 |
Тренинг-менеджер, консультант
Год рождения:
1980 г.
Образование: Высшее
МНЭПУ, политолог - преподаватель обществоведческих дисциплин.
Дополнительная информация:
-
Наличие сертификата тренера компании "Росинтер"
-
Сертификат о прохождении курса "Строим систему обучения персонала" компании "Тренинг-партнер"
-
Сертификат об окончании курса английского языка "English first"
-
Опыт работы в СМИ и преподавания в школе
-
Хорошее знание японской кухни, литературы, традиций, праздников
Трудовая деятельность:
2007 г.
По настоящее время консультант, тренинг-менеджер по вопросам ресторанного бизнеса "Московского Дома Ресторатора".
2008 г.
Тренинг-менеджер F&B отеля "Корстон"
МЕСТА РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ЛЕТ:
-
Сеть ресторанов "Матрешка" Тренинг-менеджер
-
Сеть ресторанов "Тануки" Тренинг-менеджер
-
Ресторан "Тануки" Заместитель директора, тренинг-менеджер
-
Ресторан-клуб "Ленинград" Управляющий ресторана
-
Ресторан "Планета Суши" Заместитель директора
-
Ресторан "Трам" старший менеджер
-
Клуб "Маяк" администратор клуба
-
Ресторан "Лабарданс" менеджер ресторан
-
Суши-бар "Изуминка" старший менеджер суши-бара
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
-
Планирование и контроль исполнения бюджета.
-
Проведение локальных маркетинговых акций, составление и реализация маркетингового плана ресторана.
-
Анализ себестоимости по подразделениям, планирование и проведение мероприятий по снижению себестоимости р-на, расчет заработной платы.
-
Знание требований СЭС, ПБ и ТБ к предприятиям общественного питания и разрешительной документации, контроль.
-
Взаимодействие с проверяющими инстанциями, организация и контроль соответствия предприятия нормам Госсанэпиднадзора.
-
Знание внутриресторанной отчетности, основы кадровой работы.
-
Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
-
Создание программ обучения персонала и учебных пособий и материалов: тренинги, тесты, семинары. R-keeper, Navision.
-
Знание традиций японской и европейской кухни.
АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОГРАММЫ:
-
Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
-
Создание программ обучения персонала и учебных материалов: тренингов, тестов, семинаров, пособий для всех должностей в зависимости от потребностей ресторана.
-
Разработка маркетинговых акций.
Программы для рядового персонала:
-
Этика поведения в зале и имидж сотрудника зала.
-
Правила хорошего сервиса.
-
Распространенные ошибки сервиса.
-
Приоритеты в работе официанта и решение конфликтных ситуаций.
-
Правила сервировки, подачи блюд и напитков.
-
Психология гостя: как читать гостя, способы подстройки и воздействия.
-
Навыки эффективной продажи: подготовка, методы, преодоление возражений.
-
Основы санитарии.
-
Общение с гостем: нестандартные вопросы и корректные ответы.
-
<Разрешение проблемы гостя./li>
-
Развитие внимания: наблюдательность в сервисе.
-
Проведение банкетных мероприятий.
Программы для менеджеров и заместителей директоров:
-
Мотивация персонала.
-
Увеличение продаж: обучение, постановка целей, контроль результатов.
-
Проведение собраний и интервью.
-
Основы планирования и тайм-менеджмента.
-
Обучение рядовых сотрудников.
-
Безопасность бизнеса.
-
Работа с кассовой системой.
|