Курс, семинар, тренинг Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Семинар основан на реальной практике. Посетив его, вы узнаете, как создать и продвинуть свой интернет-магазин, минимизируя риск ошибок и финансовых потерь. Вы не только выясните, как оценивать рынок, отбирать поставщиков, формировать ассортимент и правильно отстраивать бизнес-процессы, но и получите полное понимание, как эффективно наращивать продажи, работать с конверсией и увеличивать прибыльность интернет-магазина.

В результате обучения вы:

  • узнаете особенности запуска e-commerce-cтартапа
  • получите навыки выстраивания логистики и работы с поставщиками
  • поймете, как управлять разработкой интернет-магазина и не терять на этом деньги и время
  • выясните, как правильно планировать, осуществлять и анализировать продвижение вашего магазина
  • приобретете понимание, как увеличивать продажи, конверсию и прибыльность

Программа курса

День 1 Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков Выбор ниши и планирование

  • Факторы, по которым нужно выбирать нишу
  • Оценка рынка
  • Прогноз продаж
  • Финансовое и бизнес-планирование
Методы запуска интернет-магазина
  • Покупка готового бизнеса
  • Разработка на основе шаблона и готового ПО
  • Разработка с нуля
  • Использование платформ и конструкторов
Важнейшие элементы интернет-магазина
  • Как проектировать структуру интернет-магазина
  • Какой должна быть система навигации
  • Каким должен быть контент
  • Технические факторы
  • Факторы доверия
  • Триггеры, которые помогают продавать
  • Коммуникации с посетителями и клиентами
  • Юзабилити магазина и как с ним работать
  • Необходимые интеграции
Поставщики и логистика
  • Виды поставщиков и критерии отбора
  • Входящая и исходящая логистика

Практикум «Оценка структуры, юзабилити, триггеров и факторов доверия на живых примерах»

День 2 Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение, риски Продвижение и аналитика
  • Построение стратегии и целей продвижения
  • Медиапланирование как основа рекламных кампаний
  • Каналы и форматы в продвижении интернет-магазинов
  • Агрегаторы и сервисы, которые помогают успешному продвижению
  • Система аналитики: из чего она состоит и что она дает
  • Основные возможности веб-аналитики
Бизнес-процессы и организационная структура
  • Заявки и заказы
  • Логистика
  • Закупки и управление ассортиментом
  • Ключевые позиции на старте
  • Автоматизация процессов
Работа с подрядчиками
  • Где нужны подрядчики
  • Критерии выбора
  • Модели взаимодействия с подрядчиками
  • Контроль работы подрядчиков

Практикум «Подготовка плана (медиаплана) рекламной кампании»

Оптимизация интернет-магазина
  • Торговое предложение как основа конверсии
  • Оптимизируем рекламные кампании
  • Работа с юзабилити
  • Технические факторы и как с ними работать
  • Повышаем средний чек
  • Улучшаем коммуникации
  • Как работать с фактором доверия
Аудиты в работе интернет-магазина
  • Виды аудитов
  • Задачи и возможности аудитов
Юридические аспекты
  • Налогообложение
  • Закон о рекламе
  • Регулирование дистанционной торговли
  • 54 ФЗ
  • 152 ФЗ
  • Защита от исков / бана за контент
Основные риски на начальном этапе Основные ошибки интернет-магазинов Тренды и тенденции

Практикум «Разработка плана развития интернет-магазина»

Преподаватели

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий

Профессиональный опыт

  • 2014 — н.в. — Группы компаний «Ди-Си», сооснователь
  • 2014 — н.в. — Агентство «ТемаКа» и компания «Gai.Company», руководитель
  • 2009–2014 — Торговое предприятие «Атрим-групп», генеральный директор
  • 2004–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Разработка организационных и маркетинговых стратегий
  • Проведение стратегических сессий
  • Создание ценностных решений
  • Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
  • Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы

Клиенты

Siemens, FujiFilm, Bayer, Pepsico, ФАКТ, Twice.digital, Reffection.com, Азия-ТВ, Фортуна, Киноплан, AWG, Студия Факт, Реффекшн, Акрополь-Гео, Apset, Bayer, Twice, RetailCRM, Купистол, КРОКок, Интерволга, Адвентум, Пульсар-Гуру, РеалКсенон, Рамайога, Поставщик Счастья, B2Basket, Армед, Лечуза, Кидсби, ДельГусто, Боффо, TheKubz, RMA, Абак-2000 и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по стратегическому маркетингу, электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу

Выступления и публикации

  • Регулярные выступления на профильных конференциях: Strategy Sense, Стратегия Маркетинга CMOS, Электронная торговля, RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина, Стачка, ПрактикаDays и многие другие
  • Многочисленные статьи в профессиональных СМИ: журналы «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор»
  • Автор публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, Шополог.ру, New-Retail.ru, Оборот.ру, E-pepper.ru и другие

Образование

  • 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
  • 2009 — Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
  • 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач

Климович Артем Геннадьевич

Эксперт-практик в области рекламы, интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес процессов

Профессиональный опыт
  • 2020 — н. в. — ООО «Николь» (Nicole Laboratory), коммерческий директор предприятия по производству косметики
  • 2017 — н. в. — Основатель и руководитель агрегатора российских сувениров Souvrussia.com
  • 2015 — н. в. — ООО «Дарта» (маркетинговая компания), основатель и генеральный директор
  • 2014 — н. в. — ООО «Веллтрейд» (пивной бренд «Емеля»), директор по маркетингу
  • 2012–2015 — Digital Agency ArtVit, основатель (соучередитель) и коммерческий директор
  • 2011–2012 — Digital Transformation Agency Registratura, руководитель отдела аналитики
  • 2011–2011 — ТЧУП «ТракБел», руководитель ИТ отдела
  • 2008–2011 — СООО «АвтоТракМоторс», руководитель ИТ отдела
  • 2005–2008 — УП «Трансхолд», системный программист
Профессиональные компетенции
  • Анализ рекламных кампаний, обучение сотрудников компании в области интернет-рекламы, аудита, работе с маркетплейсами
  • Разработка методических рекомендаций по таргетированной рекламе
  • Разработка методики аттестации рекламных агентств по таргетированной рекламе ВКонтакте
  • Подготовка рекомендаций по улучшению работы сайтов клиентов и повышению конверсии
  • Проектирование и внедрение системного и сетевого программного обеспечения
  • Анализ структуры компании и разработка бизнес-процессов
Клиенты

АО «Открытие Брокер», WWF, «Тинькофф Банк», Банк «Ренесанс Кредит», АО «БКС брокер», Банк Уралсиб, Уральский банк реконструкции и развития, Slando, МойМир, Национальный банк «Траст», КСК Групп, АО ИФК «Солид Брокер», Скидка.ру, МФО «Домашние деньги», mesto.ru, ЖК «Рутаун», ЖК «Пироговская Ривьера», ЖК «Катуар», Воронежская девелоперская компания, Британская высшая школа дизайна, ООО «Ферро-Строй», Гидрометаллургический завод в городе Лермонтов, STI Dent, Transcripta и другие

Выступления и публикации

Автор книги «Электронная коммерция и интернет-маркетинг», 2020

Преподавательская деятельность

Проводит открытые и корпоративные программы по интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес-процессов

Образование
  • 2012 — Сертификат по теме «Технологии бережливого производства (Дао Тойота)»
  • 2002–2008 — Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, факультет компьютерных сетей и систем, инженер-системотехник

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail