Внимание! Вы можете посетить полный курс «Ресторанный бизнес в 2023 году: открытие, управление и маркетинг».
Ресторанный бизнес был одной из наиболее серьёзно пострадавших отраслей в период пандемии, и вот настал момент ввода новых антикризисных мер. Большинство заведений вынуждены менять или сокращать меню из-за проблем с поставщиками, а рост цен, совпавший с падением доходов посетителей, в первые же недели санкций снизил оборот ресторанов на 50%.
Курс нацелен на поиск дополнительных возможностей развития ресторанной сферы и будет полезен руководителям и владельцам бизнеса. На семинаре мы проанализируем основные болевые точки в эпоху санкций, вопросы сохранения и расширения клиентской базы, а также управления персоналом при сокращении штата.
В результате обучения вы:
-
сможете определить основные направления импортозамещения
-
поймёте, как правильно организовать работу персонала в период кризиса
-
снизите расходы и наладите систему контроля действий работников
-
узнаете о преимуществах и принципах организации гастротуров
-
изучите дополнительные методы поддержания бизнеса
Вопрос об импортозамещении. С чего начать ресторану?
-
Импортозамещение. Реальное увеличение прибыли при снижении цен
-
Примеры из практики: формировани импортозамещающей стратегии
-
Расчёты. Задачи. Антистереотипы
Эффективная команда. Почему от неё зависит приток клиентов
-
Создание суперпрофессиональной команды в заведении любого уровня при снижении количества рабочей силы и фонды оплаты труда
-
Примеры из практики
-
Неиспользуемые рынки рабочей силы
-
Модульные тренинги
-
Система оценки квалификации персонала посетителями. Антистереотипы
-
Определение действий команды, которые затрачивают рабочее время без полезного эффекта или приводят к прямой потере прибыли владельца
-
Использование системы контроля исключающую возможность воровства финансов продавцами
Потребительская лояльность в новых условиях
-
Организация мероприятий для посетителей с целью создания групп постоянных гостей, запуска «сарафанного радио», повышения лояльности посетителей
-
Примеры из практики. Сохранение и расширение — две стратегии
-
Задачи: с чего начать формирование плана мероприятий
-
Поиск источников финансирования
Гастротуризм как новое направление увеличения прибыли
-
Организация гастротуров для российских и восточноазиатских туристов
-
Составление меню и карты напитков
-
Легенды: этапы создания
-
Уникальные местные продукты
Дополнительные методы увеличения прибыли ресторана
-
Использование комбинированных форм обслуживания посетителей
-
Использование не применяемых в России эффективных и прибыльных способов
Практикум «Составляем план антикризисных мероприятий»
Цыро Сергей Викторович
Эксперт-практик в области ресторанного бизнеса, президент Барменской ассоциации России
Профессиональный опыт
Стаж работы в ресторанном бизнесе — с 1980 года
- 1994 — Открытие в Москве школы по подготовке барменов
- Ресторанный центр «Пикадилли Фудкорт» (Австралия), менеджер
- Ресторан «Базел Сифуд» (Австралия), бармен
Преподавательская деятельность
Колледж барменов Алекса Бомонда в Сиднее, преподаватель практических навыков бармена
Публикации и достижения
- Основатель Барменской ассоциации России
- Организатор вступления России в Международную ассоциацию менеджеров отелей и рестораторов
- Разработал программу снятия остатков «Бар-Чек»
- Главный редактор журнала «БАР-News»
- Автор книги «Коктейли для бара и дома», сборника стандартов по профессиям ресторанного бизнеса
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А