Курс, семинар, тренинг Управление отелем. Опыт управляющих

Программа курса

День 1

Организация работы службы приема и размещения, номерного фонда

Часть 1

  • Служба Приёма и Размещения как стратегическое подразделение гостиницы
  • Организационная структура СпиР
  • Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
  • Правила предоставления гостиничных услуг (основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг)
  • Формы рабочей документации
  • Как сделать выбор операционной системы управления Front Office
  • Общие стандарты службы номерного фонда
  • Опросник (check-list) СпиР

Часть 2

  • Операционные процедуры службы Бронирования
  • Операционные процедуры службы Приёма и Размещения
  • Операционные процедуры консьержей и белменов
  • Операционные процедуры телефонных операторов
  • Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице
  • Политика upsales
  • Практические занятия с раздаточным материалом и ролевые игры

Часть 3

  • Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала
  • Как удержать сотрудников Front Office, практические советы
  • Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников
  • Наставничество и обучение персонала
  • Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года»

Часть 4

  • Работа с различными категориями гостей
  • Создание программы лояльности для гостей
  • Поощрение частых гостей, распределение Amenity
  • Сервис как стратегия
  • Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда
  • Технология проведения сравнительной статистики
  • Практические занятия с раздаточным материалом и ролевые игры

День 2

Организация работы отдела Housekeeping

Часть 1

  • Номерной фонд средства размещения
  • Цели и задачи службы номерного фонда
  • Сферы и виды уборки

Часть 2

Планирование работы и организационная структура службы номерного фонда

  • Организационная структура номерного фонда гостиницы
  • Определение обязанностей персонала службы номерного фонда
  • Планирование работы службы номерного фонда
  • Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения, с инженерно – технической службой
  • Система контроля работы сотрудников номерного фонда
  • Специальные программы уборок (ковры и т.д.)
  • Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры (контроль ключей, забытых и найденных вещей и т.д.) понятие стандарта (продукт, сервис)
  • Система контроля процедур номерного фонда и ведение контрольной документации
  • Управленческие функции менеджеров номерного фонда
  • Управление материально – производственными запасами

Часть 3

Управление материально – производственными запасами

  • Уровни номинального количества предметов, необходимых для ежедневной работы службы (аментити) – комплектация жилой комнаты - постельное бельё
  • Ассортимент услуг номерного фонда, специальные запросы, работа с гостем \ работа с гостевой жалобой (типы извинений)
  • Униформа
  • Уборочное оборудование, химикаты (чистящие и моющие средства)
  • Проблемы промышленной уборки

Часть 4

Осуществление контроля за расходами

  • Понятие бюджета
  • Составление сметы текущих расходов. Смета текущих расходов как средство контроля
  • Смета текущих расходов и отчёт о расходах и доходах
  • Планирование расходов
  • Контроль за расходами (инвентаризационные процедуры)
  • Системы закупок. Заключение договоров с фирмами, выполняющими разные виды работ

День 3

Организация работы службы общественного питания в гостинице (FOOD & BEVERAGE)

Часть 1

  • Служба FOOD & BEVERAGE, как стратегическое подразделение гостиницы
  • Организационная структура службы организации питания
  • Структурные подразделения службы FOOD & BEVRAGE
  • Основной ресторан: ALL DAY DINNING
  • Вечерний ресторан FINE DINNING
  • LOBBY BAR
  • ROOM SERVICE & MINI BAR
  • EXECUTIVE FLOOR
  • Кухня
  • Служба продовольственного снабжения
  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
  • Формы рабочей документации
  • Выбор операционной системы управления службы FOOD & BEVERAGE

Часть 2

  • Стандартные операционные процедуры, что это?
  • Локальные стандартные операционные процедуры
  • Ключевые сотрудники службы организации питания
  • Принцип построения команды
  • Команда, как фактор достижения успеха в гостиничном бизнесе
  • Система отчетности в службе организации питания

Часть 3

  • Составления бюджета-прогноза на этапе открытия гостиницы
  • Что такое GROSS OPERATING PROFIT
  • CAPTURE RATE
  • Составления календаря событий службы организации питания
  • Бюджет расходов и доходов, как важная составляющая операционной деятельности гостиницы
  • Что такое себестоимость продуктов и напитков (FOOD & BEVERAGE COST) и как ее контролировать

Часть 4

  • Сервис, как основная составляющая часть службы FOOD & BEVERAGE
  • Управление качеством
  • Обратная связь с гостем, система COMMENTS CARDS
  • Программа лояльности для гостей
  • Создание и контроль стандартов обслуживания отдела
  • Аудит по методу “Таинственного гостя” (BRAND STANDARTS AUDIT)
  • Аналитическое заключение

День 4

Организация работы отдела продаж, номерного фонда, а также продаж банкетов и конференций

  • Структура отдела продаж. Взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы
  • “Каналы” продаж (сайт гостиницы или корпоративный сайт, отдел бронирования, агентства, корпоративный договор, е - продажи )
  • Ценообразование (rack rate, корпоративная цена, агентская цена , цена для Посольства, специальные предложения, Black out dates)
  • Технология продаж номеров
  • Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
  • Особенность продаж и организации мероприятий
  • Ценообразование услуг по организации мероприятий
  • Собственные услуги гостиницы, услуги компаний партнеров
  • Обоснованность цены для группы (для специального мероприятия)
  • Политика оплаты, условия отмены. Договор
  • Специальные программы лояльности гостей (локальные, международные)
  • Спонсорство, взаимоотношения со спонсорами
  • Мотивация в продажах услуг гостиницы

День 5

Организация работы службы безопасности и системы безопасности в сфере гостеприимства

  • Объекты и субъекты обеспечения безопасности гостиницы
  • Основные виды угроз интересам компании. Деление угроз на внешние и внутренние, постоянные и временные. Мониторинг угроз. Методики оценки ущерба, а также вероятности наступления угрозы.
  • Особенности оценки и анализа угроз в разных сферах бизнеса
  • Способы функционирования системы безопасности компании. Принципы организации и функционирования системы безопасности компании. Структура системы безопасности компании
  • Служба швейцаров и служба охраны
  • Ночной аудит в гостинице
  • Нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях

Преподаватели

Чигрин Наталья Витальевна, Осипов Евгений Анатольевич, Добичева Надежда Николаевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪