Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Практика бизнеса и торговли с Китаем
- Поиск товара, выбор поставщика и заключение договора.
- Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае.
- Возможные риски и нежелательные ситуации. Методика проверки надежности китайских партнеров.
- Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.
- Переговоры об условиях сделки. Ментальные особенности китайских партнеров.
- Заключение договора. Основные положения внешнеторгового контракта. На что стоит обратить внимание при подготовке контракта с китайским партнером.
- Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров (уменьшение/увеличение возврата НДС в Китае и его влияние на стоимость товара, изменение курса доллар-юань, изменение цены на сырьё, материалы, рабочую силу).
- Условия оплаты и сроки поставки. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их снижения.
- Использование аккредитива для снижения финансовых рисков, а также в качестве механизма контроля за исполнением условий поставки. Практический разбор формы аккредитива.
- Особенности арбитражных споров с китайскими партнерами на территории Китая, на территории России, на территории третьих стран.
- Размещение и контроль выполнения заказа.
- Национальные праздники и их учет при размещении заказов.
- Общие и специальные требования к исполнению заказа, производство на заказ и под брендом.
- Копирование как особенность работы китайских производителей. Вопросы защиты интеллектуальной собственности.
- Контроль процесса и сроков выполнения заказа.
- Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, товаросопроводительные документы.
- Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекции, стоимость, условия проведения, сроки.
-
Практикум: Анализ типовых ошибок при подготовке китайскими поставщиками товаросопроводительных документов.
- Доставка и таможенное оформление китайских товаров.
- Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара.
- Морской путь как наиболее часто используемый: стоимость, динамика цен, что влияет на ценообразование; морские линии, виды сервиса, экспедиторы; на что обращать внимание при бронировании перевозки, чтобы избежать дополнительных расходов.
- Ж/д доставка: основные перевозчики, стоимость и ее расчет, сроки, условия.
- Авиа доставка: стоимость и ее расчет, сроки, условия.
- Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции.
- Методы расчета таможенной стоимости. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара.
- Таможенные платежи – порядок расчёта, уплаты и возврата.
- Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).
-
Практикум: Расчет таможенных платежей по китайским товарам с учётом действующих профилей риска.
- Особенности экспорта в Китай.
- Китай, как крупнейший импортёр.
- Структура российско-китайского товарооборота.
- Перспективные направления расширения российского экспорта.
- Действующие торговые ограничения.
- Особенности таможенно-тарифного регулирования при импорте в Китай.
- Особенности таможенных процедур при импорте в Китай.
- Нетарифные меры и техническое регулирование.
- Валютно-финансовое регулирование при импорте в Китай.
- Практические процедуры доступа на китайский рынок.
- Налогообложение иностранных компаний на территории Китая.
Морозова Ольга Александровна
- 2013 – наст. время – преподаватель в компаниях «Европейский институт образования и рекрутинга» и «Русская школа управления»
- 2010 – 2013 – директор по ВЭД, руководитель подразделения по оптово-розничной продаже цветов, инвестиционный холдинг «Энергия»
- 2008 – 2010 – директор по внешней логистике, ООО «Лаверна» (торговля строительными материалами)
- 2003 – 2008 – начальник отдела таможенного оформления, ООО «Мобиле» (Таможенный брокер, транспортная компания)
- 2001– 2002 – начальник отдела закупок, Торговый дом «Юта» (торговля пищевыми инградиентами)
Даты начала обучения не определены.