Курс, семинар, тренинг Курс "Секретарь руководителя"

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

23 900 р.

Добавить к сравнению

Трехдневный курс повышения квалификации для помощников руководителя. Программа курса составлена в соответствии с профстандартом секретаря. За 3 дня вы узнаете основы офисного гостеприимства, организации командировок, делового этикета и протокола, телефонных переговоров, тайм-менеджмента. Занятия проводятся с 11 до 17:00 с отрывом от работы.

Целевая аудитория курса "Секретарь - руководителя":

  • руководители секретариатов
  • ассистенты первых лиц компаний
  • персональные ассистенты
  • бизнес - ассистенты
  • помощники руководителей
  • секретари-референты
  • офис - менеджеры
  • секретари подразделений, ассистенты отделов

Программа курса

Модуль 1. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря

Профессиональный имидж

  • Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
  • Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

Основы делового этикета

  • Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
  • Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
  • Этикет и протокол: в чем различия?
  • Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
  • Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
  • Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить?
  • Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?

Офисное гостеприимство как составляющая этикета

  • Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители?
  • Правила поведения при гостях и посетителях
  • Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения
  • Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым?
  • Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю
  • Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы
  • Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить?

Выбрав тариф “Стандарт”, Вы получите авторские разработки наших тренеров и возьмете в работу:

  • Красочный и лаконичный чек-лист по организации совещаний. Его легко распечатать и повесить перед собой
  • Памятку по “подсобному хозяйству секретаря”
  • Раздаточный материал с иллюстрациями по приему и обслуживанию посетителей
  • Полное авторское пособие по деловому этикету и протоколу

Модуль 2. Деловой телефонный разговор

Стандарты телефонного общения: принципы и правила, работа с голосом

  • Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
  • Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
  • Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
  • Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.

Телефонный разговор и его эффективность

  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
  • Техника вопросов: виды вопросов и их использование
  • Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
  • Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
  • Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения

Выбрав тариф “Стандарт”, Вы получите в электронном виде готовые к работе:

  • Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами
  • Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов
  • Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективности телефонного общения

Модуль 3. Профессия "Ассистент". Административное и организационное сопровождение руководителя

Помощник руководителя, ассистент. Профстандарт, основные обязанности. Личные качества идеального помощника

  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: что это и зачем он нужен?
  • Квалификационные требования, предъявляемые к ассистенту сегодня
  • Бизнес-ассистент и персональный ассистент: общее и различия
  • Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней?

Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя

  • Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника. Планируем свой день и день руководителя грамотно
  • Постановка умных целей. Цели и поручения: как помочь руководителю в поручениях и делегировании функций?
  • Делегирование в работе ассистента: когда, как и кому передать свои функции?
  • Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений?
  • 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя.
  • Разбор основных мобильных и компьютерных планировщиков для планирования графика руководителя и ассистента
  • Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
  • Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника
  • Эффективная работа с цветовыми категориями. Оптимизируем список задач для удобной работы
  • Настройка пользовательского представления. Как сделать чек-лист в Outlook?
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте

Travel – поддержка руководителя. Организация командировок

  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента
  • Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
  • Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
  • Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента
  • Организация досуга руководителя
  • Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др.

Повышение эффективности работы ассистента. Мобильные программы и сервисы

  • Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря: создаем полноценный офис на ноутбуке и в телефоне
  • Приложения по управлению финансами, созданию инфографик, презентаций, буклетов, схем и др.

Выбрав тариф “Стандарт”, Вы получаете уже оформленные и удобные в использовании:

  • Авторские статьи по работе с планировщиками времени, настройке календаря Outlook
  • Карту-памятку организации командировки с 0. Она пригодится при организации бизнес-поездки руководителя
  • Список полезных приложений и программ для облегчения деятельности ассистента

    Преподаватели

    Тетерина Татьяна Николаевна
    преподаватель
    • Профессиональный бизнес-тренер
    • Сертифицированный коуч международной квалификации
    • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
    • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

    Экспертные области:

    • Сервисное поведение персонала передней линии
    • Деловое общения для персонала различного звена
    • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
    • Стандарты и скрипты продаж.
    • Стандарты клиентского сервиса
    • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

    Образование:

    • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
    • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
    • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
    • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
    • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

    Членство в ассоциациях

    • Член Ассоциации консультантов по персоналу
    • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
    • Член международной Ассоциации коучей ICTA

    Спикер на конференциях и мероприятиях

    • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
    • Неделя деловой книги в московском доме книги,
    • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
    • Международный форум «Служба протокола»
    • Конференции Управление в сфере ЖКХ

    Автор журналов

    • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

    Автор тренингов и мастер-классов:

    • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
    • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
    • Построению эффективных коммуникаций в компании

    Ведущий семинаров и тренингов

    • Эффективная работа с клиентами
    • Управление сервисом
    • Стандарты обслуживания
    • Эффективные продажи
    • Бизнес-этикет
    • Мастерство публичного выступления
    • Тренинг для секретарей
    • Имидж и Этикет делового человека
    • Эффективные совещания
    • Искусство успешных переговоров
    • Мастерство телефонного общения
    • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
    • Социальные технологии делового общения
    • Психология управления персоналом
    • Навыки эффективной презентации

    Клиенты

    • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
    • ГМК Норильский Никель,
    • АЛРОСА,
    • Мобильные телесистемы,
    • РАО ЕС,
    • Инфотек групп,
    • Ростелеком
    • МОЭК
    • Мосгаз
    • Газпромнефть
    • Северсталь- групп и другие

    Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

    Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪