Курс, семинар, тренинг Искусство продаж по телефону

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

114 000 р. 120 000 р.
Записаться / Задать вопрос Добавить в избранное

Целевая группа: менеджеры по продажам, консультанты, операторы информационных бюро, и всех, кто продает или назначает встречи по телефону. Цель: научить сотрудников грамотным телефонным переговорам, ведение диалога, ведущего клиента от состояния сопротивления контакту к согласию на встречу. Специфика - продажи по исходящим звонкам, работа с клиентом, не готовым к заключению сделки, "холодные звонки". В результате: профессиональная компетентность менеджеров, позволяющая увеличить количество встреч и удачных сделок, увеличение количества клиентов, позитивные отзывы клиентов о работе компании.

Программа курса

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1. Правила и нормы делового общения по телефону.

2. Телефонный этикет. Фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

3. Этапы телефонных продаж.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

1. Установление контакта.

2. Первые слова. Нужно ли знакомиться с клиентом? Зачем нужно представляться? Анализ ситуаций.

3. Цель звонка. 3 уровня целей. Как сформулировать привлекательную цель? СПЕЦИФИКА

РАЗГОВОРА С СЕКРЕТАРЯМИ

1. Кем нас слышит секретарь?

2. Постановка голоса и речи. Создание телефонного имиджа компании.

3. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретаря, оставаясь в рамках норм делового общения.

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

1. Начало контакта с лицом, принимающим решение.

2. Способы и правила привлечения внимания к своему звонку. Как не давить, а заинтересовать клиента? Как грамотно озвучить клиенту цель?

3. Ведение диалога: умение слушать и слышать клиента.

4. Как получить информацию о клиенте во время разговора?

5. Какие вопросы уместно задавать? Как сгладить эффект «допроса» при сборе информации? Построение вопросов и их влияние. Как слушать и что слушать? Потребительские мотивы.

6. Особенности презентации по телефону.

7. Как быть убедительным? Монолог или презентация? Как удерживать внимание собеседника. Интрига в презентации по телефону. Как заинтересовать клиента и побудить его к встрече?

8. Телефонные возражения.

9. Слова и фразы, разрушающие контакт. Что такое возражение? Как отличить настоящее возражение от отговорки? Как понять, в чем суть возражения и аргументировать ответ. Реакция на эмоциональные возражения. От сопротивления контакту к встрече: техники назначения встреч.

10. Завершение телефонного контакта.

11. Мотивирующие фразы. Правила окончания разговора. Отчеты о телефонных продажах. Методы работы: Короткие информационные сообщения, аудиоанализ, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы, упражнения, формирующие навыки.

Преподаватели

КРЯНЕВА ВАЛЕРИЯ-ЕЛЕНА
Бизнес-тренер речевой коммуникации международного уровня, тренер-консультант в области ораторского мастерства, сценической речи, имиджа делового поведения и искусства коммуникации.

 Номинант на премию «Тренер года-2005».

С 2006 года Валерия внесена в Биографическую энциклопедию успешных людей "Who is Who в России".

В 2007 вошла в десятку Лучших тренеров по искусству выступлений Журнал «Маркетинг Менеджмент». Сентябрь №9

В 2008 вошла в десятку Лучших тренеров России по голосовым техникам Журнал «Русский репортер». Март

Образование:

Государственная Академия Искусств, специальность - «режиссер театрализованных действий»;

Студия при ГИТИСе «Учитесь говорить» - Сертификат тренера по стандарту Международных техник речевых коммуникаций и освобождения голоса;

EFAPO – психоаналитик. Член Российской Ассоциации Психоорганического анализа;

Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги;

Школа консалтинговых технологий: коуч – Сертификат;

МАБ Свидетельство о повышении квалификации «Управление персоналом».

Тренинги: серия мастер-классов «Contemporary dance» Мишель Робин (Бразилия), серия  тренингов по актерскому мастерству В. Кокорина, «Техника публичных выступлений» Елены Красниковой,  «Даосская тантра для женщин»  курс  Лизы Погодиной, «Экстатический транс» курс  Наны Наувальды, “Silva International, Inc” Ken Cocir (Метод «Сильвы» )и т.д..

Опыт проведения тренингов по развитию голоса и технике речи:

Театр-Студия «Квадрат» - педагог высшей категории по сценической речи 2011-2012 г. Является учредителем и тренером-консультантом Компании ЛКИ «Демосфен» с 1999г.; Тренер Института НЛП с 2004г.

Студия при ГИТИСе «Учитесь говорить» - помощник, тренер 1992-1999г.;

«Варус-Видео» - режиссер озвучания;

Театральная студия поэзии и пластики – Режиссер – педагог 1988-1989гг.;

Государственная Академия Искусств – педагог по технике речи на кафедре сценической речи 1991 г.;

Ведет открытые групповые тренинги в малых и больших группах, дает индивидуальные занятия для частных клиентов разного уровня, в частности работает с руководителями подразделений, топ-менеджерами компаний, общественными деятелями, политиками, бизнес – тренерами, студентами.

Работает и работала в предвыборных кампаниях с кандидатами в депутаты Государственной Думы; Московской Городской Думы; с кандидатом в губернаторы  Подмосковья; кандидатом в губернаторы  Мурманской области, принимала участие в качестве жюри на Конференциях посвященных колл-центрам и работала с ведущими программ. 

Печаталась в изданиях: «Карьера», «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Формула карьеры», «Московский бухгалтер»-№6 июнь 2005, «Протокол и этикет»-№2 (29)2006; «Свой бизнес» - №11 ноябрь 2003; «Элитный персонал»№46 от 25 ноября 2003; Экономический еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» №41(597) от 16.10.2006г.; «Карьера» ноябрь 2007г.; «Кадровый менеджмент» (март) 2009г.

Работала  тренером-консультантом по технике речи компаний: «Пробизнесбанк», «Астра Пейдж», «Русал», «Росбилдинг», АО «Мосэнерго», «ТНТ Экспресс Уорлдуайд (СНГ)», «ЯМ Интернэшнл СНГ», «Спортмастер», «М-Видео», «УралСиб», «Ренессанс Капитал», «Abbyy Software House», «News Outdoor Russia», «Tengizchevroil», «GlaxoSmithKline», «Ward Howell», «Jones Lang LaSalle», «Мегафон», «Торговый Дом ЕПК»;  «Анкор»; «IBS Platformix», “Epson”,  «Дайвинг Group», «Киномакс», «Microsoft Rus», «Выксунский металлургический завод»

 и многие др.

Проводила мастер-класс в Торгово-Промышленной палате РФ, Японском Клубе при посольстве Японии, в Международной Академии Бизнеса.     

 Номинант на премию «Тренер года-2005». С 2006 года Валерия внесена в Биографическую энциклопедию успешных людей "Who is Who в России". В 200...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, ул. Павлова, д.18
По мере набора группы
114 000 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail