Курс, семинар, тренинг BTL – маркетинг. BTL - менеджер

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Программа курса

Модуль 1. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия.

· Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.

· Коммерческий и некоммерческий маркетинг.

· Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.

· Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.

· Маркетинговые цели и результаты.

· Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.

· Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.

· Ролевые модели: BTL – менеджер на стороне заказчика (в фирме) и на стороне исполнителя (в агентстве).

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.

· Стимулирование сбыта (Sales promotion).

· Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.

· Потребительский маркетинг (Consumer marketing).

· Мерчендайзинг.

· Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).

· Event-маркетинг (событийный маркетинг).

· Прямой маркетинг (direct marketing).

Модуль 3. BTL-менеджер в коммерческой фирме.

  • BTL-менеджмент как бизнес-процесс.
  • BTL-менеджер: обязанности, ответственность, результативность, KPI.
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.
  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
  • Формирование проектных команд.
  • BTL-активность: идея, концепция, планирование.
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.
  • Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.

Модуль 4. BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла.

  • BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.
  • Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.
  • Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры Компетенции в event-агентстве. Какие специалисты работают в BTL?
  • Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.
  • Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.
  • Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность
  • Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.
  • Особенности планирования, бюджетирования, контроля.
  • Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.

Модуль 5. Креатив в BTL.

  • Понятие и роль креатива в продвижении.
  • Примеры креативных BTL- кейсов.
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Методы создания креатива.
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.
  • Методики развития креативности.

Модуль 6. Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM.

  • Маркетинг-микс: продукт, цена, каналы дистрибуции, продвижение.
  • Каналы дистрибуции, торговые сети.
  • Стимулирование сбыта в торговых сетях. Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
  • Взгляд на стимулирование сбыта со стороны заказчика и со стороны внешних исполнителей.
  • Компетенции в стимулировании сбыта.
  • Торговый маркетинг. Особенности.
  • Потребительский маркетинг. Особенности.
  • Мерчендайзинг. Особенности.
  • POSM- маркетинг. Особенности.

Модуль 7. Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing).

  • Прямой маркетинг как часть комплекса продвижения.
  • Виды прямого маркетинга.
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
  • Обзвоны (телемаркетинг).
  • Почтовые рассылки.
  • SMS-рассылки
  • Рассылки в мессенджерах
  • E-mail маркетинг.

Модуль 8. Практикум по прямому маркетингу.

  • Планирование e-mail кампании.
  • Планирование sms-рассылки
  • Планирование почтовой рассылки
  • Планирование обзвона.

Модуль 9. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).

  • Event-маркетинг как часть комплекса продвижения
  • Виды event-маркетинга
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
  • Выставки. Организация, участие. Особенности.
  • Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности.
  • Мероприятия для прессы. Особенности.
  • Корпоративные мероприятия. Особенности.
  • Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.
  • Хайп. Особенности.

Модуль 10. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.
  • Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы
  • Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.
  • Бюджет мероприятия.
  • Формирование проектной команды мероприятия.
  • Планирование ресурсов и распределение работ.
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.
  • Составление проектных документов.
  • Сценарии.
  • Тайминги.
  • Чек-листы.
  • Монтажные планы.

Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта.

Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции.

Модуль 13. Планирование участия в выставке.

Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия.

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич
тренер-преподаватель

тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
2–3 ноября 2021
29 900 р.
2–3 декабря 2021
29 900 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail