Курс, семинар, тренинг Практический курс для интернет-маркетолога

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Заставьте интернет-маркетинг работать на достижение бизнес-целей Вашей компании!

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки...

На практическом курсе Вы получите эффективные и «горячие» методики и технологии для раскрутки интернет-проекта в Глобальной сети. Секреты успеха в мире современного интернет-маркетинга Вам раскроют специалисты, которые «задают тон» в сегодняшнем.

Программа курса

1 день
Можарова Алла
Продвижение и реклама в Интернет

Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании

  • Влияние Интернет на маркетинговую деятельность современной компании.
  • Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию в Интернет и формирования стратегии интернет-маркетинга.
  • Виды запросов Интернет-пользователей.
  • Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Составление семантического ядра сайта. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов.
  • Специфика подбора ключевых слов в В2В.

Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг

  • Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
  • Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
  • Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
  • Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
  • Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.

Реклама в Интернет

  • Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
  • Проверяем «посадочные» страницы для рекламы.
  • Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
  • Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
  • Ценовые модели оплаты рекламы.
  • Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.
  • Развиваем промо-сайты.
  • Как присутствовать в Интернет без сайта.

Ведение контекстных рекламных кампаний

  • Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
  • Работать самостоятельно или через посредников?
  • Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
  • Приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта.
  • Оценка бюджета контекстной рекламной кампании.
  • Практическое задание по контекстной рекламе.

2 день
Курбатова Наталия
Социальные сети и другие инструменты smm

  1. Маркетинговые цели в социальных сетях

    • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.
    • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
    • Противопоказания в использовании социальных сетей.
    • Достижимые и недостижимые цели.

    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.


  2. Инструменты социальных сетей и возможные цели

    Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.

    • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Корпоративные блоги. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.

    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.


  3. С какой площадки начать?

    • Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter).
    • Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки.
    • Нишевые социальные сети.

    Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.


  4. Kpi и как избежать фальсификации

    • Варианты фальсификации результатов.
    • Методики контроля smm специалистов.

    Кейсы, ответы на вопросы участников.

Анализ эффективности интернет-маркетинга

  • Определение показателей эффективности (KPI) работы.
  • Составление программы мониторинга отчетов и показателей.
  • Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка маркетинговых действий, рассылок, акций.

3 день
Удалов Андрей
Usability и организация контента

  1. Введение

    • Web-usability
    • Спектр решаемых задач
    • Основные критерии
    • Несколько слов о Web 2.0

  2. Методика создания качественного содержания сайта

    • Концепция сайта
      • Определение целей и задач проекта
      • Анализ интересов сегментов ЦА
      • Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
    • Проектирование сайта
      • Структура материалов и сервисные службы сайта
      • Навигация (организация доступа)
      • Прототипирование
    • Дизайн (визуализация)
  3. Оценка эргономики сайта

    • Соответствие поставленным задачам
    • Анализ статистики и обратной связи
    • Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
    • Юзабилити-тестирование
    • Экспертиза юзабилити-свойств сайта

  4. Управление проектом по созданию сайта

    • Процессы
      • Основные фазы проекта
      • Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
      • Разделение ролей в проекте
    • База знаний
      • Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
      • Расчет трудоемкости работ
      • Тиражируемые решения
    • Участники проекта
      • Критерии выбора разработчика, дизайнера
      • Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
      • Построение взаимодействия участников проекта

4 день
Можарова Алла
Создание контента для сайта и анализ эффективности

Практические приемы оформления информационного содержания сайта

  • Повышение пользовательской ценности сайта. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
  • Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
  • Создание информационного банка статей на сайте – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
  • Где взять хорошее содержание для сайта и кто может помочь. Источники информации и вдохновения.
  • Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
  • Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?

Интегрированные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернет

  • Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
  • Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
  • Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
  • Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.

Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов

  • Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.
  • Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии...
  • Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.
  • Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
  • Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.

Раздача рабочих шаблонов слушателям, кейсы, практикумы, ответы на вопросы участников.

Преподаватели

Курбатова Наталия
Автор

Бизнес-тренер, собственник smm агентства, менеджер.

Образование

  • Тульский Государственный Педагогический Университет , филфак;
  • Институт Развития Образования г. Тулы, психолог-консультант;
  • MBS – степень МВА

Профессиональный опыт

  • Генеральный директор и собственник smm агентства (1,5 года и по настоящее время);
  • Топ менеджер в digital агентстве Ingate (коммерческий директор, исполнительный директор, CEO) (5 лет);
  • Генеральный директор и собственник консалтингового агентства (3 года).

Опыт работы со сферами бизнеса:

Ритейл, косметика, ресторанный бизнес, страхование, банки, финансы, it, автомобили, бытовая техника, недвижимость, hr, платежные системы, образование, фармацевтика, сотовая телефония, реклама, бронирование билетов, пластиковые окна, туризм и пр.

Опыт в области интернет-рекламы
Разработка и обеспечение результата в проектах с использованием smm, поисковой и медийной рекламы для компаний разного размера и амбиций на уровне самостоятельного управления проектом, а также построения структур и бизнес-процессов, обеспечивающих работу с проектами.

Клиенты

РАНХиГС, ИБДА РАНХиГС, Ферросан (Мульти-табс, Имедин), L’Oreal (La roche posay), Азбука вкуса, Грабли, Мирамистин, Peugeot, Росно, РБК софт, Миэль, Мирах групп, Philips, E-port, PwC, Связной, Спортмастер и пр.

Бизнес-тренер, собственник smm агентства, менеджер. Образование Тульский Государственный Педагогический Университет , филфак; Институт Ра...
Резюме преподавателя
Можарова Алла
Автор

Директор по интернет-маркетингу лидирующей корпорации-дистрибьютора оборудования и технологий в области медицины и профессиональной косметологии.

Опыт продаж и продвижения товаров и услуг около 15 лет в компаниях различной отраслевой направленности: телекоммуникационные компании, компании нефтегазовой, машиностроительной, авиационной отраслей с развитыми филиальными сетями.

Преподаватель Высшей школы маркетинга ГУУ, аспирант кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмента».

Соучредитель «Проекта MROI» - аудит и оценка эффективности рекламной деятельности компаний. Член организационного комитета первой он-лайн конференции «Найти и обезвредить: неразумные рекламные бюджеты». Организатор интернет-раздела журнала Финансового Университета при Правительстве РФ «Мир новой экономики».

Специализация:

  • интернет-маркетинг,
  • контекстная реклама,
  • управление и развитие продаж, организация маркетинговой деятельности.

Имеет многолетний опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сертифицированный партнер Google AdWords.

Среди клиентов:

  • промышленные компании,
  • интернет-магазины,
  • образовательные учреждения,
  • научные журналы,
  • учебные заведения,
  • дизайнерские бюро.

За последние пять лет «с нуля» запущено около 50 интернет-проектов.

Директор по интернет-маркетингу лидирующей корпорации-дистрибьютора оборудования и технологий в области медицины и профессиональной косметологии. ...
Резюме преподавателя
Удалов Андрей
Автор

Директор по качеству компании "Группа Махаон".
Руководитель учебно-консультационного центра компании "Группа Махаон".
Секретарь сообщества RusCHI (российское отделение ACM SIGCHI).
Проектировщик, эксперт и специалист по web-usability.

Участник более 200 проектов, в том числе для таких компаний и организаций, как Ксерокс, ING, Begun, Benefon,РосБизнесКонсалтинг, МЧС РФ, ЦБ РФ.

C 2001 года ведет семинары по web-usability.

Директор по качеству компании "Группа Махаон". Руководитель учебно-консультационного центра компании "Группа Махаон". Секретарь сообщества RusCHI...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪