Курс, семинар, тренинг Стратегическое маркетинговое планирование. Лучшие стратегии для реализации целей вашей компании

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Топ-менеджер, участвующий в разработке и реализации стратегии и отвечающий за ее реализацию.
  • Профессионал бизнеса и специалист по стратегическому планированию, желающий систематизировать имеющиеся и приобрести новые знания о разработке маркетинговой стратегии.

В результате обучения Вы:

  • Выявите стратегии, дающие возможность создать конкурентное преимущество
  • Изучите ключевые аналитические и концептуальные подходы, расширяющие ваше понимание рынка
  • Поймете, как привести вашу организацию в соответствие с разработанными плановыми стратегическими целями за счет интеграции стратегии, целей, соответствующей метрики и результатов
  • Выявите существующие стратегические возможности и будете генерировать идеи по их использованию вашей организацией
  • Включите потребности ваших клиентов в ваш стратегический план
  • Изучите процесс стратегического маркетингового планирования
  • Определите как действия потребителей, конкурентов и вашей компании влияют на результаты на ваших рынках
  • Определите лучший подход к эффективной реализации вашей стратегии


Программа семинара:

1. Принципы стратегического маркетингового планирования.

  • Введение: цели и задачи программы
  • Концепция стратегического маркетингового планирования как элемент корпоративного стратегического процесса
  • Школы мысли в стратегическом планировании - ключевые стратегии
  • Эволюция стратегии - основные принципы

2. Понимание миссии организации.

  • Различие между миссией и видением
  • Ключевые ценности организации, подразделения

3. Оценка внешней среды.

  • Выявление макро и микро факторов среды, возможностей и угроз
  • Реагирование на изменения в окружающей среде
  • Аналитические матрицы и стратегическая дорожная карта как инструменты конкурентного анализа

4. Понимание внутренней организационной среды.

  • Выявление сильных и слабых сторон компании
  • Пути к построению высокопродуктивной организации, барьеры эффективности
  • Как следует и не следует собирать данные о вашей организации
  • Финансовые аспекты разработки стратегии

5. Формулирование маркетинговой стратегии.

  • Синтез данных
  • Организационные этапы SWOT анализа
  • Выбор и описание мастер-стратегии

6. Стратегия конкуренции.

  • Написание эскизного маркетингового плана - модель бизнеса
  • Функциональная детализация мастер-стратегии с использованием конкурентного преимущества (комплекс маркетинга)
  • Влияния жизненного цикла отрасли
  • Понимание сценариев развития стратегии - сценарное планирование

7. Обеспечение стратегического соответствия организации.

  • Создание стратегической подотчетности в организации
  • Настройка организации для получения оптимальных результатов
  • Как перевести представление о стратегии в реализацию стратегии

8. Процесс планирования - исполнение стратегии.

  • Ключевые "строительные блоки" стратегии
  • Изучение ключевых процессов
  • Оптимизация распределения ресурсов и формирование стратегии
  • Определение лучших процессов для вашего бизнеса
  • Контроль реализации маркетинговой стратегии, основная метрика стратегического контроля
  • Закрытие программы: подведение итогов

Преподаватели

Крикунов Михаил Викторович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪