Курс, семинар, тренинг Эффективные переговоры с поставщиками и клиентами.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

27 500 р.

Добавить к сравнению

Цель тренинга:

Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с компанией – поставщиком? Как отстоять интересы своей компании, грамотно убедив представителя компании поставщика в необходимости требуемых скидок, объемов, отсрочек? Что нового и эффективного применить, если тренинги по продажам уже не новость, и менеджеры компании-поставщика обучены и опытны? Вы думаете, что знаете, а результаты переговоров до сих пор не утешительны? Хороши те знания, что проверены и закреплены практикой, и лучше не в ущерб бизнес - отношениям с поставщиками!

В тренинге участники освоят способы правильного выявления истинных потребностей поставщика, собрать, подготовить и обработать необходимую информацию, выбрать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров, а так же научиться управлять переговорами.

Целевая аудитория:

руководители и менеджеры отдела закупки.

Программа курса

Технология и культура общения с поставщиками.

  • Экспресс-диагностика — проведение оперативной оценки психологического типа, целей, настроения и потребностей поставщика и закупщика;
  • Корпоративные принципы работы с поставщиками;
  • Установление контакта с разными психологическими типами;
  • Диалог с учетом психологических типов;
  • Достижение результата в общении;
  • Типичные ситуации общения с поставщиками;
  • Роль и задачи закупщика в работе компании.

Профиль поставщика и требования к нему.

  • Ранжирование поставщиков, ключевые поставщики;
  • Описание профиля поставщика;
  • Критерии выбора поставщика закупщиком.

Убеждающие коммуникации с поставщиком на основе взаимной выгоды.

  • Имидж успешного закупщика;
  • Алгоритм процесса закупок;
  • Структура и логика переговоров о закупках, компромисс;
  • Выявление потребностей;
  • Работа с возражениями;
  • Противостояние манипуляциям;
  • Техника убеждающей аргументации и условий;
  • Основы бесконфликтного поведения;
  • Заключение сделки и завершение переговоров;
  • Анализ переговоров и экономические итоги.

Товары и услуги, оптимальный ассортимент.

  • Анализ ассортиментного портфеля компании;
  • Сбор информации и подготовка переговоров;
  • Профиль партнера: объективная оценка поставщиков.

Технологии формирования финансовой дисциплины поставщика.

  • Причины возникновения задолжностей;
  • Профилактика задолжностей;
  • Переговоры по долгам;
  • Отстаивание своих интересов.

Стратегическое партнерство.

  • Методы поддержания необходимых закупочных цен и допусловий;
  • От разовых закупок к долгосрочному взаимовыгодному партнерству;
  • Управление цепочками поставок и ассортиментным портфелем;
  • Стратегии по поставщикам и коммерческая составляющая.

*Информация указана справочно, актуальную программу тренинга можно уточнить у менеджеров Института логистики и управления цепями поставок

Преподаватели

Жданова Елена Александровна
тренер-консультант
  • Бизнес-тренер, бизнес-консультант
  • Специалист по ассессменту
  • Проводит тренинги по свыше 40 программам: тренинги продаж, руководство сотрудниками, обучение HR - менеджеров, проведение выставок, формирование корпоративной культуры и многие другие, консультирует в бизнесе.
  • Автор главы "Руководство командой проекта" из книги "Управление проектами. Практическое руководство" (Москва, 2003 г.)
  • Опыт проведения тренингов с 1998 года

Дополнительное обучение и практика:

  • Образование высшее, психологическое.
  • Подготовлена как тренер-консультант в ГК МИМ и IIMD (Германия)
  • Имеет опыт организации и управления дочерней компанией ГК МИМ.
  • Неоднократно повышала свою квалификацию на тематических семинарах и тренингах в России и за рубежом.
  • 1998 - 2002 г.г. - провела открытые тренинги с участием представителей более 400 компаний в Москве и по России (Нижний Новгород, Челябинск, Краснодар, Казань, Екатеринбург, Пермь и др.)
  • Имеет опыт отбора, найма, обучения персонала, опыт личных успешных продаж, опыт организации и управления продажами в дочерней компании, руководства сотрудниками; опыт организации, разработки и внедрения проектов.

Проводит открытые и корпоративные тренинги по следующим тематикам:

Руководство сотрудниками и компанией; Формирование и сплочение команды Стратегический менеджмент; Тайм-менеджмент; Формирование корпоративной культуры;

Искусство продажи/закупки по телефону; Предотвращение и разрешение конфликтов, Противостояние манипулированию, работа с рекламациями; Ведение переговоров о закупках; Все виды и техники продаж и закупок; Навыки успешной презентации; Организация и управление системой сбыта; Сервисное обслуживание и техническая поддержка клиентов; Искусство работы на выставке;

Аттестация в Вашей компании; Методика Ассессмент - Центра; Формирование клиенто - ориентированных подходов в работе компании; Консалтинговые семинары и коучинг по оптимизации структуры компании, разработке должностных инструкций, Корпоративные тренинги по специфике Заказчика;

Проводит подбор и оценку руководителей высшего звена; ведет коучинг по вопросам эффективного руководства, постановки целей и задач по повышению эффективности деятельности компании.

Проводит мероприятия по ассессменту.

Участвовала в подготовке и провела корпоративные тренинги, мероприятия по консалтингу и коучингу для компаний:

АЛЬФА – БАНК, АВТОМИР, АНКОР, АДИДАС УФА, БАУМАТ, ВНЕШТОРГБАНК, ГАЗПРОМБАНК, ИНВАКОРПФАРМА, ЕВРОСЕТЬ, IBS, F.E.&M, ЛУКОЙЛ, ЛАНДИА – М, MINOLTA, МОЙ МАЛЫШ, МЕЧЕЛ, ГРУППА КОМПАНИЙ СОДРУЖЕСТВО, ТРАНСЕРВИС, УФАВОДОКАНАЛ, ФИЛИПП МОРИС, ХИМРЕАКТИВСНАБ, и еще более 200 компаний.

Бизнес-тренер, бизнес-консультант Специалист по ассессменту Проводит тренинги по свыше 40 программам: тренинги продаж, руководство сотрудниками...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail