Целевая аудитория
Менеджеры по персоналу, руководители различных уровней, сотрудники отделов связей с общественностью, hr- специалисты,
Цель посещения семинара:
Ознакомиться с различными видами коммуникаций.
Научиться эффективноуправлять информационно-коммуникационными потоками
Узнать как грамотно выстроить систему внутренних коммуникаций на предприятии.
Программа обучения:
- Public relations как профессиональная деятельность. Философия PR
- Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия
- Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций.
- PR как маркетинг каналов СМИ с целью эффективного управления информационно-коммуникационным потоком: Методы обработки и использование информации коммуникации службами, роль новых информационных технологий в рекламной деятельности, цели использования СМИ предприятиями.
- Антикризисные коммуникации
- Рисковые коммуникации как новое направление PR
- Разработка коммуникационной кампании: методики, практика
- Технологии эффективных коммуникаций в организации
- Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
- Практика проведения внутрикорпоративных мероприятий
- Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
- Основы формирования корпоративной культуры организации
- Виды и формы основных информационных документов. Пресс-конференция
- Публичная деятельность первого лица компании. Информационное сопровождение.
- Подготовка руководителя к участию в теле и радиопередачах (теледебаты, ток-шоу, презентационные передачи)
- Методология и практика взаимодействие со СМИ
- Практика подготовки необходимых материалов для СМИ, ТВ, радио и т.п.
- Имидж компании и ее руководителя
- Имидж, его роль и значение для успешной деловой организации
- Важнейшие компоненты имиджа персоны, технологии разработки и гармонизации
- Анализ конкретных ситуаций и проблем участников, связанных работой над имиджем руководителя.
Методы проведения семинара:
Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.
Даты начала обучения не определены.