Курс, семинар, тренинг Эффективные продажи по телефону. Цели и техника

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

35 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Корпоративное обучение – форма занятий, при которой преподаватель работает только с вашей группой обучающихся на территории заказчика или исполнителя, очно или онлайн.

Разбирает интересующие вопросы, корректирует знания, делится методическими материалами, проводит групповые практические занятия и тренинги.

Стоимость указана за одного слушателя.

Специальные цены для групп уточняйте у менеджера.

Программа курса

Специальный-практический тренинг для менеджеров по продажам, сотрудников «Сall–центров», сотрудников отдела «Lead generations».

Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.

Методы подачи материала:

  • Максимум практики: 20% теория, 80% практика.
  • Упражнения на отработку предложенных техник.
  • Видео съемка с последующим разбором ситуаций.

Ожидаемый результат:

  • Приобретение уверенности и желания совершать «холодные» звонки.
  • Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка.
  • Умение быстро ориентироваться в затруднительных ситуациях.
  • Умение работать с отказами.
  • Умение договариваться о встрече с ответственными лицами.

1. Анализ ситуации и подготовка к «холодным» звонкам.

  • Как находить потенциальных клиентов.
  • Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком.
  • Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком.
  • Как сформулировать цель телефонного разговора.
  • Как настроиться на разговор с клиентом.
  • Ваша реакция на возможные отказы.
  • Как оперативно фиксировать исходящие звонки.

2. Преодоление «секретарского барьера»

  • Приветствие как важный элемент установления контакта.
  • Цель первого контакта.
  • Техники «прорыва через секретаря».
  • Тактика 1: «Максимум уверенности, минимум информации».
  • Тактика 2: «Секретарь - союзник».
  • Тактика 3: «Берем измором».

3. Переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение)

  • Как настроиться на успех.
  • Как подготовить возможный сценарий разговора.

Как отвечать на типичные возражения:

  • «Нас это не интересует».
  • «У нас свой поставщик».
  • «Отправьте свой прайс на е-мейл, мы его рассмотрим».
  • «Оставьте Ваш телефон, если потребуется, мы сами позвоним».
  • «У меня нет времени».
  • «На это нет денег».
  • «Бюджет уже согласован» и др.
  • Повторные звонки: когда и как звонить.

4. Особенности телефонного общения.

  • Правила телефонного общения.
  • Как завершать разговор.
  • Типичные ошибки в телефонном общении.
  • Голос как инструмент влияния.

5. Техники управления телефонным контактом.

  • Как слушать и слышать собеседника
  • Как задавать вопросы.
  • Что делать, если возник телефонный конфликт.

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна
Лектор

преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с 15-летним стажем.

преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪