Курс, семинар, тренинг Курс для бизнес-тренера. Модуль 4. «Разработка бизнес - тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности тренинга»

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

35 000 р.

Добавить к сравнению

Диагностика потребностей компании в обучении. Переговоры с заказчиком. Как написать программу тренинга под потребности бизнеса? Разработка авторского тренинга. Уникальное коммерческое предложение. Разработка авторского тренинга. Как согласовать программу с заказчиком и продать ее? Как оценить результаты тренинга? Зачем нужен посттренинг? Разработка дальнейших предложений по обучению.

Программа курса

Аудитория тренинга

Руководители программ обучения; начинающие и практикующие корпоративные тренеры; независимые бизнес-тренеры и консультанты; линейные менеджеры; HR -менеджеры; тренинг-менеджеры; руководители, которые используют навыки тренерства в работе.

Цели обучения

  • Представить современную методику эффективной подготовки и ведения бизнес-тренингов.
  • Обучить участников основам профессии бизнес-тренера, ведущим к успеху на тренинге.
  • Повысить уровень тренерского мастерства каждого участника.

В программе тренинга

Диагностика потребностей компании в обучении.

  • Методика выявления потребностей компании в обучении.
  • Виды диагностики потребностей в обучении.
  • Диагностика бизнес-процессов компании.
  • Вовлеченное наблюдение за участниками на рабочем месте.
  • Подготовка предтренинговых анкет.
  • Потребности участников тренинга. Как учесть в программе потребности участников, интересы заказчика и интересы тренера?

Переговоры с заказчиком.

  • Что волнует заказчика? Схемы интервью с заказчиком.
  • Задачи, решаемые и не решаемые тренингом. Как продать консалтинг?
  • Что влияет на принятие решения?
  • Как задавать вопросы ?

Разработка тренинга под бизнес-задачу.

  • Работа с заказчиком до тренинга, составление предварительного предложения и технического задания на тренинг и консалтинг.
  • Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга.
  • Обучающий цикл Колба и дизайн тренинга, тренинг-сессии на его основе.
  • Как написать программу тренинга под потребности бизнеса.

Уникальное коммерческое предложение.

  • Постановка целей и задач тренинга.
  • Модели написания коммерческих предложений.
  • Как согласовать программу с заказчиком и продать ее.
  • Использование данных маркетинговых анализов, анализов сайтов, рекламы.
  • Использование тестовых наблюдений, метода тайного покупателя.
  • Использование презентаций при переговорах.

Развитие креативности при разработке тренинга.

  • Что такое креативность? Как работает ум?
  • Тренировка креативности. Латеральное мышление.
  • Методы выхода на третий уровень решения сложных задач.
  • Разработка основной логики тренинга. Замысел тренинга.
  • Использование карт идей, схем, моделей при разработке.
  • Как использовать материал для разработки тренинга?

Разработка авторского тренинга по литературе.

  • Этапы создания программы тренинга.
  • Модульное построение программы.
  • Новые подходы к планированию бизнес-семинаров.
  • Структура и структурные упражнения.
  • Как использовать разминки и разогревы в общей композиции?
  • Мостик – связующие элементы между модулями.
  • Учет групповой динамики при подборе методов и упражнений.
  • Детальное проектирование тренинга. Карта тренера.
  • Проверка готовой программы на успешность. Демотренинг.

Оценка эффективности тренинга.

  • Модели оценки эффективности тренинга.
  • Количественная и качественная оценка результатов.
  • Модель Киркпатрика.
  • Оценка эффективности процесса и результата.
  • Оценка удовлетворенности участников.
  • Варианты оценочных форм, анкет.
  • Экспресс-диагностика на тренинге
  • Использование бланков наблюдателей.

Посттренинг. Разработка дальнейших предложений по обучению.

  • Завершение тренинга. Методы подведения итогов.
  • Тестовые упражнения и метод «сборки» при окончании тренинга.
  • Структура итогового блока.
  • Отчет по тренингу. Оценка результатов.
  • Использование историй успеха.
  • Посттренинг и выработка стандартов.
  • Мотивация участников на тренировку навыков.
  • Возможные варианты посттренинга.

Методы проведения

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр.

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности)

  • 20% теоретический материал
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стадии
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Время проведения

10.00. – 18.00. (3 дня).

Преподаватели

Штонда Марина Вячеславовна
Бизнес-тренер

Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант

Специализация

  • Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Клиенты и деловые партнеры

Summit Project Group; Издательский Дом «Комсомольская правда»; «Икеа МОС»; Рекламное Агентство «Абсенд»; «Северная инженерная компания»; «Альянс»; «КСК-Электро»; «Петербургский риэлтор»; «Особые подарки»; «Нора»; «ТетраПак»; «Теплокомпани»; «Отопительные системы»; «Эльтон-С»; «Уют», «Декор», «Интерьер», «Август», «Водолей», «Типография «Любавич»; «2Н Аква Груп»; «Бюро переводов «Литера»; «Объединенные Пивоварни Хейникен», «Физика вождения», Московская городская организация «Всероссийское общество глухих», «Интернешнл Пейпер», «Алые Паруса», «Аквалит Трейд», «ЭРЛАЙН», «МТК», «ГАУ МФЦ Якутия», «Балтийский лизинг», «ЭЛСО Энергодом», «Астра Марин», «МС-Баухеми», «Петербургское такси 068», «Малтри», «Эрланг Северо-Запад», «МТС», «Газпромнефть Бизнес сервис» и др.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве тренера - с 2007 года;
  • в качестве консультанта - с 2002 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Создание и развитие собственного бизнеса
  • Опыт личных продаж в сфере B2B и B2C
  • Опыт коммерческих переговоров и публичных выступлений
  • Организация делового сотрудничества с организациями разных форм собственности
  • Проведение презентаций,.семинаров, мастер-классов, тренингов
  • Психологическое консультирование, коучинг
  • Экспертное консультирование в арт-бизнесе и дизайне интерьера

Образование и дополнительная подготовка

  • ЧИГУ. Специальность: «Психофизиология»
  • СПБГИПиСР Специальность: «Психологическое консультирование»
  • ИПК «Новый век». Специальность «Психолог-консультант»
  • ИПП «Иматон». Специальность «Гештальт-терапия»
  • Школа Дизайна «Интерформ». Специальность «Дизайнер интерьера»
  • Курс для бизнес-тренера «Введение в бизнес-тренинг. Задачи бизнес-тренинга и особенности обучения взрослых. Мотивация участников. Основные умения тренера».
  • Курс для бизнес-тренера «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов».
  • Курс для бизнес-тренера «Работа с группой. Использование групповой динамики. Сложные ситуации на тренинге».
  • Курс для бизнес-тренера «Новые методы фасилитации и организации группового процесса на тренинге и семинаре. Ролевая игра и видеоанализ».
  • Курс для бизнес-тренера «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности обучения».
  • Курс для бизнес-тренера «Тренинг и консалтинг, как бизнес и карьера».
  • Тренинги: личностного роста, лидерства, профессиональной мотивации, решения организационных проблем, социально-психологические тренинги.

Основные темы тренингов и консультаций

  • «Активные продажи»
  • «Телефонные продажи»
  • «Техники холодных звонков»
  • «Продажи в торговом зале»
  • «Продажи в сегменте класса Люкс»
  • «Психология продаж интерьерных решений»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентами»
  • «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций»
  • «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
  • «Эффективное деловое общение»
  • «Личная эффективность и уверенное поведение»
  • «Презентации и публичные выступления»
  • «Постановка и достижение целей»
  • «Стрессменеджмент»
  • «Управление конфликтами»
  • «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
  • «Простые секреты руководства»
  • «Эффективные переговоры. Техники влияния и
    убеждения»
  • «Раскрытие креативного потенциала личности»
  • «Психология и НЛП в интерьере»
  • «Психология пространства и цвета»
  • «Психологическая экспертиза экстерьера»
  • «Эффективные продажи предметов интерьерного наполнения и арт-объектов»

Отличительные особенности

  • Творческий подход
  • Создание атмосферы доверия и готовности развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Индивидуальный подход к формированию программы обучения и развитию сотрудников
  • Успешный опыт продаж товаров и услуг
  • Опыт работы в различных сферах бизнеса
Руководитель группы продаж тренингового Агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант Специализация ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail