Онлайн-курс, вебинар Видео курс "Телефонные переговоры с первичными пациентами"

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (3 часа)

Стоимость обучения:

9 900 р.

Добавить к сравнению

5 видеоуроков научат вести диалог с пациентом эффективно и превращать первичный звонок в запись.

Важность первичных телефонных переговоров для клиники трудно переоценить, так как именно по ним у пациентов складывается первое впечатление о клинике. На этом этапе при ведении грамотного телефонного разговора можно записать на прием до 90% позвонивших впервые пациентов или договориться с ними о следующем контакте.

По итогам курса вы научитесь эффективно вести разговор и сможете подготовить инструменты для администраторов, помогающие превратить звонок в запис

Программа курса

1. Цель и результат должности администратора. Установление контакта.

2. Выявление потребностей, прояснения запроса, мотивация на визит, правильное завершение диалога.

3. Презентация клиники и специалистов.

4. Работа с возражениями.

5. Оценка звонка по чек-листу.

После каждого занятия вы получаете домашние задания для внедрения полученных знаний в практику.

Преподаватели

Камнева Мария
Консультант по развитию медицинских организаций, экономист

Опыт и компетенции:

1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой

2 555 дней консалтинга и наставничества руководителей по разработке и внедрению системы KPI для медицинских организаций

4 015 дней непрерывного опыта анализа управленческой отчетности клиник и медицинских центров

Опыт и компетенции: 1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой 2 555 дней консалтинга и нас...
Резюме преподавателя
Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках

Опыт и компетенции:

4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;

2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;

1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.

Опыт и компетенции: 4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса; 2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя
Орлова Марина
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, ведущий тренер школы администратора.

Опыт и компетенции:

4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;

4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;

1900 дней - обучение администраторов.

Опыт и компетенции: 4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент; 4015 дней - психологическое консульти...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪