Курс, семинар, тренинг Эффективная работа на выставке

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 500 р.

Добавить к сравнению

Как привлекать нужных посетителей на стенд? Что такое приёмы «загонной охоты» и иные методы группового взаимодействия на выставке? Как эффективно обрабатывать и использовать контакты и информацию, собранные на выставке? Почему ваши сотрудники тратят время на разговоры с праздношатающимися посетителями и упускают реальные возможности «зацепить» потенциальных клиентов? Почему участие в выставках не приносит ожидаемого результата?

Программа курса

Целевая аудитория:

Руководители подразделений и сотрудники компаний, периодически принимающие участие в работе на выставках.

Цели обучения:

  • дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;
  • отработать технологию подготовки к выставке;
  • выбрать и опробовать приёмы командной работы в ходе выставки;
  • повысить эффективность коммуникации с потенциальным клиентами в ходе выставки;
  • использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании;

В результате тренинга:

  • участники тренинга смогут эффективно подготовиться к выставке;
  • научатся активно привлекать потенциальных клиентов;
  • смогут быстро завязывать деловые контакты;
  • легко отличать потенциальных клиентов от праздношатающихся посетителей;
  • проводить эффективные и краткие презентации товаров и услуг своих компаний;
  • на 100% использовать контакты и полученную в ходе выставок информацию для дальнейшей работы;

В программе тренинга:

Процесс подготовки к выставке

  • Планирование работы на выставке
  • Постановка целей и задач перед выставкой
  • Планирование работы с существующими клиентами
  • Планирование работы с потенциальными клиентами
  • Планирование работы с конкурентами

Формирование выставочной команды

  • Сколько людей необходимо?
  • Распределение ролей и взаимозаменяемость
  • Отработка взаимодействия персонала на стенде

Подготовительные работы

  • Подготовка концепции работы на выставке
  • Подготовка выставочных материалов
  • Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки

Подготовка стенда

  • Виды стендов
  • Хитрости
  • Комплектация

Привлечение посетителей на стенд

  • Аттракторы
  • Правила работы персонала на стенде
  • Принцип AREA

Работа с посетителями

  • Общие принципы работы с посетителями
  • Ожидания и цели посетителя
  • Ожидания и цели стендиста
  • Типы посетителей
  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.)

Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями

  • Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем
  • Речевые навыки для работы на выставке
  • Элементы уверенного поведения при работе на выставке

Цикл общения с потенциальными клиентами

  • Вход в контакт
  • Оценка потенциального клиента
  • Выявление потребностей
  • Краткая презентация
  • Договорённость о следующих действиях
  • Фиксация полученной информации и договорённостей

Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов

Методы проведения:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Время проведения: 10.00 – 18.00 (1 или 2 дня)

Преподаватели

Смирнов Николай Александрович
Бизнес-тренер

Коммерческий директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение бизнес тренингов и бизнес симуляций
  • Семинары по маркетингу
  • Организация обучения и наставничества
  • Сопровождение сложных переговоров
  • Мотивационный менеджмент
  • Консультации по организационному дизайну отдела продаж
  • Сессии стратегического планирования

Автор тренингов и публикаций

  • Тренинг «Переговорные гамбиты для менеджеров по продажам»
  • Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»
  • Бизнес симуляция «Переговорные поединки»
  • Тренинг «Event менеджмент»
  • Тренинг «Эффективная работа на выставке»
  • Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
  • Тренинг «Навыки руководства»
  • Тренинг « Проведение собраний и совещаний»
  • Лидерская программа «Прорыв к высокой эффективности»
  • Тренинг «Современные технологии наставничества»
  • Тренинг «Директор супермаркета. Управление персоналом»
  • Статья в журнале «Управление продажами», «Управление подбором персонала: проактивный подход», август 2012 года
  • Статья в журнале «Служба кадров и персонал», «Ищем руководителя с проактивной позицией», сентябрь 2012 года
  • Статья в журнале «Движок», «Конкурентная разведка», март 2013 года
  • Статья в журнале «Управление персоналом», «Современные технологии проведения совещаний», апрель 2013 года
  • Статья в журнале «Профессия директор», «Инновационное управление», июль 2013 года
  • Статья в журнале «Секретарское дело», «Источники метафоры» декабрь 2014 года

Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях

Аэрофлот, LG Electronics, Heineken, Gallery республика Армения , концерн Alshell, концерн «Maibes», АКГ «Что делать консалт», ОАО «ЛЭК Телеком», Консорциум Кодекс, ООО «Ваше право», ЗАО «Аксофт», «Oyster Telecom», ОАО «Первая спутниковая компания» , Группа компаний «Техносила», торговая сеть «Меха», Компания « MF », сеть магазинов «Шпилька», Корпорация « General Satellite », журнал «Business Partner»,Издательский дом «Весь Петербург», журнал «Петербургская недвижимость», группа компаний «Петромастер», Ассоциация «Евро Авто», группа компаний «Зеленая шина», «Петровский автоцентр», ООО Автограф, Группа компаний «ЭТМ» , ООО «ТНК-ВР Северная Столица», ОАО «Петербургская сбытовая компания», «Билайн» республика Киргизия, Коми республиканская академия государственной службы и управления, ООО «Монолит», завод «НТЛ Упаковка», завод «РокаРус», ПКП «Ресурс», группа компаний «МАЙ», ООО «ВЭД-сервис», ООО «Аривист», ООО «Перспектива», Правительство Ленинградской области, «Фонд будущих поколений» республика Якутия, Фонд «Жылдузай» республика Казахстан, «Ленспецстрой», ООО « KVS », агентство недвижимости «Реал», компания «Северо-Запад», «Техносервис», концерн Tumlare , ООО «Астрамарин», Ресторан ЛИДО, сеть ресторанов «Подворье» и другие...

Опыт работы в качестве руководителя и организатора

  • Опыт продаж в форматах B2B и B2C
  • Опыт управления отделом продаж
  • Опыт разработки и внедрения технологии прямых продаж
  • Опыт организация работы отдела обучения с нуля
  • Разработка и внедрение системы дистанционного обучения ( e - learning )
  • Создание и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Опыт организации и проведения комплексной оценки персонала
  • Стандартизация и внедрение систем контроля качества сервиса

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт Петербургский Государственный Университет, факультет Психологии
  • Программа Erickson international : «Наука и искусство трансформационного коучинга»
  • Программа Erickson international : «Быть вкладом в людей. Тренинг трансформационных тренеров» ведущий: Merelin Atkinson
  • Более 20 разнообразных тренингов и семинаров в бизнес тематике

Отличительные особенности

  • Творческий подход к разработке учебных программ
  • Адаптация тренингов под бизнес процессы Компании заказчика
  • Системный подход к решению бизнес задач
  • Применение инновационных методов обучения

Опыт работы тренером: с 2003 года

Опыт руководства: с 2008 года

Коммерческий директор тренингового агентства "Мастер класс" Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD) Сертифицированный коуч (ICF) Специализация...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail