Онлайн-курс, вебинар Профессиональный бизнес-тренер

Даты начала обучения

Продолжительность:
10 дней (72 часа)

Стоимость обучения:

120 700 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Принципы обучения взрослых. Фасилитация

  • Основная идея. Базовая структура и фасилитация.
  • Предназначение бизнес-тренера. Основные необходимые навыки.
  • Что такое тренинг.
  • Базовая структура тренинга.
  • Андрагогика – наука обучения взрослых.
  • Как учатся взрослые. В чем отличие педагогики андрагогики от педагогики.
  • Принципы андрагогики.
  • Типы восприятия информации.
  • Учебная среда. 5 базисных нейромедиаторов.
  • Формат тренинга.
  • Профессиональный подход к формату тренинга.
  • Цикл обучения 4P.
  • Шаги, которые проходят люди, обучаясь новому.
  • Форматы тренингов.
  • Презентация и тайминг тренинга.
  • Как строится тайминг тренинга. Профессиональный подход к распределению времени программы тренинга и соблюдение тайминга.
  • Разные способы и формы передачи информации: упражнения, ролевые игры, workshop, бизнес-симуляции.
  • Оформление презентаций с учетом распределения времени.
  • Работа с флипчартом.

Структура деятельности преподавателя. Профессиональный подход и групповая динамика

  • Поведение тренера/преподавателя.
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
  • Невербальное поведение тренера.
  • Структура деятельности преподавателя. Работа с группой.
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
  • Отработка и упражнений в тренинге, обратная связь.
  • Групповая динамика. Различные типы участников.
  • Как понять, что конкретно кому нужно на тренинге и как это дать.
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
  • Методы активизации группы участников.
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.

Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента. Компоновка тренинга

  • Анализ ситуации клиента. Что необходимо знать при снятии запроса клиента.
  • Снятие запроса у клиента-заказчика.
  • Умение анализировать запрос клиента.
  • Исследование рынка клиента.
  • Подготовка коммерческого предложения (в Power Point).
  • Управление стейкхолдерами – определение фокусов будущего выступления.
  • Матрица стейкхолдеров – ключевые сегменты и их влияние.
  • Бизнес-цели и личные амбиции различных стейкхолдеров.
  • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных стейкхолдеров.
  • Компоновка тренинга.
  • Как профессионально разработать программу тренинга под запрос клиента.
  • Постановка цели и задач тренинга.
  • Компоновка тренинга: важно учесть все!
  • Практический кейс: «Подготовка будущего тренинга» (индивидуально для каждого участника).

Разработка образовательного продукта. Подготовка рабочих материалов

  • Разработка образовательного продукта.
  • «Продающее» название. Основные пункты программы.
  • Сценарий программы обучения.
  • Начало. Методы и содержание.
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
  • Завершение. Анализ результатов, выводы.
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
  • Практикум: «Разработка учебной программы».
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
  • Раздаточный материал.
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы.
  • Цели создания раздаточного материала.
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
  • Учебная презентация.
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
  • План презентации: размер и структура.
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.

Формы обучения. Наставничество. Коучинг. Посттренинговое сопровождение клиента

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
  • Игровые и активные формы обучения.
  • Виды активного обучения и особенности организации: ролевые игры, деловые игры, моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
  • Обучение на рабочем месте. Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс.
  • Наставничество и коучинг как методы обучения и развития.
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
  • Практикум: «Демонстрация коучинг-сессии».
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.

Лидерство. Социальное влияние

  • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
  • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
  • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
  • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
  • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
  • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
  • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
  • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.

Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

  • Работа с волнением. Конгруэнтность.
  • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
  • Практикум по работе с волнением.
  • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
  • Практикум на конгруэнтность.
  • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
  • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
  • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
  • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
  • Невербальное воздействие на аудиторию.
  • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
  • Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
  • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
  • Практикум на раскрытие голоса.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Cловесная импровизация и переходы.
  • 3 основных приема словесной импровизации.
  • Практикум на словесную импровизацию.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Переходы между лексическими темами.
  • Практикум на переходы.
  • Технологии продажи идеи и продукта.
  • Примеры продающих презентаций.
  • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
  • Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
  • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
  • Точка атаки.
  • Дедлайн и призыв к действию.
  • Практикум: создаем скрипт продающей презентации.

Целеполагание. Тайм-менеджмент

  • Целеполагание.
  • Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
  • Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
  • Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
  • Постановка мотивирующих личных целей.
  • Определение зоны личностного развития: план действий.
  • Тайм-менеджмент.
  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Правило Парето.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования 60\40
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Описание бизнес-процессов.

Эффективный нетворкинг

  • Суть нетворкинга и для чего он нужен:
  • Постановка целей для эффективности нетворкинга.
  • Что важнее: количество или качество контактов.
  • На чем строится фундамент нетворкинга.
  • Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
  • Инкубатор связей.
  • Практическое упражнение «Постановка целей».
  • Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
  • Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
  • Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
  • Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
  • Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
  • Способы легкого установления знакомства.
  • Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
  • Способы создания входящего потока знакомств.
  • Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
  • Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
  • Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
  • Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
  • Инструменты нетворкинга:
  • Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
  • Аксессуары на службе нетворкинга.
  • Качественная самопрезентация и способы представления.
  • Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
  • Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
  • Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
  • Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
  • Поддержание, развитие и укрепление связей:
  • Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
  • Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
  • Как найти повод для общения.
  • Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
  • Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
  • Установление полезных связей онлайн:
  • Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
  • Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
  • О чем писать в соцсетях.
  • Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
  • Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
  • Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
  • Нетворкинг для продаж:
  • Способы повышения продаж через общение.
  • Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
  • Способы продажи через общение онлайн.
  • Особенности «дружбы» с конкурентами.
  • Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.

Деловые письма. Умение хорошо писать

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Преподаватели

Набат Элеонора Николаевна

  • Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций,
  • Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству, продажам и переговорам,
  • Автор и модератор деловых мероприятий для компаний с филиальной и партнерской сетью,
  • Методолог деловых игр и бизнес симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж,
  • Обучение корпоративных тренеров, в том числе индивидуальное,
  • Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж,
  • Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов.

Ефремова Елизавета Валериевна

  • Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
  • Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
  • DHL Специалист по развитию персонала.
  • Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
  • Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
  • Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
  • Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL

Иванушкова Ирина Александровна

2018 - н.в. Логистическая компания федерального уровня, Руководитель группы обучения

  • Планирование и реализация оценочных, обучающих и развивающих мероприятий в рамках бизнес-единицы.
  • Разработка карьерных лестниц для сотрудников.
  • Индивидуальный коучинг руководителей.
  • Повышение квалификации персонала, занимающегося обучением персонала по направлениям Hard Skills и Soft Skills в группе компаний.

2017-2018 Логистическая компания федерального уровня, HR бизнес-партнёр

  • Взаимодействие с руководством бизнес-единицы для организации процесса подбора, обучения, повышения эффективности персонала.
  • Проведение оптимизации персонала совместно с руководителями департаментов/служб.
  • Выстраивание HR процессов в условиях изменения структуры бизнеса.

2014-2016 БИНБАНК Санкт-Петербург, Руководитель группы обучения

2009-2013 Сентинел Кредит Менеджмент, Функциональный бизнес-тренер регионов

2006-2009 ИОН цифровой центр Москва, Заместитель руководителя отдела обучения и развития


Шестакова Ирина Викторовна


Ошкин Александр Александрович

  • ​​​​​​2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
  • 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
  • 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
  • 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.

Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Еремина Вера Дмитриевна

  • 2020 — н.в.Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии, «ГЕНЕЗИС», Директор по развитию, консультант, коуч.
  • 2017 — 2020г.г., Частное предпринимательство
  • 2004 — 2017г.г.АО «Райффайзенбанк», Старший вице-президент (разработка и продвижение некредитных продуктов)

О Startup проектах:
2021г. в партнерстве создала бренд-агентство (рабочее название «Bakers of Brands»), способствующее развитию бизнеса компаний, команд и отдельных людей. Начиная от проработки фундамента в виде ценностей, миссии, целей проекта, до benchmark, выбора концепции, упаковки, брендинга, стратегии развития и последующего продвижения по выбранным каналам. В команде сейчас, помимо меня, еще 2 человека: бренд-дизайнер и продюсер онлайн-направлений, остальные участники по необходимости привлекаются в виде аутсорса.
2020г. Совет Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «ГЕНЕЗИС» (www.detskiy.info) пригласил меня в качестве человека, который сможет выстроит процессы, помочь с развитием в области маркетинга, продаж, продвижения, с прохождением проверки Министерства Образования, оптимизацией. Моей задачей является выстраивание новых каналов коммуникации в соцсетях, разработка стратегии продвижения, продажи, работа с клиентами, работа с сообществом, автоматизация процессов. Несмотря на то, что институт в России работает более 20 лет, к нему применимы принципы работы startup – проекта.


Вдовина Елена Александровна

  • 2019 - по настоящее время Преподаватель факультета журналистики Института кино и телевидения ГИТР, учебные курсы «Искусство речи» и «Мастерство актера».
  • 2004 г. - по настоящее время Старший преподаватель кафедры сценической речи Высшего театрального училища (института) имени М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России, учебные курсы «Сценическая речь», «Орфоэпия», «Художественное слово».
  • 2020 – по настоящее время Тренер Школы ораторского искусства «Король говорит», авторские онлайн курсы «Техника речи», «Работа с интонацией», «Исправление акцента и говора».
  • 2015 - по настоящее время Проведение корпоративных тренингов по технике речи и публичным выступлениям для учащихся Стартап Академии СКОЛКОВО, сотрудников Россельхозбанка, компании Ernst-Young и др. 
  • 2006 г. – 2012 г. Тренер по орфоэпии и технике речи в образовательных программах, организуемых Международной академией телевидения и радио IATR для журналистов региональных телерадиокомпании и русско-язычных СМИ за рубежом.
  • 2006 г. – 2011 г. Преподаватель факультета журналистики Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ),  учебный курс «Орфоэпия и техника речи».
  • 2003 г. - по настоящее время Артистка чтецкого отдела Московской Государственной Академической филармонии.
  • Эксперт Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида».
  • Член Союза Театральных деятелей РФ.

Бабушкин Алексей Николаевич

  • Выступления на российских и международных форумах и конференциях.
  • Организация и проведение открытых и корпоративных тренингов по нетворкингу.
  • Консалтинг по организации нетворкинга на мероприятиях.
  • Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации.
  • Редактор журнала про полезные связи «Networking».

Орлова Евгения Юрьевна

  • 5-летний опыт работы в продажах в крупных российских и международных страховых компаниях и банках.
  • Руководство офисом продаж филиала страховой компании
  • Организация «с нуля» отдела прямых продаж.
  • 8-летний опыт работы в области обучения и развития
  • Управление командой региональных тренеров.
  • Провела более 500 тренингов для менеджеров среднего и высшего звена в банковской и страховой сфере бизнес.

Игнатьева Елена Сергеевна

  • 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
  • 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
  • 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
  • 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪