Курс, семинар, тренинг Активные продажи

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 000 р.

Добавить к сравнению

Кто такой хороший продавец - прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам – это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг «Активные продажи» - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай. Успех приходит к подготовленным!

Программа курса

Цель обучения

Изучить и отработать наиболее эффективные технологии проведения активных продаж в секторе В2В.

Задачи обучения

  • изучить этапы продаж и действия продавца на каждом из них;
  • научиться выявлять потребности клиента;
  • освоить технику подготовки и проведение личной встречи;
  • изучить типологию клиентов;
  • научить проводить эффективную презентацию;
  • овладеть техникой работы с возражениями;
  • научить проводить переговоры с "трудными" клиентами;
  • научить подводить эффективную аргументацию;
  • научить вести переговоры о цене;
  • отработать правильное завершение сделки;
  • изучить правила послепродажного обслуживания.

Ожидаемые результаты участников. На тренинге участники научатся:

  • эффективно взаимодействовать с клиентами и больше продавать;
  • выявлять потребности клиента, путем задавания "правильных" вопросов;
  • технике подготовки и проведение личной встречи;
  • эффективно продвигать продукцию, четко показывая конкурентные преимущества (компании, товара/услуги);
  • определять тип клиентов в зависимости от их ведущей системы восприятия информации;
  • уверенно вести переговоры с "трудными" клиентами;
  • уверенно работать с возражениями;
  • эффективно проводить аргументацию;
  • обосновывать цену, выгодно показывая ценность предложения;
  • больший процент сделок доводить до конца;
  • грамотно проводить послепродажное обслуживание

В программе тренинга

Подготовка к активным продажам

  • что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж;
  • преимущества активного стиля продаж;
  • каналы поиска клиентов;
  • матрица конкурентов;
  • сбор и анализ информации о клиенте (abc-анализ);
  • понятие «воронка продаж», понимание своих преимуществ и определение слабых сторон.

Шаг за шагом к завершению сделки. Как правильно действовать на каждом этапе продаж

  • ступени продаж;
  • важность подготовительного этапа - определение целей и задач;
  • как пройти секретаря;
  • как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР);
  • методы привлечения внимания клиента;
  • как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.

Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента

  • важность выявления потребностей клиента;
  • пирамида потребностей по Маслоу; ведущие потребности клиента;
  • мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом;
  • вопросы, используемые при выявлении потребностей;
  • типы клиентов; особенности общения с различными типами клиентов;
  • техника «Активное слушание»;
  • способы управления переговорами.

Личная встреча – важнейший этап продажи

  • этап подготовки к встрече;
  • создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту;
  • «маленький разговор», комплименты, возвышение клиента;
  • типы покупателей; особенности общения с различными типами;
  • вербальная и невербальная ориентация;
  • влияние невербального поведения на эффективность переговоров;
  • поза, расположение по отношению к клиенту;
  • жестикуляция; куда девать руки;
  • технология позитивной речи.

Премьера Вашего товара. Подготовка и проведение презентации

  • структура презентации;
  • преимущества компании и продукта (услуги);
  • презентация на основе ключевых ценностей и выгоды для клиента;
  • техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности клиента;
  • умение структурировать информацию, интонационно выделять наиболее важные моменты;
  • обратная связь с клиентом во время презентации.

Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями

  • алгоритм обработки возражения;
  • практическая отработка возражений («пользуются услугами конкурентов», «дорого», «уже всё есть», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон» и т.п.);
  • инструменты работы с возражениями;
  • работа с трудным клиентом;
  • методы аргументации;
  • принятие совместного решения;
  • анализ собственных действий.

Учимся торговаться. Переговоры о цене

  • как отстаивать свою цену во время переговоров;
  • как правильно говорить о скидках;
  • способы, понижающие чувствительность покупателя к цене;
  • правило сэндвича.

«Не говорите мне «прощай»… Как правильно завершить сделку

  • способы завершения сделки;
  • резюмирование договоренностей с клиентом;
  • грамотный выход из контакта;
  • как завершать взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.

Когда продажа ещё не закончена. Великая сила послепродажного обслуживания

  • системы контроля и слежения за ходом выполнения заказа;
  • «напоминающие» звонки;
  • обоснование дополнительных предложений для клиента.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Преподаватели

Злобин Владислав Владимирович
бизнес-тренер, консультант

Специализация

  • супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил;
  • супервизирование менеджеров B2B;
  • развитие навыков целеполагания и работы с сопротивлением изменениям;
  • развитие коммуникативных компетенций, навыков подготовки к переговорам;
  • развитие навыков продаж;
  • разработка и внедрение клиентоориентированного подхода;
  • модерация проектных групп и групп внедрения;

Клиенты и деловые партнёры

ТА «Мастер-класс», «Эльба мебель», Банк «Санкт-Петербург», Служба волонтеров зимних ОИ Сочи-2014, «ФотоПроЦентр», «БАРД Ремонт», «Шредер Ритейл», «Стар Фрут» (Самара), «Вокшорт», «Эльстар», «Советник-Н», международный холдинг Sunway Group, группа компаний «Русагро» (более 10 филиалов), ТД «Русагро-Плодовощторг» (Новосибирск), филиалы группы компаний «Русагро» в городах Москва, Екатеринбург, Н. Новгород, Самара, Пермь, Новосибирск, Омск, Краснодар.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

С 2000 года

Опыт работы в бизнесе

  • разработка организационных регламентов склада и торгового отдела, внедрение по филиальной сети Sunway Group с 1999 года;
  • обучение персонала филиальной сети «Русагро» с 2005 года;
  • независимый бизнес-тренер / индивидуальный консультант с 2011 года;

Образование и дополнительная подготовка

  • ВВМИОЛУ им. Ф.Э. Дзержинского, инженер-кораблестроитель, офицер ВМФ;
  • ИМАТОН, бизнес-тренер;
  • EXECT Business Training, тренер волонтеров для зимних ОИ в Сочи-2014;
  • ИМАТОН, индивидуальный консультант;
  • Тренинг тренеров по авторской методике Т. Коробенко, ТА «Мастер-класс».

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Телефонные звонки: «нужен ли скрипт?»;
  • Эффективное КП;
  • Тренинг внедрения «Внедрение: строить или ломать»;
  • Активные продажи;
  • Применимость и особенности метода СПИН в B2B.
  • Мини-тренинги для финансовых консультантов (фронт линия) банка;
  • Клиентоориентированный подход;
  • Переговорные кейсы B2B;
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»;
  • Тренинги для менеджеров квартирного ремонта «Идеальный замер» и «Прораб: как строить рабочие отношения с заказчиком».

Отличительные особенности

  • Работа с запросами участников тренинга;
  • Нацеленность на результат, разбор кейсов;
  • Системный подход: от простого к сложному, от общего к частному;
  • Работа с учётом индивидуальных ресурсов участников.
Специализация супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил; супервизирование менеджеров B2B; развитие навыков ц...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪