Курс, семинар, тренинг Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Семинар основан на реальной практике. Посетив его, вы узнаете, как создать и продвинуть свой интернет-магазин, минимизируя риск ошибок и финансовых потерь. Вы не только выясните, как оценивать рынок, отбирать поставщиков, формировать ассортимент и правильно отстраивать бизнес-процессы, но и получите полное понимание, как эффективно наращивать продажи, работать с конверсией и увеличивать прибыльность интернет-магазина.

В результате обучения вы:

  • узнаете особенности запуска e-commerce-cтартапа
  • получите навыки выстраивания логистики и работы с поставщиками
  • поймете, как управлять разработкой интернет-магазина и не терять на этом деньги и время
  • выясните, как правильно планировать, осуществлять и анализировать продвижение вашего магазина
  • приобретете понимание, как увеличивать продажи, конверсию и прибыльность

Программа курса

День 1 Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков Выбор ниши и планирование

  • Факторы, по которым нужно выбирать нишу
  • Оценка рынка
  • Прогноз продаж
  • Финансовое и бизнес-планирование
Методы запуска интернет-магазина
  • Покупка готового бизнеса
  • Разработка на основе шаблона и готового ПО
  • Разработка с нуля
  • Использование платформ и конструкторов
Важнейшие элементы интернет-магазина
  • Как проектировать структуру интернет-магазина
  • Какой должна быть система навигации
  • Каким должен быть контент
  • Технические факторы
  • Факторы доверия
  • Триггеры, которые помогают продавать
  • Коммуникации с посетителями и клиентами
  • Юзабилити магазина и как с ним работать
  • Необходимые интеграции
Поставщики и логистика
  • Виды поставщиков и критерии отбора
  • Входящая и исходящая логистика

Практикум «Оценка структуры, юзабилити, триггеров и факторов доверия на живых примерах»

День 2 Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение Продвижение и аналитика
  • Построение стратегии и целей продвижения
  • Медиапланирование как основа рекламных кампаний
  • Каналы и форматы в продвижении интернет-магазинов
  • Агрегаторы и сервисы, которые помогают успешному продвижению
  • Система аналитики: из чего она состоит и что она дает
  • Основные возможности веб-аналитики
Бизнес-процессы и организационная структура
  • Заявки и заказы
  • Логистика
  • Закупки и управление ассортиментом
  • Ключевые позиции на старте
  • Автоматизация процессов
Работа с подрядчиками
  • Где нужны подрядчики
  • Критерии выбора
  • Модели взаимодействия с подрядчиками
  • Контроль работы подрядчиков

Практикум «Подготовка плана (медиаплана) рекламной кампании»

День 3 Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность Оптимизация интернет-магазина
  • Торговое предложение как основа конверсии
  • Оптимизируем рекламные кампании
  • Работа с юзабилити
  • Технические факторы и как с ними работать
  • Повышаем средний чек
  • Улучшаем коммуникации
  • Как работать с фактором доверия
Аудиты в работе интернет-магазина
  • Виды аудитов
  • Задачи и возможности аудитов
Юридические аспекты
  • Налогообложение
  • Закон о рекламе
  • Регулирование дистанционной торговли
  • 54 ФЗ
  • 152 ФЗ
  • Защита от исков / бана за контент
Основные риски на начальном этапе Мошенничество и фрод Этапы развития интернет-магазина Основные ошибки интернет-магазинов Тренды и тенденции

Практикум «Разработка плана развития интернет-магазина»

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail