в переговорах о продаже сотрудничества. Пирамида потребностей
  • Вопросы и их виды. Техники выяснения потребностей с помощью вопросов
  • Применение уникальной SPIN - технологии в переговорах о "больших" продажах (дилеры, оптовики, корпоративные клиенты, сетевая розница)
  • Правильная продажа выгод предотвращает возражения в переговорах о продажах
  • Стратегия и методы преодоления возражений
  • 10 результативных стратегий ведения переговоров в продажах
  • Переговоры о цене
  • Переговоры о возврате дебиторской задолженности

Кейс: Проведение переговоров с применением изученного алгоритма. Ролевая игра

Модуль 5. Результативные методы коммуникаций с дистрибуторами и дилерами

  • Менеджмент и коммуникации в канале дистрибуции
  • Правила установления партнерских отношений в канале сбыта.
  • Механизмы эффективной коммуникации в канале сбыта
  • 5 механизмов управления каналом сбыта

Кейс: Составления набора методов влияния на дистрибутора в определенных ситуациях

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Бизнес - тренер, спикер, консультант

Специализация:

Личная эффективность – Лидерство и управление – Переговоры и продажи.

Основные конкурентные преимущества:

  1. Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership (входит в 5 лучших в мире по рейтингу Financial Times);
  2. Сертифицирован FranklinCovey на право проведения программ:
    • «7 навыков Высокоэффективных людей»; - «Лидерство»; - «Скорость Доверия»;
    • «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».
  3. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы:
    • «Результативный менеджмент»
    • «Навыки успешных продаж».

Опыт реализованных проектов:

  • С 2012 года по настоящее время. Ведущий бизнес-тренер тренинговой компания «TOP LUMEN».
  • 2012 - 2014 г. Консультант, бизнес-тренер компании «Management Training International» (партнёр ведущей американской компании «FranklinCovey» по лидерству и личной эффективности по системе Стивена Кови)
  • 2002 - 2012 г. Директор по персоналу компания «A.D.M.» (производство и поставка упаковочных и расходных материалов,1700 сотрудников, 14 филиалов по России).
  • 2008 – МИРБИС, г. Москва. Квалификация: Мастер делового администрирования (МВА Стратегический менеджмент и предпринимательство).

Базовое образование:

  • 2004 – Международный Институт Менеджмента. Курс: «Управление человеческими ресурсами».
  • 2003 – Санкт-Петербургский Государственный Университет. Квалификация: Психолог (Второе Высшее).
  • 2000 – Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет. Квалификация: Инженер радиоэлектронных средств. (Первое Высшее).

Специальное образование в области тренинга:

  • 2018 – Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership
  • 2014 – Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы: - «Результативный менеджмент» - «Навыки успешных продаж».
  • 2013 – Сертифицирован официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения программ:
    • «7 навыков Высокоэффективных людей»;
    • «Лидерство»;
    • «Скорость Доверия»;
    • «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».
  • 2004 – Мастер-класс «Методология создания новых тренингов», Бизнес школа «Арсенал».
  • 2002 – Курс «Тренинг менеджер» (Санкт-Петербургский Государственный Университет).

Личные качества: ориентация на результат, высокая работоспособность, отличные коммуникативные навыки. Готовность к командировкам.

Специализация: Личная эффективность – Лидерство и управление – Переговоры и продажи. Основные конкурентные преимущества: Ассоциированный трене...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Место по согласованию

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪