Курс, семинар, тренинг Как заставить рекламу работать на продажи

Программа курса

Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.

Описание семинара:

Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности.

  • Продает ли реклама?
  • ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги?
  • Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности?

В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения; определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей на повышение уровня продаж; рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии.

Программа семинара:

  • Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие
  • TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт?
  • Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи
  • Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги
  • Определение целевой аудитории продукта
  • сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,
  • Q-методология, определение маркетинговых ожиданий потребителей,
  • тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе DISRUPTION,
  • механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы,
  • механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги,
  • расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта.

6. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора

  • темная сторона размещения своими силами,
  • основные ошибки в планировании рекламной кампании,
  • когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
  • системы мотивации при размещении материалов.

7. Организация и планирование рекламных кампаний

  • варианты построения стратегий рекламных кампаний,
  • выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, рассчтианной на увеличение продаж
  • формирование каналов рекламных коммуникаций,
  • система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.

8. Планирование ATL – технологий

  • ориентация на рейтинги медиаресурсов – сказка или быль?
  • варианты построения стратегий ATL рекламных кампаний, взаимосвязь со сбытом,
  • выбор инструментария для проведения эффективной ATL кампании, рассчитанной на увеличение продаж,
  • основные медиапараметры и их характеристика?
  • психологические приемы воздействия ATL технологий на потребителя.

9. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи

  • определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL,
  • определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. Что заставит купить потребителя?
  • различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events,
  • разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.

10. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта

  • сегментация рынка потребителей BTL-акций. Цели и средства стимулирования.
  • организационная структура промо-акций.
  • принципы и правила оптимального выбора средств BTL для стимулирования сбыта.
  • Event-marketing, flesh-mob.
  • законы использования «партизанского и вирусного» маркетинга. ДМ.
  • построение взаимоотношений со СМИ для продвижения технологий BTL.
  • финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения.

11. Визуализация рекламного сообщения

  • роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
  • связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
  • этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
  • принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении для привлечения внимания покупателя.

12. Методы расчета эффективности коммуникаций

  • оценка ATL – мероприятий,
  • оценка BTL – мероприятий с учетом эффекта ROI,
  • PR и паблисити,
  • расчет комплексного эффекта TTL,
  • как доказать начальнику, что продажи увеличились благодаря усилиям рекламного отдела.

13. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов

Преподаватели

Самойлова Наталья Викторовна

Бизнес-тренер, независимый консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций.

По результатам рейтинга 2007 года «200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера» N 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. По исследованиям журнала «Маркетинг и менеджмент» 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России.

Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.

Опыт работы:

  • В течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ.
  • 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе «Мы» на 1 канале.
  • В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания работала по контракту над запуском окружного телеканала «Югра» г. Ханты-Мансийск.
  • Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве «Элит-промоушн».
  • С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
  • С апреля 2005 года - Вице-президент компании «Русский уголь».
  • С августа 2006 - владелец ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой».

Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС, ведет курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ.

Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов.

Образование:

  • МГУ им. М. Ломоносова, факультет журналистики, отделение телевидения.
  • МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление"
  • MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания.

Читает курсы:

  • «Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR»
  • «Эффективные технологии размещения на медиаресурсах»
  • «Рекламная кампания - законы эффективности»
  • «ATL - технологии продвижения компании»
  • «Эффективные BTL - технологии компании»
  • «Маркетинговые войны»
  • «Продвижение компании средствами PR»
  • «Маркетинг в сфере коммуникаций»
  • «Построение взаимоотношений со СМИ»
  • «PR – деятельность организации при выходе на IPO»
  • «Построение внутрикорпоративных коммуникаций в системе отсутствия лояльности персонала при проведении процедуры слияния-поглощения/купли-продажи бизнеса»
  • «Эффективные BTL-технологии и стимулирование сбыта Trade Mаrketing»
  • «BTL-технологии в секторе B to B»
  • «Система построения взаимоотношений с клиентом в банковском секторе»
  • «Специфика продвижения услуг страхования»
  • «Принципы планирования рекламной деятельности в Банке»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪