В результате обучения вы:
- узнаете способы сегментирования целевой аудитории для продвижения в интернете
- разберете этапы разработки стратегии продвижения сайта в интернете
- научитесь проводить анализ конверсии сайта и выявлять способы ее увеличения
- изучите инструменты и этапы проектирования сайта
- освоите правила создания контента для сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания сайта
- познакомитесь с этапами поискового продвижения сайта
- освоите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети
- познакомитесь с показателями эффективности контекстной рекламной кампании
- рассмотрите показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
Типичные ошибки в подготовке к созданию стратегии
- Оторванность от исполнителей
- Подмена понятия стратегия
- Акцент на конверсии и трафике
- Необоснованный выбор целей
- Ограниченность ресурсов
- Отсутствие системного подхода
- Уровни стратегического планирования
Анализ бизнеса
- Анализ цикла сделки
- Unit-экономика
- Аудит интернет-маркетинга
- Интервьюирование покупателей и продавцов
- Сегментация аудитории
- Анализ продаж по срезам
- Анализ модели продаж
- Анализ рынков
- Анализ конкурентной среды по 5 силам Портера
- Сведение SWOT-анализа
- Создание портфельной стратегии
- Создание бизнес-стратегии
Практикум-кейс «Создание бизнес-стратегии компании ТемаКа. Решение и разбор»
Привлечение посетителей
- Потенциал по трафику
- Создание карты digital-каналов
- Определение структуры каталога услуг
- Создание маркетинговой воронки
- Мультиканальные взаимодействия
- Формирование и удовлетворение спроса
- Брендинг в digital
- Работа с обратной связью
- Видеомаркетинг
- Кросс-маркетинг
- Карта маркетинговых активностей
Вовлечение и конверсия
- Карта пути клиента
- Описание функционала сайта
- Маркетинговая структура сайта и страниц
- Адаптация для мобильных пользователей
- Маркетинг сайтов дилерской сети
Удержание клиентов
- E-mail маркетинг
- SMM
- Контент-маркетинг
- Взаимодействие с сайтом постоянных посетителей
- CRM-маркетинг
- Скрипты работы с клиентами
- Ретаргетинговые модели
- Система лояльности и интеграция ее в digital
Новиков Сергей Петрович
Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по стратегическому маркетингу, электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по стратегическому маркетингу, электронной коммерции, контент-ма...
Резюме преподавателя
Смирнов Андрей Иванович
Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий
Опыт работы с 2000 года, прошёл карьерный путь от сотрудника технической поддержки крупного интернет-провайдера до заместителя генерального директора. Работал в производственных, логистических, строительных, торговых компаниях
Опыт работы с 2000 года, прошёл карьерный путь от сотрудника технической поддержки крупного интернет-провайдера до заместителя генерального директо...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.