Курс, семинар, тренинг Психология рекламного воздействия. Креативный практикум

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с определенной системой знаний и умений. Сочетание классических взглядов на рекламу и современных практических технологий позволит вам сформировать адекватную компетенцию по созданию рекламного контента с учетом применения различных инструментов психологии рекламного воздействия на потребителя.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • менеджер по рекламе
  • владелец бизнеса или топ-менеджер, понимающий значение креативной стратегии для своего предприятия
  • работаете или собираетесь работать в области создания креативных продуктов: слоганов, названий, сценариев, текстов, визуальных идей и т.п.
  • используете в своей работе психологию рекламного воздействия
В результате обучения вы: 
  • освоите навыки создания креативных рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия
  • сформируете системное понимание оценки рекламы и повысите точность прогноза ее эффективности
  • изучите техники коллективного и индивидуального генерирования идей
  • научитесь грамотно заказывать рекламу у профессионалов и адекватно оценивать результаты
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Психология рекламы

  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
  • Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
  • Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
  • Что дает NLP для практического рекламиста
  • Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
  • Новый подход к эффективному мозговому штурму
  • Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя

Практикум: Анализ мини-кейсов актуальной рекламы.

Рекламная идея

  • Групповые технологии поиска идей: история, ошибки, позитивное развитие
  • Индивидуальное генерирование идей
  • Администрирование креативного процесса: как создать творческую атмосферу в коллективе

Практикум: Ролевая ситуация «Креативное агентство».

Нейм и слоган как жанры креатива

  • Нейм. Возможности и ограничения нейма, как элемента рекламного воздействия
  • Слоган. Функции слогана: идентификационная, коммуникационная, стилевая

День 2

Формула рекламы

  • Реклама как вид человеческого общения
  • Психология рекламных стимулов
  • Индекс анализа и проектирования adForm
  • Модель AtrXDXAXPX

Практикум: Упражнение по индексированию эфирных ТВ-роликов.

Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании

  • Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов в рекламном тексте
  • Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
  • Сценарий. Типология и конструкция сценариев
  • Психологический сюжет рекламной кампании

Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и стратегии рекламной кампании.

Преподаватели

Пронин Александр Евгеньевич

Расписание семинаров тренера

Психолог, креативный директор, эксперт в области психологии рекламы и создания рекламного креатива

Профессиональный опыт

  • 2006 – н.в. — рекламное агентство QBS, креативный директор
  • 2004 – 2006 — рекламное агентство «Медиа-Шторм», креативный директор
  • 2003 – 2004 — рекламное агентство «Максима», креативный директор
  • 1999 – 2003 — рекламное агентство Art-Com (с 2003 г. Art-Com / Worldwide Partners), директор креативного департамента
  • 1999 — рекламное агентство «Аврора/FCB», креативный директор
  • 1992 – 1994 — рекламно-психологическое агентство «Алком», генеральный директор
  • 1990 – 1993 — российско-американское предприятие «Экопси», психолог-консультант
  • 1988 – 1990 — психологический центр «Интеракт», заместитель генерального директора

Профессиональные компетенции

  • Рекламный креатив: проектирование и разработка креативных материалов – сценариев, слоганов, неймов, визуал-концептов и др. Конструирование и анализ стратегий рекламных кампаний
  • Консультирование и экспертиза рекламных стратегий, концепций и креативных материалов

Преподавательская деятельность

Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам в Академии рекламы, Высшей школе рекламы, Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова, Московском государственном университете культуры и искусств

2006 – н.в. — МГУКИ, доцент кафедры рекламы

Клиенты

Кампомос, Макфа, Эрманн, Едаков, Cin&Cin, Тарханы-банк, Весна, Фрутамин, Система 6, МТС, Samsung, Hansa, Veka, Sprandi, Эконика, Volvo, Chevron, Орифлейм и другие

Достижения

  • В 2002 году признан журналом «MARKETING RUSSIA» лучшим креативным директором несетевого рекламного агентства России
  • В 2007 году включен журналом «Маркетинг Менеджмент» в десятку лучших бизнес-тренеров

Образование

1978 – 1984 — Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, психолог

Расписание семинаров тренера

  • Психология рекламного воздействия. Креативный практикум25 – 26 августа `14Москва
  • Психология рекламного воздействия. Креативный практикум25 – 26 августа `14Санкт-Петербург
  • Психология рекламного воздействия. Креативный практикум25 – 26 августа `14Киев

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪