Трехдневный курс повышения квалификации для помощников руководителя. Программа курса составлена в соответствии с профстандартом секретаря. За 3 дня вы узнаете основы офисного гостеприимства, организации командировок, делового этикета и протокола, телефонных переговоров, тайм-менеджмента. Занятия проводятся с 11 до 17:00 с отрывом от работы.
Целевая аудитория курса "Секретарь - руководителя":
- руководители секретариатов
- ассистенты первых лиц компаний
- персональные ассистенты
- бизнес - ассистенты
- помощники руководителей
- секретари-референты
- офис - менеджеры
- секретари подразделений, ассистенты отделов
Модуль 1. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря
Профессиональный имидж
- Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
- Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
- Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
- Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
- Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
Основы делового этикета
- Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
- Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
- Этикет и протокол: в чем различия?
- Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
- Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
- Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить?
- Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?
Офисное гостеприимство как составляющая этикета
- Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители?
- Правила поведения при гостях и посетителях
- Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения
- Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым?
- Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю
- Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы
- Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить?
Выбрав тариф “Стандарт”, Вы получите авторские разработки наших тренеров и возьмете в работу:
- Красочный и лаконичный чек-лист по организации совещаний. Его легко распечатать и повесить перед собой
- Памятку по “подсобному хозяйству секретаря”
- Раздаточный материал с иллюстрациями по приему и обслуживанию посетителей
- Полное авторское пособие по деловому этикету и протоколу
Модуль 2. Деловой телефонный разговор
Стандарты телефонного общения: принципы и правила, работа с голосом
- Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
- Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
- Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
- Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.
Телефонный разговор и его эффективность
- Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
- Техника вопросов: виды вопросов и их использование
- Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
- Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
- Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения
Выбрав тариф “Стандарт”, Вы получите в электронном виде готовые к работе:
- Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами
- Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов
- Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективности телефонного общения
Модуль 3. Профессия "Ассистент". Административное и организационное сопровождение руководителя
Помощник руководителя, ассистент. Профстандарт, основные обязанности. Личные качества идеального помощника
- Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: что это и зачем он нужен?
- Квалификационные требования, предъявляемые к ассистенту сегодня
- Бизнес-ассистент и персональный ассистент: общее и различия
- Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней?
Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя
- Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника. Планируем свой день и день руководителя грамотно
- Постановка умных целей. Цели и поручения: как помочь руководителю в поручениях и делегировании функций?
- Делегирование в работе ассистента: когда, как и кому передать свои функции?
- Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений?
- 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя.
- Разбор основных мобильных и компьютерных планировщиков для планирования графика руководителя и ассистента
- Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
- Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника
- Эффективная работа с цветовыми категориями. Оптимизируем список задач для удобной работы
- Настройка пользовательского представления. Как сделать чек-лист в Outlook?
- Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
Travel – поддержка руководителя. Организация командировок
- С чего начать подготовку к командировке руководителя?
- Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента
- Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
- Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
- Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента
- Организация досуга руководителя
- Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др.
Повышение эффективности работы ассистента. Мобильные программы и сервисы
- Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря: создаем полноценный офис на ноутбуке и в телефоне
- Приложения по управлению финансами, созданию инфографик, презентаций, буклетов, схем и др.
Выбрав тариф “Стандарт”, Вы получаете уже оформленные и удобные в использовании:
- Авторские статьи по работе с планировщиками времени, настройке календаря Outlook
- Карту-памятку организации командировки с 0. Она пригодится при организации бизнес-поездки руководителя
- Список полезных приложений и программ для облегчения деятельности ассистента
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
-
2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
-
2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
-
2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
Профессиональный бизнес-тренер
Сертифицированный коуч международной квалификации
Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.