Курс, семинар, тренинг Технологии GRP. Новая система расчетов, эффективное планирование рекламных бюджетов

Программа курса

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

Основные определения и показатели для медиапланирования

Продажи по GRP. Опыт Европы и России.

Особенности ценообразования

  • Ценообразование рекламных возможностей рынка. Модель ценообразование по GRP.
  • Влияние новых технологий продаж на ценообразование рекламных возможностей СМИ.

Технологии продаж и покупки по GRP

  • Особенности планирования рекламных бюджетов национальных кампаний по рейтингам.
  • Особенности планирования рекламных бюджетов региональных кампаний по рейтингам.
  • Система продаж и модель покупок по GRP, планирование и прогнозирование рейтингов.
  • Определение видов и схем размещения рекламы по GRP в регионах.
  • Анализ эффективности и перспективы продаж по GRP в регионах национальных рекламодателей.

Унифицированная технология продаж рекламы по рейтингам

  • Современная методика расчетов и технология размещения: прогноз, планирование, контроль размещения и полная отчетность.
  • Единая ценовая политика при реализации рекламных возможностей на региональных и московском рынках рекламы.

Единый центр обслуживания клиентов

  • Эффективные технологии взаимодействия московских рекламных агентств с регионами с приглашением ведущих специалистов московских рекламных агентств.

Круглый стол «Региональный рекламный рынок - изменения и перспективы»

Преподаватели

На конференции выступают: представители исследовательской компании в области медиа TNS Gallup Media, исследовательской компании в области наружной рекламы «Эспар аналитик», Группа Компаний Видео Интернешнл, РА "Алькасар" (Москва), компании «Территория-ТВ» (Москва), НТС «Национальный телевизионный синдикат», агентства Mediaedge:сia (холдинг WPP), MAGMA (холдинг Media Arts Group), РА Starcom (Publicis Groupe),Optimum Media OMD.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪