Курс, семинар, тренинг Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

12 990 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Целевая аудитория

Менеджеры по персоналу, руководители различных уровней, сотрудники отделов связей с общественностью, hr- специалисты,

Цель посещения семинара:

Ознакомиться с различными видами коммуникаций.

Научиться эффективноуправлять информационно-коммуникационными потоками

Узнать как грамотно выстроить систему внутренних коммуникаций на предприятии.

Программа обучения:

  • Public relations как профессиональная деятельность. Философия PR
  • Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия
  • Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций.
  • PR как маркетинг каналов СМИ с целью эффективного управления информационно-коммуникационным потоком: Методы обработки и использование информации коммуникации службами, роль новых информационных технологий в рекламной деятельности, цели использования СМИ предприятиями.
  • Антикризисные коммуникации
  • Рисковые коммуникации как новое направление PR
  • Разработка коммуникационной кампании: методики, практика
  • Технологии эффективных коммуникаций в организации
  • Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
  • Практика проведения внутрикорпоративных мероприятий
  • Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
  • Основы формирования корпоративной культуры организации
  • Виды и формы основных информационных документов. Пресс-конференция
  • Публичная деятельность первого лица компании. Информационное сопровождение.
  • Подготовка руководителя к участию в теле и радиопередачах (теледебаты, ток-шоу, презентационные передачи)
  • Методология и практика взаимодействие со СМИ
  • Практика подготовки необходимых материалов для СМИ, ТВ, радио и т.п.
  • Имидж компании и ее руководителя
  • Имидж, его роль и значение для успешной деловой организации
  • Важнейшие компоненты имиджа персоны, технологии разработки и гармонизации
  • Анализ конкретных ситуаций и проблем участников, связанных работой над имиджем руководителя.

Методы проведения семинара:

Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.

Преподаватели

  • Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.

  • Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪